Форум для обмотчиков электродвигателей

Форум для обмотчиков сайта об электродвигателях
Текущее время: 28 мар 2024 14:25

     
Добавить форум в избранное


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Методы снижения тока х.х. в асинхронных двигателях.
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2011 11:07 
Не в сети
За особые заслуги
За особые заслуги
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2011 14:09
Сообщений: 7165
Откуда: Москва
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 4078 раз.
Предлагаю несколько методов пересчёта обмоточных данных двигателей с целью снижения тока холостого хода.


Вложения:
холостогл хода.doc [3.02 ]
Скачиваний: 2614

_________________
MODERATOR
http://forum.dvigatel.org

Кто владеет информацией, тот владеет миром.
Натан Ротшильд
http://lni-motor.ru/

За это сообщение автора Nil поблагодарили: 26 aborigen (17 май 2012 14:47), Admin (14 ноя 2011 21:26), Dimts (16 июл 2012 22:59), Energy-SP (16 ноя 2011 22:00), fima32 (23 май 2012 23:33), P300eom (06 июн 2013 20:04), Рина (17 июл 2012 15:28), YUSIK (31 июл 2012 23:14), ПАВЕЛ Д (14 фев 2017 12:18), Дмитрий1976 (16 июл 2012 21:34) и ещё 16
  Рейтинг: 92.86%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Методы снижения тока х.х. в асинхронных двигателях.
СообщениеДобавлено: 16 июл 2012 19:55 
Нил все что ты сделал по холостому току очень хорошо что делишься с нами своими знаниями. Спасибо тебе. Дед 58.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Методы снижения тока х.х. в асинхронных двигателях.
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2012 22:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 ноя 2012 07:41
Сообщений: 65
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
СПАСИБО. Но это до перемотки это необходимо согласовать с заказчиком. Поскольку при работе двигателя в сети при пониженном напряжении много своих минусов. Собственно вижу один плюс При постоянном не догрузе увеличиваем косинус, но так же при номинальных моментах двигатель может не запуститься ( зависимость если не изменяет память квадратичная), увеличения рабочего тока (разогрев обмоток и снижение ресурса двигателя). То есть при испытании железа сразу предупреждать заказчика и оговаривать с ним снижение рабочей мощности. Пожалуста поправте меня в чем я заблуждаюсь.



За это сообщение автора aleks3 поблагодарил: larisa (25 фев 2014 15:52)
  Рейтинг: 3.57%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Методы снижения тока х.х. в асинхронных двигателях.
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2012 08:55 
Не в сети
За особые заслуги
За особые заслуги
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2011 14:09
Сообщений: 7165
Откуда: Москва
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 4078 раз.
Всё правильно вы пишите, но это вынужденная мера. Вы же не можете отдать заказчику мотор у которого то ХХ выше номинального. И о согласовании с заказчиком я написал в самом конце своей статьи:
"Естественно необходимо заручиться согласием заказчика на снижение мощности. Если снижение мощности недопустимо, необходимо применить материалы с более высоким классом нагревостойкости, что позволит эксплуатировать двигатель при более высоких температурах при номинальной нагрузке".

_________________
MODERATOR
http://forum.dvigatel.org

Кто владеет информацией, тот владеет миром.
Натан Ротшильд
http://lni-motor.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Методы снижения тока х.х. в асинхронных двигателях.
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2012 21:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 ноя 2012 03:22
Сообщений: 3
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
СПАСИБО автору :co_ol: . Нам на работе еще помогало при перемотке добавление одного - двух витков без пересчетов и выходили на номинал


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Методы снижения тока х.х. в асинхронных двигателях.
СообщениеДобавлено: 21 фев 2014 20:53 
Уважаемый Нил. Хочеться обратится по такому вопросу.Привезли двигатель 37 квт. 900 об/мин соединение треугольник звезда 380/660. Он был подключен на звезду поэтому и сгорел. Так я думаю Я много проработал электриком но никогда не встречался с напряжением 660в. Но у заказчика другаяверсия и он просит сделать так как было. То есть подсоединить его на звезду. Как Вы думаете сгорит в работе или будет работать как они мне сказали 5 лет. Хочется знать мнение человека который посвятил жизнь перемотке эд.моторов.С уважением к Вам ded58.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Методы снижения тока х.х. в асинхронных двигателях.
СообщениеДобавлено: 21 фев 2014 22:47 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2012 22:29
Сообщений: 545
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 578 раз.
Поблагодарили: 269 раз.
Ситуация один в один.Сегодня на перемотку привезли двигатель Воронежский???? АИР 18.5 квт-1500 об. 380/660v.Обмотка односл.концентр.Подсоединили на звезду.Сгорел.Уверяют,что второй такой же работает уже долгое время.Попыталась поспорить........


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Методы снижения тока х.х. в асинхронных двигателях.
СообщениеДобавлено: 22 фев 2014 09:48 
Не в сети
За особые заслуги
За особые заслуги
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2011 14:09
Сообщений: 7165
Откуда: Москва
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 4078 раз.
Да, двигатель может и работать если он нагужен процентов на 40.
Ded58, возможно ваш двигатель уже перематывался на 380 В. при соединении в звезду. Давайте размеры сердечника для расчёта обмотки.
В Воронеже только клеят бирки в холодном складе на китайские моторы.

_________________
MODERATOR
http://forum.dvigatel.org

Кто владеет информацией, тот владеет миром.
Натан Ротшильд
http://lni-motor.ru/



За это сообщение автора Nil поблагодарил: Татьяна Петровна (23 фев 2014 12:41)
  Рейтинг: 3.57%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Методы снижения тока х.х. в асинхронных двигателях.
СообщениеДобавлено: 23 фев 2014 17:50 
Спасибо всем кто откликнулся на мою тему. Nil Вам особенно спасибо. С Ваших слов я понял что двигатель может работать на 660 вольт с потерей мощности на 40%. А для того чтобы крутить вентилятор для прогонки воздуха ему этой мощности хватит. Так что надо подсоединить мотор на звезду как они и просят. И будь что будет. Хотелось бы добавить что двигатель заводской. Тип двигателя А225м6 72 паза 2 слойный шаг 1 11 в 3 провода провод 1 06 15 витков. 3 паралели,Nil спасибо что откликнулся. И Вам парни большое спасибо. Теперь я уверен что форумчане поддержат в трудную минуту. С уважением к Вам Ded58


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Методы снижения тока х.х. в асинхронных двигателях.
СообщениеДобавлено: 23 фев 2014 18:53 
Татьяна Петровна Хорошо сказали пыталась поспорить. Хотелось бы знать что из этого вышло.ded58


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Методы снижения тока х.х. в асинхронных двигателях.
СообщениеДобавлено: 23 фев 2014 23:18 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2012 22:29
Сообщений: 545
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 578 раз.
Поблагодарили: 269 раз.
Бесмысленно спорить не видя в глаза двигатель.Клиент говорит,два одинаковых двигателя,то есть 380/660.Подсоединен на звезду-продолжительное время работает.Второй привезли в ремонт,после соед.на звезду,сразу же сгорел.Теперь благодаря Нилу,пожалуй соглашусь,может двигатель работает не на полную мощность.Но если на двигателе черным по белому указано,что 380/660,как можно было соед.на звезду!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Методы снижения тока х.х. в асинхронных двигателях.
СообщениеДобавлено: 24 фев 2014 09:54 
Не в сети
За особые заслуги
За особые заслуги
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2011 14:09
Сообщений: 7165
Откуда: Москва
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 4078 раз.
В двигателях последних лет выпуска (особенно китайские и белорусские) индукцию при проектировании загнали на неприемлемую величину, и как следствие ток ХХ у таких двигателей "зашкаливает", что их эксплуатировать невозможно. Вот их и включают на звезду, что равносильно включению на пониженное напряжение.

_________________
MODERATOR
http://forum.dvigatel.org

Кто владеет информацией, тот владеет миром.
Натан Ротшильд
http://lni-motor.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Методы снижения тока х.х. в асинхронных двигателях.
СообщениеДобавлено: 25 фев 2014 19:20 
Вчера приезжал за двигателем сам хозяин и его энергетик. И что Вы думаете я дал им прочитать нашу переписку по поводу этих двигателей 380/660 ни я ни Вы их не убедили.После всего этого я им сказал сгорит везите к кому хотите а притензии только к себе. Второй день молчат может и пошол. Бывают чудеса. Может он врашает какуюто стиральную..... машину.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Методы снижения тока х.х. в асинхронных двигателях.
СообщениеДобавлено: 21 мар 2014 10:50 
Форумчане намотал эл.дв. А225м6 900 об/мин 72 паза Данные снял заводские с двигателя. После намотки установили на турбину которая гонит горячий воздух сушит зерно Двигатель заработал но ток что написан на бирке и в работе отличаются. Ток на бирке 70/40 напряжение 380/660. В работе показывает 90 ампер.Но что интересно простояв около двигателя 30 мин он не нагрелся. Может такой ток и должен быть. Николай Иванович сказал что китайским и Беларуским двигателям относится нужно осторожно.НО хозяину этого движка разве докажешь что нет вины обмотчков в этом. Вот данные этого мотора. Длина железа 245 вн. диаметр 240. Нар. диаметр 345. Вит. 15 провод 1.06-в 3. Двухслойка 3 паралели 18 катушек 4 секцыи в катушке шаг 11.Вот при такой намотке двигатель показывает 90 ампер вместо 70 как сказано на бирке. Прошу всех кто сталкивался с такой проблемой ответить. А может это и не проблема? С уважением к Вам форумчане. Ded58


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Методы снижения тока х.х. в асинхронных двигателях.
СообщениеДобавлено: 21 мар 2014 20:28 
Не в сети
За особые заслуги
За особые заслуги
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2011 14:09
Сообщений: 7165
Откуда: Москва
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 4078 раз.
Посчитал ваш двигатель. 37 кВт. на треугольнике получил ток 71 А.
Надо бы проверить ток на ХХ, по расчёту должен быть около 17 А.

_________________
MODERATOR
http://forum.dvigatel.org

Кто владеет информацией, тот владеет миром.
Натан Ротшильд
http://lni-motor.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB3