Форум для обмотчиков электродвигателей

Форум для обмотчиков сайта об электродвигателях
Текущее время: 29 мар 2024 03:09

     
Добавить форум в избранное


Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 40 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Восстановление размеров гнезда подшипника
СообщениеДобавлено: 18 окт 2015 11:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 авг 2015 10:56
Сообщений: 106
Откуда: Донецк-Украина
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Какие существуют относительно простые способы восстановления прослабленных гнезд подшипниковых щитов. Само собой, расточка - гильзовка, или - Loctite. И то, и то имеет преимущества и недостатки. Раньше выпускался Эластомер, который позволял компенсировать износ размера до нескольких десяток, без обеспечения соосности, но на порядок дешевле Loctite.
Фольга, кернение, сварка - это все пройдено, не подходит. Что еще используют опытные ремонтники?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление размеров гнезда подшипника
СообщениеДобавлено: 18 окт 2015 14:19 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014 07:14
Сообщений: 246
Откуда: Оренбургская область.
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Чем вас расточка и гильзовка не устраивает помойму самый лучший и надежный способ.

_________________
Ремонт электродвигателей
г.Орск Оренбургская обл.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление размеров гнезда подшипника
СообщениеДобавлено: 18 окт 2015 15:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 окт 2015 14:23
Сообщений: 12
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
я занимаюсь ремонтом бытовой техники мне помогает паяльник олово кислота облуживаю до 204 размера подшипник больший это верно нужен токарь


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление размеров гнезда подшипника
СообщениеДобавлено: 18 окт 2015 19:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 авг 2015 10:56
Сообщений: 106
Откуда: Донецк-Украина
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Гильзовка - хорошо. Самое лучшее. Но нет станочника.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление размеров гнезда подшипника
СообщениеДобавлено: 18 окт 2015 19:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 фев 2013 22:25
Сообщений: 656
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Эластомер выпускается и сегодня под названием ГЭН 1500 а был под названием ГЭН 150


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление размеров гнезда подшипника
СообщениеДобавлено: 18 окт 2015 20:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 дек 2012 19:53
Сообщений: 98
Откуда: Украина
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Мы намедняем,то что лучше керновки это 100%.
Сначала тоже думал что это ерунда.
Но увидел как колеги, 30/3000 на вибростолах передние щиты намедняли, меняли подшипники,и сказали что год отходит.
А когда пришлось поробывал на ДПЕ-52(двигатель напора на ЭКГ-5).
Могу сказать что даже очень ничего,потом этот же двигатель опять попал к нам и подшипник в щите сидел плотно.
Сильно не смейтесь, говорю то что сам проверил.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление размеров гнезда подшипника
СообщениеДобавлено: 18 окт 2015 22:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 ноя 2013 02:58
Сообщений: 117
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
просто електрик писал(а):
Мы намедняем,то что лучше керновки это 100%.

А какие? алюминий или чугуниний и каким электролитом? Если не секрет.
Чугун, сталь наращивается довольно легко цинком. Требуется только кусок цинка, паяльная кислота (хлористый цинк)и небольшой источник постоянного тока. Слой нарастает быстро и при запрессовке подшипника лишнее срезается или сминается. Способ работает даже на коробках грузовиков.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление размеров гнезда подшипника
СообщениеДобавлено: 18 окт 2015 23:04 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2009 09:12
Сообщений: 5237
Благодарил (а): 1382 раз.
Поблагодарили: 1461 раз.
Любитель писал(а):
просто електрик писал(а):
Мы намедняем,то что лучше керновки это 100%.

Требуется только кусок цинка, паяльная кислота (хлористый цинк)и небольшой источник постоянного тока. Слой нарастает быстро .

а детальнее можно?

_________________
Site Admin
Мир гниёт, люди продаются. Поэтому на всякий случай сомневайтесь в каждом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление размеров гнезда подшипника
СообщениеДобавлено: 19 окт 2015 07:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 дек 2012 19:53
Сообщений: 98
Откуда: Украина
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Это не хим.процес Сварочный аппарат, кусок медного кабеля вместо електрода.И по посадочному месту вдоль и поперек.
Желательно всё подряд и максимум равномерно.Алюминий не пробывал.Железо, чугун с медью смешиваетя и получаются такие капельки.Смотря на сколько изношен щит,можно больше, можно меньше,потом старым подшипником прошиваеш,новый ставиш, медь сгребает или подминает под обойму. На одном двигателе (ДПВ-52) перестарался зажало подшипник пришлося разбирать и подшабривать.Это не я придумал, но этот метод меня выручал не 1 раз.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление размеров гнезда подшипника
СообщениеДобавлено: 19 окт 2015 07:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 фев 2013 22:25
Сообщений: 656
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
К сожалению многие из перечисленных вами способов так называемая кустарщина, которую не признают ни Регистр, ни один из сервейров, и даже представители мало мальски серьезных предприятий. Из того что официально признается это, ГЕН 1500, Локтайд и завтуливание гнезда втулкой с буртом от последующего проворота. Другие методы относятся к полевым ремонтам ехать надо а выполнить ремонт негде. они конечно имеют право на жизнь



За это сообщение автора Alecsei30 поблагодарил: абырвалг (23 окт 2015 01:27)
  Рейтинг: 3.57%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление размеров гнезда подшипника
СообщениеДобавлено: 19 окт 2015 18:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 ноя 2013 02:58
Сообщений: 117
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Детальне: берем цинковую перемычку из старого предохранителя вставки, или любой небольшой кусок цинка, соединяем его с проводом и обматываем цинк обычным бинтом. Этот провод соединяем с + источника через лампочку. Лампочка нужна для снижения тока если источник мощный и не регулируемый - АКБ И для защиты от КЗ если цинк напрямую через бинт замкнет, то просто ярче загорится лампочка. Минус соединяется со щитом.
Теперь обезжириваем место наращивания сначала бензином, затем ацетоном и протираем серной или соляной разбавленной кислотой, подойдет аккумуляторный электроит. Затем промачиваем бинт паяльной кислотой, (хлористым цинком) можно сделать самодельный электролит, растворив цинк в соляной кислоте или в электролите АКБ получится сернокислый цинк, работает одинаково. И натираем изношенное место цинком замотанным в бинт. Сразу же после касания будет заметен цинк на детали. Натираем до устранения износа периодически смачивая бинт. Если ток будет велик, наростать будет очень быстро, но неровно и возможна губчатость, если ток мал, то качество будет выше, но дольше. Оптимальный режим подбирается или регулируемым источником, или мощностью лампочки. Существует много электролитов для цинкования, для блеска, равномерности и прочее. Нам достаточно этого, просто нарощенный цинк будет серым и не блестящим. Затем запрессовываем и выпрессовываем старый подшипник и будет видно добавить еще или достаточно.
Как-то непоследовательно написал, но вроде понятно?



За это сообщение автора Любитель поблагодарили: 3 Admin (19 окт 2015 20:05), aleks3 (20 окт 2015 05:21), Рина (22 окт 2015 14:13)
  Рейтинг: 10.71%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление размеров гнезда подшипника
СообщениеДобавлено: 19 окт 2015 20:06 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2009 09:12
Сообщений: 5237
Благодарил (а): 1382 раз.
Поблагодарили: 1461 раз.
:co_ol: :co_ol: :co_ol: :co_ol: :co_ol: :co_ol: :co_ol: :co_ol: :co_ol: :co_ol: :co_ol: :co_ol: :co_ol: :co_ol: :co_ol:

_________________
Site Admin
Мир гниёт, люди продаются. Поэтому на всякий случай сомневайтесь в каждом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление размеров гнезда подшипника
СообщениеДобавлено: 22 окт 2015 13:07 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2015 10:42
Сообщений: 63
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
я пользуюсь такой вот мазюкой. приобрел в свое время ...

BELZONA 1111

СУПЕР МЕТАЛЛ

Ремонтный состав для восстановления
и ремонта оборудования и механизмов

Описание продукта: Двухкомпонентный пастообразный материал, основанный на смеси металлокерамического сплава с высокомолекулярными полимерами и олигомерами. После отверждения материал доступен механообработке.
Применение:
Валы Гидравлические тараны
Корпуса подшипников Шпоночные пазы
Блоки двигателей Картеры
Трубы Емкости
Фланцы

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

База Отвердитель
Состояние Паста Паста
Цвет Темно-серый Светло-серый
Поверхностное
натяжение при 25 0 С >150 г/см >70 г/см
Плотность 2.7-2.9 г/см3 1.63-1.69 г/см3

Свойства смеси при 200С
Пропорции смешивания База : Отвердитель
по весу 5 : 1
по обьему 3 : 1
Состояние смеси Паста
Максимум экзотермической температуры 115 - 140 0 С
Время максимума экзотермы 25-42 мин
Устойчивость к осадке ноль при 1.27 см (0.5 дюйм)
Плотность смеси 2.5 г/см3

Срок хранения: Отдельно компоненты база и отвердитель имеют срок хранения не менее 5 лет при температуре от 5 0 С до 30 0 С.
Срок использования: Зависит от температуры. При 25 0 С срок использования 15мин.
Удельный обьем: 398 см3 / 1 кг.
Время полимеризации: Снижается при увеличении толщины слоя и повышается при уменьшении толщины. При толщине около 6 мм полимеризация обеспечивается за время, показанное в приведенной ниже таблице в соответствии с условиями применения.


ФИЗИКО-МЕХАНИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА

Определяют после 7 дней отверждения при 25 0 С. После отверждения материала с нагревом получается полимер с увеличенным количеством поперечных связей. Для повышения качества материала можно провести постполимеризацию нагреванием до 100 0 С в течение до 24 часов.
Абразивная устойчивость
Устойчивость к Табер абразиву при нагрузке 1 кг :
H10 круги (влажное) 889 мм3
CS17 круги (сухое) 56 мм3
потерь на 1000 циклов
Адгезия:
На отслоение
При испытаниях по ASTM 1062 получены значения:
Мягкая сталь 25 кгс/мм.
На отрыв
Адгезия к обезжиренной и отпескоструенной до профиля 75-100 мкм поверхности в соответствии с ASTM D1002 составляет :
Алюминий 126 кгс/см2
Латунь 117 кгс/см2
Медь 133 кгс/см2
Полиэфир/фибергласс > 49 кгс/см2 (разрушение основания)
Мягкая сталь 190 кгс/см2
Нержавеющая сталь 197 кгс/см2
Химическая стойкость
После полимеризации материал имеет превосходную устойчивость к воздействию следующих химических веществ:
углеродная кислота, 10% соляная кислота, 10% азотная кислота, 10% серная кислота, 5% фосфорная кислота, 20% раствор аммония, известковая вода, гидрооксид калия, 20% гидрооксид соды, пропанол, бутанол, этиленгликоль, диэтаноламин, метиламин (25% в воде), углеводороды, минеральные масла, неорганические соли.
Прочность на сжатие
При тестировании в соответствии с ASTM D695 типичное значение составляет:
914 кгс/см2 полимеризация при обычной температуре
1055 кгс/см2 постполимеризация
Модуль компрессии
При тестировании в соответствии с ASTM D695 типичное значение составляет:
1.9 х 104 кгс/см2 полимеризация при обычной температуре
2.6 х 104 кгс/см2 постполимеризация
Устойчивость к коррозии
При полном отверждении материал не показывает признаков коррозии после 5000 часов при испытании в соответствии с ASTM В117-73 в помещении с соляным облаком.
Электрические свойства
Диэлектрическая прочность
При тестировании по ASTM D149 типичное значение 3360 В/мм.
Диэлектрическая постоянная
При тестировании по ASTM D150 типичное значение
10 при 1000 Гц
6 при 1 МГц
Фактор рассеяния
При тестировании по ASTM D150 типичное значение
< 0.0005 при 1 Мгц
0.0120 при 1000 Гц
Объемное удельное сопротивление
При тестировании по ASTM D257 типичное значение
5.3 х 1012 ом см.
Поверхностное удельное сопротивление
При тестировании по ASTM D257 типичное значение
4.7 х 1013 ом.
Прочность на изгиб
При тестировании по ASTM D790 типичное значение составляет:
633 кгс/см2 полимеризация при обычной температуре
914 кгс/см2 постполимеризация
Модуль эластичности
При тестировании по ASTM D790 типичное значение составляет:
7.45 х 104 кгс/см2 полимеризация при обычной температуре
6.4 х 104 кгс/см2 постполимеризация
Твердость
Твердость материала при тестировании по ASTM D2240 обычно составляет 89 Шор D.
Температура теплового искажения
При тестировании по ASTM D648 типичное значение составляет:
580С полимеризация при обычной температуре
1020С постполимеризация
Температурная стойкость
В большом числе типичных применений материал термически стабилен до 200С в сухих условиях, до 600С во влажных и до -40С.
Ударная прочность: Ударная прочность обычно составляет при тестировании по ASTM D256 :
70 Дж/м (без деформации)
35 Дж/м (обратимая деформация)
Усадка:
Обычно <0.025% при тестировании по DOD-C-24176A, метод 4.6.12.
Температурное расширение
При тестировании по ASTM E228 коэффициент температурного расширения обычно составляет 31.7 ппм/0С.

_________________
« Пытаться не надо. Либо делай, либо не делай. «Пытаться» не существует. » (Йода)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление размеров гнезда подшипника
СообщениеДобавлено: 23 окт 2015 01:47 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2010 05:11
Сообщений: 277
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Здравствуйте!

Да, давно видел этот препарат в использовании, но не знал как называется.
Добавлю, что он токсичен при примении, вонюч, работать только в перчатках.
Визуально затвердевший слой - как металл, режется и обрабатывается.
Положительное впечатление.

Примерно 150$ за комплект около 1 кг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление размеров гнезда подшипника
СообщениеДобавлено: 23 окт 2015 05:13 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2015 10:42
Сообщений: 63
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Да,верно. А на Российском рынке он с начала 90-х.
Странно, что про него мало знают. У нас этой мазюкой лопатки турбогенераторов ремонтировали.

_________________
« Пытаться не надо. Либо делай, либо не делай. «Пытаться» не существует. » (Йода)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 40 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB3