Форум для обмотчиков электродвигателей

Форум для обмотчиков сайта об электродвигателях
Текущее время: 28 мар 2024 22:42

     
Добавить форум в избранное


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Выбор двигателя
СообщениеДобавлено: 04 мар 2011 10:04 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2011 09:26
Сообщений: 2
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Всем доброго времени суток. Сам я разработчик разнообразной электроники. Слаботочка. Но, волею судеб, пришлось заняться силовой электроникой. В частности разработкой некоего устройства для геофизических работ. И всё бы ничего, но в состав устройства должен входить электродвигатель с весьма необычными параметрами. А с электродвигателями я вообще плохо знаком - не было нужды изучать эту тему. Знаю что крутятся при подключении к соответствующей сети, и слава Богу. :lol: :lol: Однако теперь надо врубаться в эту тему, но при этом и соблюдать сроки,отведённые на разработку. А сроки довольно тесные. Основная проблема встала с подбором электродвигателя. Поиски по ИНЕТу ничего толком не дали. В общем, не буду тут пересказывать сколько сотен метров траффика я перелопатил за 10 дней поисков. Просто хочу обратиться к специалистам сего ресурса: подскажите пожалуйста - в какую сторону копать, чтобы найти искомое. А требования к нему такие (главные):

1. Диапазон температур рабочей среды двигателя: -40...+120 град. цельсия
2. Крутящий момент на валу в диапазоне оборотов 50...200 об/мин.: 25...28Н*м Видимо придётся работать с редуктором
3. Режим работы: продолжительный, 3...5 часов с полной нагрузкой.
4. Внешний диаметр корпуса двигателя, не более: 45мм!!! Длина особой роли не играет - двигатель будет смонтирован в трубчатом корпусе прибора.