Форум для обмотчиков электродвигателей

Форум для обмотчиков сайта об электродвигателях
Текущее время: 14 авг 2018 17:15

     
Добавить форум в избранное


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по конструктиву.
СообщениеДобавлено: 27 мар 2016 09:43 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2012 11:17
Сообщений: 762
Откуда: москва и область
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 196 раз.
Конечно, классные испытания, но ребёнку поблизости такого оборудования делать нечего!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по конструктиву.
СообщениеДобавлено: 27 мар 2016 18:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 янв 2016 21:49
Сообщений: 45
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
у нее с детства любимые игрушки коптеры и вертолеты. )) я всего треть мощности давал. суть в отладке комутации была. экспромт



За это сообщение автора SRMotor поблагодарил: Admin (27 мар 2016 18:54)
  Рейтинг: 3.85%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по конструктиву.
СообщениеДобавлено: 01 апр 2016 17:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 янв 2016 21:49
Сообщений: 45
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
приехали пластины с резки. из 160кг листов осталось 40кг пластин ))
:-) теперь я знаю как потратить 9 тгрн превратить 160кг ( за 5200грн) в 40 кг никому ненужных кроме меня вещей )))))


Вложения:
IMG_20160331_173837.jpg
IMG_20160331_173837.jpg [ 1.49 | Просмотров: 182 ]
IMG_20160331_173854.jpg
IMG_20160331_173854.jpg [ 1.6 | Просмотров: 171 ]

За это сообщение автора SRMotor поблагодарили: 2 Admin (01 апр 2016 17:52), ПАВЕЛ Д (01 апр 2016 19:02)
  Рейтинг: 7.69%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по конструктиву.
СообщениеДобавлено: 01 апр 2016 19:02 
Не в сети
За особые заслуги
За особые заслуги
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2011 19:17
Сообщений: 3048
Откуда: УКРАИНА , КИЕВ
Благодарил (а): 1233 раз.
Поблагодарили: 1340 раз.
Ув. SRMotor !
За темой скромно наблюдаю .
Перспектива есть .
Уверен , затраты окупятся . Не так быстро как хотелось бы Вам , но окупятся .
Думаю , что с лихвой ...
Удачи Вам !!!
С УВ

_________________
Перемотка моторов - СЛАВЯНКА , классика .
Ремонт генераторов эл. станций , эл. насосов .
Быстро . Качественно . Гарантия .
Украина , Киев
magstator@gmail.com
+380671293175 , +380509166631 ,
+380442231773


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по конструктиву.
СообщениеДобавлено: 01 апр 2016 20:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 янв 2016 21:49
Сообщений: 45
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
бортанули меня с силовыми модулями APTGT200DH60G (((( нету блин. прийдется из дискрета собирать ((


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по конструктиву.
СообщениеДобавлено: 07 апр 2016 13:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 сен 2015 09:27
Сообщений: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Поздновато увидел тему.

Статор:
1. Листы вырезать с припуском 0,2 мм на сторону по наруже для мех обработки
2. На зубцах делать выемки под пазовые клинья.
3. На внешнем диаметре сделать выемки для сварки полувтоматом.
4. Если листы меньше 0,5 мм - вырезать на лазере нажимные плиты, той же геометрии, что и статорное железо, но отступив от внутреннего контура 3 мм. Толщина нажимных 3-4 мм
5. Листы набирать на оправке (оправку точить так чтобы листы одевались от руки по скользящей), на ней же обжать, проварить и сделать токарку (под посадку подшипниковых щитов).
6. Не забыть учесть во внутреннем объеме не только габариты лобовых частей, но и место для разводки выводных концов.
7. В щитах - отверстия для выводных концов.
8. Щиты маскимально упростить и точить. заготовка - лист стали 20 (ст3) нужной толщины. Найдете в лубом месте где есть гидроабразивния резка.
9. Охлаждение?
10. Класс изоляции?
11. Провод круглый?

Ротор:

1. На валу и листах шпоночный паз.
2. Две нажимные шайбы по бокам пакета, спрессовать и крепить стопорным кольцом.
3. Желательно обработать по наруже в центрах вала. нуден припуск.

ДПР - Холла, индукционный, оптический?

Ниже картинки для пояснения
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по конструктиву.
СообщениеДобавлено: 07 апр 2016 14:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 сен 2015 09:27
Сообщений: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
ЗЫ: Смущает мощность при таких габаритах и частоте вращения. Какая плотность тока?
У трехфазной индукторной машины, с которой я имел дело, при похожих номинальных мощности и частоте вращения и длинне активной части (75 и 1800 мин-1 и 180мм) внешний диаметр был в два раза больше.)

ЗЗЫ: Увидел пост про ток и и золяцию.
Можно витковые данные постотреть?
Сечение проводника?
Прямоугольного сечения в ручную намотать очень сложно. Его надо мотать "на ребро".
КПД?
Тепло считали?
Если в таком объеме будет выделятся примерно 8 кВт потерь, все выгорит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по конструктиву.
СообщениеДобавлено: 07 апр 2016 18:08 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2013 22:20
Сообщений: 482
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Моя диссертация будет по таким обмоткам,через 2 месяца. :-)

_________________
Быстро, Качественно, Недорого.
Выбрать можно только 1 вариант.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по конструктиву.
СообщениеДобавлено: 07 апр 2016 18:44 
Не в сети
За особые заслуги
За особые заслуги
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2011 19:17
Сообщений: 3048
Откуда: УКРАИНА , КИЕВ
Благодарил (а): 1233 раз.
Поблагодарили: 1340 раз.
Ув. Виталий !
Так подскажите ребятам по конструктиву этих моторов - чего ж они время тратят , если Вами все уже изучено .
Или опять диссертация про муху дрозофилу ?
:st_ruskiy:

_________________
Перемотка моторов - СЛАВЯНКА , классика .
Ремонт генераторов эл. станций , эл. насосов .
Быстро . Качественно . Гарантия .
Украина , Киев
magstator@gmail.com
+380671293175 , +380509166631 ,
+380442231773


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по конструктиву.
СообщениеДобавлено: 09 апр 2016 01:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 янв 2016 21:49
Сообщений: 45
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
О. сколько конструктива.
Спасибо. лучше поздно чем никогда. ))
Нажимные пластины есть.
проварка планово аргоном с неплавящимся электродом и нерж присадкой ( хотим уменьшить проход магнитных полей через шов). ПА пробовали . не оч у нас получается из за изоляции пластин.
С оправкой туговато. надо ее хитрой делать. прошлый раз посадили всего 30мм пакет ф90мм . а протом стянули и проварили. в результате снять немогли (( пришлось вытачивать проставку у токаря. надо подумать. но хочу 8 шпилек и все. + доп кольца для стяжки под проварку.

Габариты выбирались опытным путем на основе данных от Асинхронников. Расчет делали для 400Гц, 66кВт. на форсаже 600Гц 88кВт (кратковременные режимы) потери 2.7 и 5.5 кВт .

Дополнительной мех обработки пакета не будет и так все идеально. ( можно было зазор делать 0.2 а не 0.4 ( ну на будущее учтем)

Разводка будет последовательной 4 обмотки по 4 полюса по 6-8 Витков ( кольца не будет ) (еще уточняем витки наверстывая пробелы в знаниях)

Мотать хочу шиной 12кв.мм 200°С изолчции и пропитывать лаком 300°. мотать отдельно от статора и одевать на полюса готовые котушки.

Место под лобные предусмотрено. под разводку тоже.

Крышки будем точить из д16т . приехали блинчики.
естественно контур статора, стяжные отверстия и подшипник за 1 установ.


Вложения:
12959488_1711084475807179_1042866935_o.jpg
12959488_1711084475807179_1042866935_o.jpg [ 90.89 | Просмотров: 116 ]
IMG_20160407_174213.jpg
IMG_20160407_174213.jpg [ 1.36 | Просмотров: 123 ]
2016-03-24 23-02-34 SOLIDWORKS Premium 2015 x64 Edition - [krishka2].png
2016-03-24 23-02-34 SOLIDWORKS Premium 2015 x64 Edition - [krishka2].png [ 79.13 | Просмотров: 114 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по конструктиву.
СообщениеДобавлено: 09 апр 2016 01:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 янв 2016 21:49
Сообщений: 45
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
А че все по ним дисерты начали делать ? у меня уже 1 пишет по пульсациям . прям под боком. на кафедре туго с деньгой и реальным железом, так жадно подхватывают инфу для своих работ. мне не жалко, только в плюс, больше теории для практикантов не помешает ))))
Думаю скоро его кафедра плотнее подтянется если железо появится, хотя нефакт, реально с потока 1-2 человека выходят ((((


Вложения:
2016-04-09_01-28-33.png
2016-04-09_01-28-33.png [ 498.19 | Просмотров: 95 ]
2016-04-09_01-27-57.png
2016-04-09_01-27-57.png [ 653.9 | Просмотров: 93 ]
2016-04-09_01-26-57.png
2016-04-09_01-26-57.png [ 57.4 | Просмотров: 104 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по конструктиву.
СообщениеДобавлено: 09 апр 2016 08:08 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2013 22:20
Сообщений: 482
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Моя тема про внедрение сосредоточеных обмотках в стандартных асинхронных электродвигателях.Как прототип взят 4А90L4.Выгоду от таких обмоток вы уже знаете.А у вас всео намного интереснее,так как делаете вы ево с нуля.
Ниже пример:електродвигатель АВЕ с новоь обмоткоь.


Вложения:
image (2).jpg
image (2).jpg [ 219.41 | Просмотров: 170 ]

_________________
Быстро, Качественно, Недорого.
Выбрать можно только 1 вариант.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по конструктиву.
СообщениеДобавлено: 09 апр 2016 15:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 янв 2016 21:49
Сообщений: 45
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Норм тема.Уменьшение лобных долей и меди меньше. И конструктив проще.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по конструктиву.
СообщениеДобавлено: 14 апр 2016 17:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 янв 2016 21:49
Сообщений: 45
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
вот от нашего кандидата двигательных наук работка по моделированию моего двигателя подоспела.
практически на 90% мат модель соответствует хотелкам. и на 99% соответствует тем расчетам по которым считали мы . когда готовили модель к раскрою и в работу.

на графиках сверху вниз. напряжение на обмотрках.
ток обмоток
момет двигателя
обороты

Дан момент от включения. без ограничения по току.


Вложения:
Комментарий к файлу: результаты в удобоперевариваемом виде
2016-04-14_16-48-44.png
2016-04-14_16-48-44.png [ 38.42 | Просмотров: 81 ]
Комментарий к файлу: Фаза одна из 4. учитывает все. сопротивление индуктивность в разных точках.
2016-04-14_13-34-44.png
2016-04-14_13-34-44.png [ 15.76 | Просмотров: 74 ]
Комментарий к файлу: структура виртуального стенда
2016-04-14_13-34-20.png
2016-04-14_13-34-20.png [ 38.97 | Просмотров: 88 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по конструктиву.
СообщениеДобавлено: 14 апр 2016 17:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 янв 2016 21:49
Сообщений: 45
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
ну или в более растянутом виде


Вложения:
2016-04-14_17-02-26.png
2016-04-14_17-02-26.png [ 30.3 | Просмотров: 89 ]

За это сообщение автора SRMotor поблагодарил: PROFAN (14 апр 2016 19:58)
  Рейтинг: 3.85%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB3