Форум для обмотчиков электродвигателей

Форум для обмотчиков сайта об электродвигателях
Текущее время: 19 мар 2024 11:41

     
Добавить форум в избранное


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Интересует мнение спецов
СообщениеДобавлено: 12 фев 2016 09:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 июн 2011 13:29
Сообщений: 30
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Предлагают генератора П51М 6 квт 220 в 1450 об 1962 года без траверсы со щёткодержателями,интересуют такие вопросы:при переводе в режим двигателя сколько мощи с него можно вытащить? на сколько проблематично достать траверсу со щёткодержателями?год выпуска не пора ли ему на кладбище по изоляции обмоток?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересует мнение спецов
СообщениеДобавлено: 12 фев 2016 18:54 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 май 2015 21:46
Сообщений: 136
Откуда: Moscow-City
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Траверсу купить можно, но приложить усилие придется. Иногда проще изготовить самому, чем искать.
А вот на состояние обмоток и железа нужно смотреть. Сколько раз за 54 года его ремонтировали одному только богу известно.
Какое состояние/коллектора/щитов/сопротивление изоляции? Нужно сделать дефектацию и посмотреть.
Вероятность попасть на $$$ с таким двигателем очень высока!

_________________
Это мы придумали водородную бомбу, Жигули, ГОСТ и... ещё много страшных вещей...)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересует мнение спецов
СообщениеДобавлено: 04 мар 2016 14:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 июн 2011 13:29
Сообщений: 30
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Спасибо за ответ,генератор приехал ,а касательно режима двигателя по мощи может кто нибудь что то вразумительное сказать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересует мнение спецов
СообщениеДобавлено: 04 мар 2016 21:43 
Не в сети
За особые заслуги
За особые заслуги
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2011 14:09
Сообщений: 7164
Откуда: Москва
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 4077 раз.
Двигатель П51М, 1400 об. 220 В. имеет мощность 6,4 кВт.
Возбуждение смешанное.

_________________
MODERATOR
http://forum.dvigatel.org

Кто владеет информацией, тот владеет миром.
Натан Ротшильд
http://lni-motor.ru/



За это сообщение автора Nil поблагодарил: svsv (07 мар 2016 10:52)
  Рейтинг: 3.57%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересует мнение спецов
СообщениеДобавлено: 07 мар 2016 13:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 июн 2011 13:29
Сообщений: 30
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
А можно схему соединения обмоток данного двигателя?поиском не находится.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересует мнение спецов
СообщениеДобавлено: 07 мар 2016 16:17 
Не в сети
За особые заслуги
За особые заслуги
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2011 14:09
Сообщений: 7164
Откуда: Москва
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 4077 раз.
Схема


Вложения:
.jpg
.jpg [ 188.05 | Просмотров: 666 ]

_________________
MODERATOR
http://forum.dvigatel.org

Кто владеет информацией, тот владеет миром.
Натан Ротшильд
http://lni-motor.ru/

За это сообщение автора Nil поблагодарил: svsv (14 мар 2016 17:51)
  Рейтинг: 3.57%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересует мнение спецов
СообщениеДобавлено: 15 мар 2016 10:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 июн 2011 13:29
Сообщений: 30
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ещё вопросик-исходя из рисунка выше при реверсе вращения якоря переходит из генератора в двигатель а как быть если необходимо использовать машину в режиме двигателя и реверса? в чём подвох? при при вращении в одном направлении будет меньшая мощность или её вообще не будет? вроде как для ДП тока не должно такого быть?Может необходимо будет траверсой найти новую точку нейтрали и перекомутировать обмотки подмагничивания?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересует мнение спецов
СообщениеДобавлено: 15 мар 2016 11:33 
Не в сети
За особые заслуги
За особые заслуги
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2011 14:09
Сообщений: 7164
Откуда: Москва
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 4077 раз.
Для того что бы перейти в генераторный режим надо крутить вал, а для реверса двигателя поменяйте концы местами на шунтовой обмотке.

_________________
MODERATOR
http://forum.dvigatel.org

Кто владеет информацией, тот владеет миром.
Натан Ротшильд
http://lni-motor.ru/



За это сообщение автора Nil поблагодарил: svsv (15 мар 2016 12:11)
  Рейтинг: 3.57%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB3