Форум для обмотчиков электродвигателей

Форум для обмотчиков сайта об электродвигателях
Текущее время: 28 мар 2024 23:28

     
Добавить форум в избранное


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Применение параллельных ветвей в схемах обмоток
СообщениеДобавлено: 06 фев 2015 21:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 апр 2014 00:13
Сообщений: 26
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Вопрос. В каких случаях возможно, а в каких невозможно применение параллельных ветвей в схемах электродвигателей? Хочется как можно больше получить информации по этому вопросу. У кого есть какая-нибудь информация, прошу поделиться. Я думаю это будет интересно многим. Если я неправ, прошу отписаться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Применение параллельных ветвей в схемах обмоток
СообщениеДобавлено: 06 фев 2015 21:34 
Не в сети
За особые заслуги
За особые заслуги
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2011 14:09
Сообщений: 7165
Откуда: Москва
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 4078 раз.
Возможно всегда, но не всегда нужно.
Рекомендуемые значения параллелей во вложении.


Вложения:
.jpg
.jpg [ 38.82 | Просмотров: 1244 ]

_________________
MODERATOR
http://forum.dvigatel.org

Кто владеет информацией, тот владеет миром.
Натан Ротшильд
http://lni-motor.ru/

За это сообщение автора Nil поблагодарили: 4 Artem_dndz (30 сен 2015 20:42), сережа (07 июл 2016 19:58), dima.00 (07 фев 2015 19:01), kurganovskaya (11 авг 2017 19:29)
  Рейтинг: 14.29%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Применение параллельных ветвей в схемах обмоток
СообщениеДобавлено: 07 фев 2015 13:39 
Николай Иванович! Привезли двигатель АИР 1,5/3000. Обычный, не Китай, не Белоруссия, не Украина. После перемотки. Сняла данные. Был намотан проводом 0,75+0,8 (=0,8*2), витков 33, последовательно, звезда.Судя по всему, он у них работал!!!! (Такие данные могут быть при 2-х параллелях). Я намотала 0,75, витков 67, как всегда. Работает.
Вопрос. Как он мог (и мог ли вообще) работать с такими обмоточными данными? У заказчика пока не было возможности поинтресоваться. Чисто теоретически, как должен себя вести двигатель при увеличении сечения в 2 раза, уменьшении витков в 2 раза, но соединение остаётся то-же, последовательное?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Применение параллельных ветвей в схемах обмоток
СообщениеДобавлено: 07 фев 2015 17:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 апр 2014 00:13
Сообщений: 26
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Николаю Ивановичу- большое спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Применение параллельных ветвей в схемах обмоток
СообщениеДобавлено: 07 фев 2015 18:29 
Не в сети
За особые заслуги
За особые заслуги
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2011 14:09
Сообщений: 7165
Откуда: Москва
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 4078 раз.
allavik писал(а):
витков 33, последовательно, звезда.Судя по всему, он у них работал!!!! (Такие данные могут быть при 2-х параллелях). Я намотала 0,75, витков 67, как всегда.

При 2-х параллелях витки надо увеличивать в два раза, а не уменьшать. В данном случае при а=2 витков должно быть 134, а не 33.
При уменьшении витков в два раза мотор через 5 минут разогреется, а 10 через минут сгорит и при том на холостом ходу (сечение витка не имеет значения)

_________________
MODERATOR
http://forum.dvigatel.org

Кто владеет информацией, тот владеет миром.
Натан Ротшильд
http://lni-motor.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Применение параллельных ветвей в схемах обмоток
СообщениеДобавлено: 08 фев 2015 21:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2012 14:32
Сообщений: 270
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
allavik писал(а):
Николай Иванович! Привезли двигатель АИР 1,5/3000. Обычный, не Китай, не Белоруссия, не Украина. После перемотки. Сняла данные. Был намотан проводом 0,75+0,8 (=0,8*2), витков 33, последовательно, звезда.Судя по всему, он у них работал!!!! (Такие данные могут быть при 2-х параллелях). Я намотала 0,75, витков 67, как всегда. Работает.
Вопрос. Как он мог (и мог ли вообще) работать с такими обмоточными данными? У заказчика пока не было возможности поинтресоваться. Чисто теоретически, как должен себя вести двигатель при увеличении сечения в 2 раза, уменьшении витков в 2 раза, но соединение остаётся то-же, последовательное?

Этот двигатель намотан под 127 / 220 в для домашней крупорушки . Уже с таким сталкипвался пришлось выводить 6 концов 220 / 380 в .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Применение параллельных ветвей в схемах обмоток
СообщениеДобавлено: 30 сен 2015 20:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 апр 2010 23:11
Сообщений: 116
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
нормальный движок для крупорушки (на 220).Мотается 0.8 в 2-32вит. соединение звезда,но на запуск 100 мкФ.-рабочие (на бирке пишут 120). Пуск. конд. не надо.
Движок из заводских 1.5-3000 становится 1.1-3000 на 220.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB3