Форум для обмотчиков электродвигателей

Форум для обмотчиков сайта об электродвигателях
Текущее время: 07 апр 2020 01:33

     
Добавить форум в избранное


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Методы снижения тока х.х. в асинхронных двигателях.
СообщениеДобавлено: 15 янв 2020 19:57 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2011 22:26
Сообщений: 1285
Откуда: Тюменская обл.
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 409 раз.
Nil

Вы немного заблуждаетесь или не по конца поняли смысл ... 46 витков -они и есть и никуда не денутся это когда на классический треугольник а 23 витка это в однофазные четвёрки .... :uch_tiv:

Что касаемо Славянки и испытаний , то лично Мне это ненужно от слова Совсем .... :uch_tiv:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Методы снижения тока х.х. в асинхронных двигателях.
СообщениеДобавлено: 15 янв 2020 20:22 
Не в сети
За особые заслуги
За особые заслуги
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2011 14:09
Сообщений: 6461
Откуда: Москва
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 3776 раз.
Евген.
морочте голову на другом форуме. А здесь надо признаться, что упустил то что пазов на рабочую обмотку приходится в два раза больше чем каждую фазу в 3-фазном двигателе. И о каком треугольнике может идти речь, когда рассчитываются рабочая и пусковая обмотки и нет тут ни треугольников ни звёзд.

_________________
MODERATOR
http://forum.dvigatel.org

Кто владеет информацией, тот владеет миром.
Натан Ротшильд
http://lni-motor.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Методы снижения тока х.х. в асинхронных двигателях.
СообщениеДобавлено: 15 янв 2020 20:29 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2011 22:26
Сообщений: 1285
Откуда: Тюменская обл.
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 409 раз.
Nil

Точно не до поняли и зря упорствуете , лично Я веду речь только о классике её справочных данных на данный мотор и расчётах на однофазное включение ....

Всё остальное просто демагогия и разговор не о чём... :uch_tiv:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Методы снижения тока х.х. в асинхронных двигателях.
СообщениеДобавлено: 15 янв 2020 20:45 
Не в сети
За особые заслуги
За особые заслуги
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2011 14:09
Сообщений: 6461
Откуда: Москва
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 3776 раз.
Прочтите свой пост

mahovik
Лично Я в рабочей обмотке намотал бы витков 45-46 , при 38 витках -режим повторно кратковременны...

Здесь говорится о 46 витках в рабочей обмотке.
Да и какой смысл что-то считать для 3-фазного двигателя для включения в 1-фазную сеть если МАХОВИК так уже включал свой двигатель при 38 витках и получал запредельный ток ХХ. Какой уж тут рекомендуемый вами повторно-кратковременный режим при тех же 38 витках.

_________________
MODERATOR
http://forum.dvigatel.org

Кто владеет информацией, тот владеет миром.
Натан Ротшильд
http://lni-motor.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Методы снижения тока х.х. в асинхронных двигателях.
СообщениеДобавлено: 15 янв 2020 21:03 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2011 22:26
Сообщений: 1285
Откуда: Тюменская обл.
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 409 раз.
Nil

Ещё раз повторю для особо непонятлевых ...

Лично Я не расчитываю на Славянку по этому и моторы тоже не мотаю .

Только Классика в Моём исполнении ,по этому и мои цифры для классики от справочных данных ...


Вложения:
.png
.png [ 90.68 | Просмотров: 95 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Методы снижения тока х.х. в асинхронных двигателях.
СообщениеДобавлено: 15 янв 2020 21:14 
Не в сети
За особые заслуги
За особые заслуги
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2011 14:09
Сообщений: 6461
Откуда: Москва
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 3776 раз.
Непонятливый это вы, а вернее не хотите признавать свою ошибку.
Маховик отказался от славянки и намотал классику с 38 витками и получил запредельный ток ХХ, а вы ему снова рекомендуете те же витки.

_________________
MODERATOR
http://forum.dvigatel.org

Кто владеет информацией, тот владеет миром.
Натан Ротшильд
http://lni-motor.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Методы снижения тока х.х. в асинхронных двигателях.
СообщениеДобавлено: 15 янв 2020 21:43 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2011 22:26
Сообщений: 1285
Откуда: Тюменская обл.
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 409 раз.
Нет тех же витков в моих постах а именно 38 ...

45 или 46 витков для классической укладки в треугольник

23 витка в классическую однофазную укладку в рабочие 2-е четвёрки ...

До лусковой обмотки разговор просто не дошёл ....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Методы снижения тока х.х. в асинхронных двигателях.
СообщениеДобавлено: 15 янв 2020 22:03 
Не в сети
За особые заслуги
За особые заслуги
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2011 14:09
Сообщений: 6461
Откуда: Москва
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 3776 раз.
Это ваш пост на другом форуме.

mahovik
Лично Я в рабочей обмотке намотал бы витков 45-46 , при 38 витках -режим повторно кратковременны...

_________________
MODERATOR
http://forum.dvigatel.org

Кто владеет информацией, тот владеет миром.
Натан Ротшильд
http://lni-motor.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Методы снижения тока х.х. в асинхронных двигателях.
СообщениеДобавлено: 15 янв 2020 22:12 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2011 22:26
Сообщений: 1285
Откуда: Тюменская обл.
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 409 раз.
Мой ! но 38 витков не Мои а от mahovik ... :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Методы снижения тока х.х. в асинхронных двигателях.
СообщениеДобавлено: 16 янв 2020 16:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 янв 2020 09:48
Сообщений: 7
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
38 витков там были изначально(когда мотор попал в мои мощные руки))), я проверил работу мотора с такой обмоткой и получил слишком большое значение тока ХХ, но теперь там будут совсем другие витки)) Я понимаю, что мотор не разовьёт своей полной мощности при таком раскладе, но надеюсь, что он заработает и этой мощности будет достаточно. ну и хотелось бы чтобы он работал долго и счастливо))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB3