Форум для обмотчиков электродвигателей

Форум для обмотчиков сайта об электродвигателях
Текущее время: 29 мар 2024 02:23

     
Добавить форум в избранное


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: помогите определить причину сгорания
СообщениеДобавлено: 22 мар 2016 17:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 окт 2012 16:36
Сообщений: 187
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Здравствуйте. Нужно авторитетное мнение коллег почему сгорел эл.д. Электродвигатель 132кВт 120об. После перемотки проверили мегомметром и ИДО,всё было в норме. Испытать не было возможным. Проработал чуть больше двух месяцев. У него водяное охлаждение и есть мозги которые считывают обороты,температуру воды на входе, выходе,ток,частоту и т.д и сходя из всего этого он управляется. Естественно монтажом и настройкой всей автоматики занимались не мы и не специалисты. Настройку осуществляли методом тыка и было много некорректных первых запусков. Я думаю что причина не в обмотке а в автоматике или настройке. Мне кажется что он бы не проработал столько времени если бы мы ошиблись. А что думаете вы?


Вложения:
IMG_0699.JPG
IMG_0699.JPG [ 1.42 | Просмотров: 630 ]
IMG_0700.JPG
IMG_0700.JPG [ 1.3 | Просмотров: 621 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите определить причину сгорания
СообщениеДобавлено: 22 мар 2016 17:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 окт 2012 16:36
Сообщений: 187
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Равномерный перегрев всей обмотки и прогар в одном месте
Фото обмотки:


Вложения:
IMG_0937.JPG
IMG_0937.JPG [ 1.33 | Просмотров: 672 ]
IMG_0936.JPG
IMG_0936.JPG [ 1.86 | Просмотров: 663 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите определить причину сгорания
СообщениеДобавлено: 22 мар 2016 17:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 окт 2012 16:36
Сообщений: 187
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
ещё


Вложения:
IMG_0bjh934.jpg
IMG_0bjh934.jpg [ 848.87 | Просмотров: 646 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите определить причину сгорания
СообщениеДобавлено: 22 мар 2016 17:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 янв 2009 22:09
Сообщений: 517
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 216 раз.
Для начала - разобрать , и посмотреть внешний вид обмоток... От результата осмотра уже и "плясать" дальше...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите определить причину сгорания
СообщениеДобавлено: 22 мар 2016 22:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 авг 2012 09:15
Сообщений: 277
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имеется несколько вопрос , которые смогли бы помочь разобраться в этом вопросе.
1.Какое давление воды в системе охлаждения?
2.Делали опрессовку охлаждения статора на предмет утечки (имеются ли трещины по которым возможна попадание воды в статор)?
3.В связи с этим,была ли влага или водяные подтёки при разборке в первый раз и во второй раз,на фото плохо видно?
4.Проводился ли осмотр рубашки охлаждения на предмет отложений на стенках ржавчины,солей и др. отложений?
Сразу немного поясню по этому вопросу,дело в том что при использовании неподготовленной воды за годы эксплуатации на стенках скапливается слой ржавчины,который является теплоизолирующей прокладкой между охладителем(водой) и металлом,т.е двигатель при работе не отдаёт своё тепло воде в полной мере,хотя на экране компа,следящего за работой дв. температура охладителя будет в норме.Усугубляет все это, если дв. работает при высокой температуре.Поэтому фирмы работающие как дилеры не заморачиваются и тупо меняют дв. на новые.
5.Где этот двигатель установлен?
Вот пример двигателя с точно таким проблемами,толщина отложений была около 5-8мм.Перемотали,через месяц сгорел,общий перегрев всей обмотки и в итоге пробой одной из катушек на корпус,естественно пробило в самом слабом месте.Этот двигатель работает в вакууме,при температуре 165 градусов.Рабочее давление в системе охлаждения 13bar,испытательное давление 20bar.Используется в вакуумных автоклавах при производстве многослойных стёкол,типа триплекс.


Вложения:
IMAG0789.jpg
IMAG0789.jpg [ 707.78 | Просмотров: 613 ]
IMAG0788.jpg
IMAG0788.jpg [ 702.61 | Просмотров: 530 ]

За это сообщение автора electro поблагодарил: vas (23 мар 2016 05:01)
  Рейтинг: 3.57%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите определить причину сгорания
СообщениеДобавлено: 22 мар 2016 22:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 авг 2012 09:15
Сообщений: 277
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Забыл добавить,если обнаружите такие проблемы при осмотре,напишу как избавится от таких отложений.
По фото,на роторе виден налет ржавчины,или я не прав?
C этими машинами есть ещё одна тонкость,по поводу температуры охладителя(воды),входящей для охлаждения статора,если она будет холодная, из-за большого перепада по температуре между статором и водой произойдёт смещение точки росы,и в двигателе внутри будет скапливаться конденсат.
На фото ,которое я вам показал для примера, имеется специальные краны для слива конденсата.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите определить причину сгорания
СообщениеДобавлено: 23 мар 2016 05:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 окт 2012 16:36
Сообщений: 187
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Спасибо за внимание к моей теме. Двигатель вращает шнек с расплавленным пластиком. Подтеков воды не было не в первый раз не сейчас, только ржавчина. Давление 3.4-6 бар.( инфа взята с оф.сайта http://www.baumueller.de/en/products/mo ... que-motors ) Повреждения имеются так как до нас его рубили зубилом. После перемотки в предыдущей фирме проработал так же 2-3 месяца. Систему охлаждения никто не смотрел на предмет отложений. Перед перемоткой для подстраховки статор промазал высокотемпературным герметиком, все швы и повреждения. Ржавчины внутри хватает, думаю неисправность системы охлаждения и есть причина сгорания. Попробую ещё проконсультироваться у оф.представителей этих двигателей в России http://www.vecgroup.ru/equipment/catalo ... 5635993651 http://www.prosensor.ru потом буду общаться с заказчиком.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите определить причину сгорания
СообщениеДобавлено: 23 мар 2016 20:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 авг 2012 09:15
Сообщений: 277
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Охлаждение,в моём случае, обязательно должно быть подано в переднюю крышку двигателя,там вода подогревается,отбирая тепло от переднего подшипника и вала,а затем через шланг высокого давления попадает в рубашку охлаждения двигателя,если подводящие шланги высокого давления поменять местами,то получим гарантированный конденсат внутри статора машины.
В документации к оборудованию было указано,что температура охладителя должна быть 40 градусов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB3