Форум для обмотчиков электродвигателей

Форум для обмотчиков сайта об электродвигателях
Текущее время: 29 мар 2024 03:41

     
Добавить форум в избранное


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Где ошибка
СообщениеДобавлено: 18 июн 2015 17:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 май 2014 04:49
Сообщений: 62
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Николай Иванович,пытаюсь по руководству произвести расчёт эл.д-й рассчитанных уже вами.И сразу упёрся в таб.№4.5аи200м2,380/660,l=185,d=180,D=335,36 пазов.По т.№4-17 витков,у вас-14(расчёт от 25.02.2015)Китай АИР200m2 380/660,l=200,d=186,D=325.По т.№4-15 витков,у вас-12(расчёт от21 августа 2014)Где "глюк"?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Где ошибка
СообщениеДобавлено: 18 июн 2015 21:42 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2012 22:29
Сообщений: 545
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 578 раз.
Поблагодарили: 269 раз.
Еще бы знать,одинаковые ли были сделаны замеры двигателей,А то просматриваешь форум,частенько Николай Иванович просит проверить замеры.Не совпадают......


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Где ошибка
СообщениеДобавлено: 18 июн 2015 21:54 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2009 09:12
Сообщений: 5237
Благодарил (а): 1382 раз.
Поблагодарили: 1461 раз.
valerii как вы можете расчитать что то правильно если вы даже свой вопрос разместили в разделе где выкладивают обмоточные данные. Или лепим свой вопрос туда где курсор в тот момент находится?

_________________
Site Admin
Мир гниёт, люди продаются. Поэтому на всякий случай сомневайтесь в каждом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Где ошибка
СообщениеДобавлено: 19 июн 2015 09:33 
Не в сети
За особые заслуги
За особые заслуги
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2011 14:09
Сообщений: 7165
Откуда: Москва
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 4078 раз.
valerii писал(а):
Где "глюк"?

Глюк в вашей невнимательности.
В таблице 4 указано количество витков в пазу при напряжении 220/380 В.
Для пересчёта на 380/660 В. число витков надо увеличить в 1,73 раза, об этом написано на стр. 4 Руководства.
Считаем витки в пазу для нужного напряжения 17*1,73=29,4 витков, округляем 29.
Обмотка 2-слойная поэтому витков в катушке будет 14,5. Но делать обмотку с разновитковыми катушками 14+15 не всегда удобно потому поэтому делаем 14 витков в катушке, как и указано в моём расчёте от 25.02.15 г.
Округлял витки в сторону уменьшения так как длина сердечника 185 мм.больше чем в таблице (180 мм). Кроме того 5А это двигатель из последних серий с более качественным железом, допускающим работу с более высокой индукцией в сердечнике.

_________________
MODERATOR
http://forum.dvigatel.org

Кто владеет информацией, тот владеет миром.
Натан Ротшильд
http://lni-motor.ru/



За это сообщение автора Nil поблагодарил: сережа (29 дек 2015 19:08)
  Рейтинг: 3.57%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Где ошибка
СообщениеДобавлено: 20 июн 2015 03:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 май 2014 04:49
Сообщений: 62
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Николай Иванович,спасибо за подробное разъяснение и простите за невнимательность.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB3