Форум для обмотчиков электродвигателей

Форум для обмотчиков сайта об электродвигателях
Текущее время: 28 мар 2024 12:28

     
Добавить форум в избранное


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Плагиат
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2018 09:59 
Не в сети
За особые заслуги
За особые заслуги
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2011 14:09
Сообщений: 7165
Откуда: Москва
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 4078 раз.
Зашёл на форум по славянке и что же вижу; оказывается моя Программа не правильно считает, да и Руководству не всегда можно доверять.
Вот выдержки из последних постов в этих ветках http://dvigatel.myfor.ru/viewtopic.php?f=21&t=308
http://dvigatel.myfor.ru/viewtopic.php?f=22&t=921
Это пишет Серж 71:
«А так называемую ,,программу,, многоуважаемого НИЛ-а, счастливым обладателем которой являюсь и я, кто-нибудь ставил под сомнение?
Адекватно ли она ,,считает,,?
Я лично, в этом усомнился не раз».

Ему отвечает Хакер 65:
«Я её перещюпываю досконально, кое где изправляю. Щяс ужэ ближэ к истине».
Что же сделал Хакер65 с моей программой? Вставил в расчётный лист ненужные рисунки и таблицы, передвинул текст с исходными и расчётными данными. Вот и всё «перещюпывание» А расчёт площади паза выдаёт за своё достижение, хотя прекрасно знает, что программа это и без него считает для овального и трапециодального паза. И как измерять паз советует, хотя всё это написано на форуме viewtopic.php?f=23&t=6991
Программа построена так, что сама определяет оптимальную величину индукции в зазоре, зубце и спинке, а так же количество витков в пазу в зависимости от размеров сердечника и частоты вращения. Поэтому ни какие таблицы там не нужны.
Теперь о высокой плотности тока при расчёте по Программе и Руководству. Я уже раз 10 писал на этом форуме, что в двигателях последних лет выпуска в погоне за мощностью, индукцию загнали выше потолка за счёт уменьшения витков, что позволило увеличить сечение витка, а значит снизить плотность тока в обмотке. К чему это приводит знает каждый ремонтник, ток ХХ зашкаливает. Да и заводские двигатели горят часто не отработав даже гарантийного срока. А вот старые двигатели работают десятки лет. Вот поэтому Программа для новых двигателей выдаёт как правило большее количеств витков чем в заводском исполнении, соответственно и мощность меньше.
Хочу ещё добавить, что Хакер65 не покупал у меня Программу, хотя и просил её продать. Не продал потому, что убедился в его непорядочности, так как ранее купленное у меня Руководство начал предлагать другим ремонтникам за пол цены. За что собственно и был блокирован на этом форуме. В конце концов он всё же достал программу окольным путём.

Не удержалась от критики и Алла Викторовна, вот её пост:
«Накипело, что называется… Прислали ссылку на известный форум металлистов. Там есть раздел, оказывается, посвящённый совмещённым обмоткам. А именно ссылку на определённый пост всем известного в широких кругах инженера. В очередной раз этот Человек пытается очернить и поставить под сомнение «Славянку». При этом его же сторонники и «адепты» (уж так повелось на наших форумах называть сторонников той или иной позиции или разработки) применяли и применяют её успешно не только у нас, но и в соседних государствах. К тому же этот Человек сам продаёт свой продукт, который обмотчики дорабатывают «напильником» в гараже, на коленках, что называется. Усовершенствуют его же программу. Ему же все благодарны за его труды. Но почему никто не задаётся вопросом о том, что эти формулы общеизвестны, а он просто их превратил в программу и выставил на продажу? Почему Дмитрия Александровича до сих пор упрекают в плагиате и мошейничестве? А Славянку гнобят и смеются? Почему схемы Цве…..ва публикуются, мотаются, признаются? В чём причина? К тому же они построены на основе совмещённых обмоток, как и «Славянка».
В чём дело? В том, что Дмитрий Александрович и команда зарабатывает на своих разработках? А вышеозначенные товарищи-господа не зарабатывают деньги на своих трудах? Или не считают их плагиатом?
Господа, угомонитесь! Занимайтесь своими делами, проходите мимо, если сомневаетесь. Нас не надо убеждать в работоспособности "Славянки". Мы её мотаем не один год. Но, с другой стороны, спасибо всем вышеозвученным товарищам, которые лишний раз доказывают своими постами, что тема Славянки им небезразлична.
Чтоб меня не приписали в сектанты, - оговорюсь сразу. "Славянка" - не панацея от дураков и внешних факторов. Во всём нужен расчёт...»

Видимо Алла Викторовна имела ввиду мой пост viewtopic.php?f=34&t=9620 и не сочла нужным меня назвать по имени. Ну и так не трудно догадаться. Непонятно только что так рассердило Аллу Викторовну, я поделился своим печальным опытом применения совмещенной обмотки под руководством Яловеги в высоковольтном двигателе, а за одно и доказал фальшивость фантастических свойств таких двигателей перечисленных в его статье. И заметьте, ни разу при этом не упомянул слово «славянка». Я не обижаю чужую религию.
Дуюнов упомянул о подрезании «кормовой базы». Меня это вопрос не волнует. А вот я мог бы подрезать. Надеюсь ни кто не сомневается в том что мне, используя имеющиеся в открытом доступе схемы на 24 паза, не составит особого труда составить схемы на другие частоты вращения при различном числе пазов. Тем более я их уже составлял 50 лет тому назад, будучи студентом. Да и методику пересчёта витков в состоянии изложить в доступной форме без всяких формул и выложить всё в открытый доступ. Но я не Хакер65 и плагиатом не занимаюсь.
Теперь о Программе. Что же вы Алла Викторовна не использовали эти всем известные и доступные формулы для расчёта обмотки? Ни вы, ни Дуюнов не могли рассчитать обмотку. Еще 5 лет назад на форуме было 5 … 7 запросов в день на расчёт обмотки, а сейчас один в неделю, и то не каждую. А почему? Ответ понятен, все купили моё Руководство или «несовершенную» Программу, а некоторые вроде Хакера65 достали окольными путями. Руководство разошлось по интернету, я вижу свои таблицы и рисунки в различных ресурсах. Теперь все стали корифеями расчёта и даже некоторые критикуют программу.
Хотелось бы познакомится хотя бы с одним обмотчиком который ещё совсем недавно пугался этих самых формул, а теперь совершенствует мою программу. Тут один мужик готов был купить программу второй раз. А причина в том, что доусовершенствовался до того, что стал получать абсурдные результаты. Выслал программу бедолаге бесплатно.
Программа составлена в 1995 году и естественно совершенствовалась мною в направлении расширения возможностей. По программе рассчитано не менее 15000 моторов. Не пытайтесь её совершенствовать для того что бы результаты расчёта обязательно совпали с заводскими, особенно для двигателей последних серий. Тем более и нужды в этом ни какой нет. Программа работает диалоговом режиме, т. е. рекомендует количество витков, а вы можете поставить любое и тут же увидеть получившуюсю величину индукции во всех элементах двигателя. Также можно подогнать сечение витка и получить нужную плотность тока, только не забудьте взглянуть какой при этом получился ток ХХ, как бы он не оказался больше номинального после таких манипуляций. Программа рассчитывает его моментально в Амперах и в %% от номинала.

Форумчане с соседнего форума часто звонят или пишут мне на почту с просьбой о помощи. Поэтому уверен, что заходят сюда за информацией, прочтут мой пост и сделают соответствующие выводы.

_________________
MODERATOR
http://forum.dvigatel.org

Кто владеет информацией, тот владеет миром.
Натан Ротшильд
http://lni-motor.ru/



За это сообщение автора Nil поблагодарили: 8 Admin (06 ноя 2018 01:27), Gumma (05 ноя 2018 17:31), kurganovskaya (05 ноя 2018 10:30), romaol (13 ноя 2018 17:25), Вольт (05 ноя 2018 21:57), Чеха (14 май 2019 21:04), Ш Сергей (05 ноя 2018 21:12), штатный зануда (26 дек 2018 07:59)
  Рейтинг: 28.57%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плагиат
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2018 10:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2017 14:12
Сообщений: 171
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Спасибо что Вы есть.Я считаю что каждый должен заниматься своим делом. Которому он посвятил свою жизнь. Николай Иванович Караван идет. С уважением Кургановская.



За это сообщение автора kurganovskaya поблагодарил: Admin (05 ноя 2018 19:45)
  Рейтинг: 3.57%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плагиат
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2018 20:00 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2009 09:12
Сообщений: 5237
Благодарил (а): 1382 раз.
Поблагодарили: 1461 раз.
Цитата:
Поэтому уверен, что заходят сюда за информацией, прочтут мой пост и сделают соответствующие выводы.

Заходят, и то довольно таки частенько, а некоторые то даже часами сидят и по разделам ищут :a_g_a:

_________________
Site Admin
Мир гниёт, люди продаются. Поэтому на всякий случай сомневайтесь в каждом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плагиат
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2018 23:35 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2012 18:07
Сообщений: 527
Откуда: м\о серпухов
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Уважаю Николай Иваныч

_________________
что сгорит то не сгниет


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плагиат
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2018 23:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 мар 2011 04:04
Сообщений: 273
Благодарил (а): 212 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Nil спасибо Вам за все.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плагиат
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2018 08:06 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2011 22:26
Сообщений: 1416
Откуда: Тюменская обл.
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 445 раз.
Все высказались и ответили ...

Чтобы картина была более полной и понятной...

http://dvigatel.myfor.ru/viewtopic.php? ... &start=770


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плагиат
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2018 12:19 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2011 22:26
Сообщений: 1416
Откуда: Тюменская обл.
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 445 раз.
Поправил ссылку на тему с ответами ...

http://dvigatel.myfor.ru/viewtopic.php?f=40&t=923


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плагиат
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2018 12:23 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2009 09:12
Сообщений: 5237
Благодарил (а): 1382 раз.
Поблагодарили: 1461 раз.
Да им там все не нравятся и все плохие, Цветков плохой, Николай Иванович тоже плохой, от только последователей за почти десяток лет добавилось то всего да ничего.
И что самое смешное то тот кто самое большее рвет там на себе рубаху и заверяет в преданости- и так называемый* лицензиат*здесь по личкам ( и мне в том числе) предлагает купить комплект схем совмещенки. Не дорого)))).
Запретил ему личку. От такие активисты бывают.

_________________
Site Admin
Мир гниёт, люди продаются. Поэтому на всякий случай сомневайтесь в каждом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плагиат
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2018 12:42 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2009 09:12
Сообщений: 5237
Благодарил (а): 1382 раз.
Поблагодарили: 1461 раз.
ПС. (Чтоб опять не обвиняли в заангажованости) Я считаю что каждое направление имеет право на развитие и у каждого есть свое право выбора, и я лично уже давно, да и думаю что ничудь не хуже а может и даже лучше умею перерасчитивать на совмещён , да и есть несколько десятков уже и перемотаных по той системе, и даже можна сказать удавшийся эксперимент по 2х скоростному)) Просто я лично не вижу смысла. На вопрос зачем тогда мотал- да захотелось просто самому выяснить все за и против данного метода.

_________________
Site Admin
Мир гниёт, люди продаются. Поэтому на всякий случай сомневайтесь в каждом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плагиат
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2018 22:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июл 2010 16:58
Сообщений: 369
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Всем доброго времени суток .С этим движком Я так понял попал между двух огней.Я одинаково преклоняю голову что перед Николаем Ивановичем что перед Дмитрием Александровичем . Николаю Ивановичу огромная благодарность за то что он никогда мне не отказывал в помощи с обмоточными данными .Дмитрию Александровичу что он показал нам схемы и схему на 3000 об мин которую Я применил на проблемном однофазнике насос БЦН Дело было 2011 г январь месяц и он работает до сих пор .А сколько таких проблемных насосов люди повыбрасывали в металолом когда их можно было бы переделать на совмещенку .А теперь у меня вопрос что посоветуете мне поэтому двигателю ? АИР 132 М6 по шильдику 7.5 квт 955 об мин 17 .03 А 220 380 в Нд 210 мм внд 148 мм длина железа 170 мм 36 пазов паз форма 2 а 6.5 мм b 7.5 мм h 16 мм Был намотан провод 0.80 в три + о.75 витки 19 а 1 .Кто что посоветует или в утиль?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плагиат
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2018 02:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 фев 2012 20:11
Сообщений: 564
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Неужели до сих пор, еще проповедуют "славянку"?
Конечно "халява" и "перпетум мобиле", и ранее будоражили умы, и в прям целая секта образовалась. Думаю здесь все более прозаичней, заработать как можно больше за счет стоимости ремонта, уверив клиента, в снижении энергопотребления и несгораемости двигателя.
Ничто иное, как развод на деньги, вроде БАДов и прочей @ерни! И главное они сами искренне в это верят, разумеется кроме самих разработчиков!



За это сообщение автора aspid909 поблагодарили: 3 Admin (08 ноя 2018 12:17), Nil (17 дек 2018 12:55), Вольт (08 ноя 2018 22:09)
  Рейтинг: 10.71%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плагиат
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2018 12:22 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2009 09:12
Сообщений: 5237
Благодарил (а): 1382 раз.
Поблагодарили: 1461 раз.
Такие насосы довольно успешно, и ничуть не хуже работают и на классический обмотке. У меня их еще достаточно в год поступает и все годами после обычной перемотки работают.

WATT для вопросов по обмоточным данным есть другие, специально создание разделы.

_________________
Site Admin
Мир гниёт, люди продаются. Поэтому на всякий случай сомневайтесь в каждом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плагиат
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2018 17:22 
Не в сети
За особые заслуги
За особые заслуги
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2011 14:09
Сообщений: 7165
Откуда: Москва
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 4078 раз.
Расчёт для WATT
Во вложении кроме обмоточной записки поместил ещё и расчётный лист. Возможно это как то поможет тем кто составляет собственную программу.
Составление программы заставляет покопаться в более серьёзной литературе и возможно поменять свои убеждения. А учиться на форуме, ухватывая кусочками отдельные понятия, это всё равно, что учить иностранный язык по словарю.
Конечно, можно обходиться и без программ и без руководства. Обходились же мы ещё 20 лет тому назад без мобильников и без интернета и ничего, жили нормально. А наши пращуры вообще при лучине жили, и были счастливы.
Сейчас другое время, мне много раз писали, получившие мой мануал, что на сколько они стали увереннее в работе, а некоторых даже сподвигло на создание собственных ИП.
Всё было правильно сказано, что ни какая программа не выдаст со 100% точностью оптимальные данные по обмотке. Для этого нужно знать: режим работы двигателя, конструктивное исполнение, марку электротехнической стали, способ вентиляции, климатические условия эксплуатации, зазор между ротором и статором, количество пазов в роторе, размеры стержней ротора и марку металла. Разве может ремонтник сообщить эти данные. Зачастую неизвестны ни тип, ни мощность, ни частота вращения.
Вот и в данном моторе с такими размерами сердечника длительную нагрузку определил 5,5 кВт. а не 7,5 кВт. как на табличке. У меня в базе данных есть этот тип двигателя на 7,5 кВт. но длина сердечника у него не 170 мм. а 200 мм.
Теперь о двигателях с совмещёнными обмотками. Сто лет тому назад такие обмотки назвали совмещёнными. Далее очередной изобретатель называл их по-своему. Яловега, например, ПАРАМЕТРИЧЕСКИМ и своё имя не забыл добавить. Полное название получилось РПДЯ (Русский Параметрический Двигатель Яловеги). Дуюнов расширил географию и такие обмотки обозвал славянкой и получился «Электродвигатель Дуюнова» Я же употребляю только первоначальное название «Совмещённые обмотки» и в ЧипМаркете ни кто мой пост не подчищал, там была только ссылка на мой пост с критикой на насквозь лживой статьи Яловеги.
Вот здесь http://dvigatel.myfor.ru/viewtopic.php? ... ec881f5538 человек просит пересчитать обмотку двигателя серии АДМ на славянку. Но ведь двигатели этой серии изготавливает «Уралэлектро» г. Медногорск. А ещё 6 лет назад Дуюнов сообщил, что этот завод освоил производство двигателей этой серии с совмещёнными обмотками, зачем же его пересчитывать и перематывать. Видимо так и не освоил, и осваивать не будет. А причины простые; на заводах обмотки в двигателях укладываются методом втягивания на специальных станках по 100 … 150 штук за смену. И ни кто на ручную укладку переходить не будет из непомерного увеличения себестоимости и соответственно цены. А эффект от этих моторов мизерный, иначе их начали бы выпускать ещё лет 50 назад.


Вложения:
6.JPG
6.JPG [ 407.73 | Просмотров: 779 ]

_________________
MODERATOR
http://forum.dvigatel.org

Кто владеет информацией, тот владеет миром.
Натан Ротшильд
http://lni-motor.ru/

За это сообщение автора Nil поблагодарили: 7 Admin (08 ноя 2018 19:18), aspid909 (09 ноя 2018 00:01), Алексейчик (08 ноя 2018 21:55), Gumma (08 ноя 2018 17:41), kurganovskaya (08 ноя 2018 20:26), WATT (08 ноя 2018 19:31), Вольт (08 ноя 2018 22:02)
  Рейтинг: 25%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плагиат
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2018 19:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июл 2010 16:58
Сообщений: 369
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Николай Иванович . Огромная благодарность.Я сегодня узнал в интернет магазине кто производит эти двигателя они честно ответили что это Китай и начали расхваливать производителя но когда я сказал им что я обмотчик прыти у них поубавилось .Теперь картина понятная.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плагиат
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2018 00:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 фев 2012 20:11
Сообщений: 564
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Вспомнилось, как к нам в цех, пришел новый начальник, ездил первое время, на велосипеде (мотор-колесо), начитавшись где то статей спросил знаю ли про совмещенные обмотки, и возможно ли их применить к его велосипеду, и вообще на производстве. Про велосипед, я ему рассказал, что тут принцип совершенно иной, а на производстве несколько двигателей сделали, но разницы, между обычной обмоткой и совмещенной не обнаружили, ни электрики ни работяги.
Применение обмотки, даже двухслойной - это всегда компромис, стоимости материалов и характеристики, из за дополнительных электроизоляционных прокладок в пазу,приходится снижать сечение витка, а сколько таких прокладок придется делать при "совмещенной обмотке"?

Может от всего этого эффект какой то и есть, но применительно к двигателям с более или менее серьезными мощностями, но как выразился бы Николай Иванович - разглядеть его можно разве что в микроскоп!



За это сообщение автора aspid909 поблагодарил: Nil (17 дек 2018 12:54)
  Рейтинг: 3.57%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB3