Форум для обмотчиков электродвигателей

Форум для обмотчиков сайта об электродвигателях
Текущее время: 28 мар 2024 14:53

     
Добавить форум в избранное


Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Перекос токов двигателя
СообщениеДобавлено: 22 окт 2015 22:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 авг 2015 10:56
Сообщений: 106
Откуда: Донецк-Украина
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Подскажите пожалуйста, почему при опробовании двигателя после ремонта существует неравномерность токов на х.х? Приборы ЕЛ, ИДО показывают отсутствие несимметрии схемы, витковых замыканий. Сопротивления обмоток постоянному току одинаковы (в пределах 2%). Замер питающего напряжения на клеммах двигателя показывает полную симметрию напряжения по фазам (+- 1-2 вольта). К тому же, переключение жилы (фазы) питающего кабеля с наименьшим (или наибольшим) током на другую фазу обмотки не дает изменений - на этой же жиле питающего кабеля остается наименьшее (наибольшее) значение тока. Несимметрия токов составляет около 8-15%. Рассуждения на предмет сопротивления переходных контактов в цепи от подстанции до клемм двигателя при равенстве напряжений оказались только рассуждениями. Как заказчика убедить в качественном ремонте? Да и самому не сомневаться в результатах работы?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перекос токов двигателя
СообщениеДобавлено: 23 окт 2015 03:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 ноя 2012 07:41
Сообщений: 65
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Предполагаю, что это составляющая реактивного тока из-за неравномерности воздушного зазора или состояния железа. Может быть подшипник "проспали" и ротор по статору "проелозил". Для себя можно померить реактивное сопротивление. 15% в относительных это много, а в абсолютных да если мерить клещами, то и смотреть нечего. Ставить надо, если конечно механизм исправный смотреть температурный режим в работе, вибрацию да пусть работает. В мире нет ничего идеального, просто хотят наверное скидки побольше.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перекос токов двигателя
СообщениеДобавлено: 23 окт 2015 19:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 фев 2013 22:25
Сообщений: 656
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Дело в том что промышленая сеть имеет несиметричную нагрузку, а следовательно и разность напряжений на фазах. Отсюда у вас и небольшое расхождение в токах по фазам


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перекос токов двигателя
СообщениеДобавлено: 23 окт 2015 19:49 
Не в сети
За особые заслуги
За особые заслуги
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2011 14:09
Сообщений: 7165
Откуда: Москва
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 4078 раз.
Для Алексея30
Вольт писал(а):
Замер питающего напряжения на клеммах двигателя показывает полную симметрию напряжения по фазам (+- 1-2 вольта).

_________________
MODERATOR
http://forum.dvigatel.org

Кто владеет информацией, тот владеет миром.
Натан Ротшильд
http://lni-motor.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перекос токов двигателя
СообщениеДобавлено: 25 окт 2015 18:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 фев 2013 22:25
Сообщений: 656
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Для Nil полностью одинаковое напряжение между фазами встречается в реальной жизни только в судовой электрической сети. Во всех остальных сетях промышленного назначения перекос достигает 10 вольт между фазами. Лично я знаю какая фаза на испытательном стенде у нас в мастерской покажет наибольший ток при испытании электродвигателя. При испытании на судовом генераторе все три фазы одинаковы, если конечно нет "косяков".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перекос токов двигателя
СообщениеДобавлено: 25 окт 2015 21:25 
Не в сети
За особые заслуги
За особые заслуги
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2011 19:17
Сообщений: 3150
Откуда: УКРАИНА , КИЕВ
Благодарил (а): 1268 раз.
Поблагодарили: 1377 раз.
И пох... АЛЕКСЕЮ30 что ТС пишет и НИЛ обращает внимание алексея
Nil писал(а):
Для Алексея30
Вольт писал(а):
Замер питающего напряжения на клеммах двигателя показывает полную симметрию напряжения по фазам (+- 1-2 вольта).

У него свои взгляды на этот счет . И ответы тоже свои .
Единственноправильные .
Alecsei30 писал(а):
Для Nil

И по барабану все . Все просьбы решить проблему пох...
ТЫ дай ТС ответ по существу . А потом рассказывай бредни о своем стенде , и о его космической точности .
А то создается впечатление , что Вы , сударь , точно не от мира сего .
:st_ruskiy:

_________________
MODERATOR
http://forum.dvigatel.org
Перемотка моторов - СЛАВЯНКА , классика .
Ремонт генераторов эл. станций , эл. насосов .
Быстро . Качественно . Гарантия .
Украина , Киев
magstator@gmail.com
+380671293175 , +380665848958 ,
+380442231773


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перекос токов двигателя
СообщениеДобавлено: 26 окт 2015 08:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 фев 2013 22:25
Сообщений: 656
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
ПАВЕЛ Д Даю БЕСПЛАТНЫЙ СОВЕТ для испытаний в мастерской надо иметь локальный дизель генератор. Все дело в том что наша с вами промышленная сеть имеет крайне не равномерно нагружена потребителями. А хотите вы или нет все лабораторные работы связанные с испытаниями трехфазных двигателей будут иметь разные показатели тока в фазах. Хуже всего то что сегодня в роли заказчика и лица принимающего вашу работу выступает не компетентная в данных вопросах личность, либо лицо купившее диплом за "большой ковер сала". Ты уж меня извини но пришлось увидеть представителей Регистра не имеющих никакого понятия о допусках и посадках. А это те люди которые должны быть грамотными и у них большие права в руках, а на поверку оказывается что они как ты говоришь "лохи". Куда же мы забредем с таким руководством?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перекос токов двигателя
СообщениеДобавлено: 26 окт 2015 13:33 
Не в сети
За особые заслуги
За особые заслуги
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2011 14:09
Сообщений: 7165
Откуда: Москва
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 4078 раз.
Видно, что Вольт достаточно грамотный специалист, и что бы не получать банальные ответы относительно перекоса, предупредительно написал о равенстве напряжений между фазами и о том что перебросил концы, что бы выявить где этот перекос есть, в двигателе или в сети. Но Алексей30, не очень внимательно прочёл первый пост и теперь отчаянно отстаивает свою версию.
Сегодня специально проверил напряжение на испытательной станции, отклонение 1 Вольт.

_________________
MODERATOR
http://forum.dvigatel.org

Кто владеет информацией, тот владеет миром.
Натан Ротшильд
http://lni-motor.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перекос токов двигателя
СообщениеДобавлено: 26 окт 2015 23:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 авг 2015 10:56
Сообщений: 106
Откуда: Донецк-Украина
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Как предположение - каждая фаза, как отдельный источник напряжения, со своим внутренним сопротивлением, активным и реактивным, имеет разное значение реактивной составляющей. На одной фазе больше индуктивной, на другой - емкостной... Только как это предположение проверить, оценить и, по возможности, устранить - неизвестно. Может, приборы для оценки качества электроэнергии?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перекос токов двигателя
СообщениеДобавлено: 27 окт 2015 07:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 фев 2013 22:25
Сообщений: 656
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Как то я давал совет как проверить двигатель и вашу сеть в абсолютно любой мастерской. Надо подключить концы 1,2,3 двигателя к фазам А, В. С и замерить токи в каждой, после этого концы 1, 2, 3 помеченные вами подключить к фазам В, А, с и тоже сделать запись, можно выполнить данный замер и в третий раз. И если ваш двигатель намотан без "косяков" вы воочию убедитесь что все фазы А, В, С имеют одинаковые токи при каждом подключении в каждой фазе и разнятся только между собой. Все это происходит из за неравномерной нагрузке в питающей сети. Каждый из вас в чем то прав так как вы работаете в разных регионах, в разных государствах, и все сети у вас имеют разное качество, кто то из самой столицы а кто то из периферии. Понятие разность фаз 1-2 вольта при классе измеряемого прибора 4,0 и при динамике в сети ни о чем не говорят. Я высказал вам свое мнение. которое имеет право на жизнь как и мнение любого из вас. Обид никаких. Буду рад если я кому то помог разобраться в ситуации.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перекос токов двигателя
СообщениеДобавлено: 27 окт 2015 09:29 
Не в сети
За особые заслуги
За особые заслуги
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2011 14:09
Сообщений: 7165
Откуда: Москва
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 4078 раз.
Алексей30 упорно не хочет видеть, что пишет Вольт.
Вольт писал(а):
К тому же, переключение жилы (фазы) питающего кабеля с наименьшим (или наибольшим) током на другую фазу обмотки не дает изменений - на этой же жиле питающего кабеля остается наименьшее (наибольшее) значение тока.


Относительно измерений; наверное я догадался измерять напряжение не щитовым прибором.

_________________
MODERATOR
http://forum.dvigatel.org

Кто владеет информацией, тот владеет миром.
Натан Ротшильд
http://lni-motor.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB3