Форум для обмотчиков электродвигателей
http://forum.dvigatel.org/

Электромобиль
http://forum.dvigatel.org/viewtopic.php?f=7&t=2097
Страница 1 из 6

Автор:  Михаил Фазов [ 22 июл 2012 15:43 ]
Заголовок сообщения:  Электромобиль

Интересно,что за движки стоят в стремительно завоевывающих Европейский рынок,Электромобилях и Гибридах?И возможна ли там ручная перемотка? :se_lya_ne:

Автор:  травкин бурьян [ 22 июл 2012 16:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электромобиль

У меня е-велосипед ,стоит мотор-колесо , синхронный бесколлекторный электродвигатель постоянного тока.Все перематываеться.
На фото,уже выведен треугольник для мощности.

Автор:  serzh [ 22 июл 2012 20:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электромобиль

Михаил Фазов писал(а):
Интересно,что за движки стоят в стремительно завоевывающих Европейский рынок,Электромобилях и Гибридах?И возможна ли там ручная перемотка? :se_lya_ne:


Уменя гибрид приус 10ка на нём 3х фазный двигатель зо киловатт работает в масле т-4 которое заливается в коробку мотается я думаю как обычный компрессор с использованием маслостойкой изоляции .В живую я его слава богу не видал :-): работает исправно ,а без разборки там ничего не увидишь .

Автор:  травкин бурьян [ 22 июл 2012 20:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электромобиль

движущая сила...на орешках

Вложения:
03.jpg
03.jpg [ 199.24 | Просмотров: 1082 ]

Автор:  Dimts [ 22 июл 2012 22:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электромобиль

serzh писал(а):
3х фазный двигатель зо киловатт


А рабочая частота? Или у него частотное регулирование?

Автор:  serzh [ 23 июл 2012 21:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электромобиль

Dimts писал(а):
serzh писал(а):
3х фазный двигатель зо киловатт


А рабочая частота? Или у него частотное регулирование?


Так то вообще он работает от высоковольтной батареи 320 вольт постоянного тока но через инвертер \преобразователь тока\и как он его преобразует я не в курсе,С ВВБ на инвертер подходит 2 провода В.вольтных а выходит 3 - U .V. W. уже на двигатель.Частоту там замерить не получится ,тем более на ходу.

Автор:  Stewart [ 24 июл 2012 11:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электромобиль

По логике вещей, там должен быть частотник с векторным управлением.
В случае питания от высоковольтной сборки аккумуляторов, отсутствует ККМ и добавлен рекуператор.

Автор:  fima32 [ 03 авг 2012 23:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электромобиль

Может сообщение и не совсем в тему, но чем больше внедрят электромобилей - тем более оплачиваемой и востребованной будет работа обмотчиков.
Так что ждем в ближайшее десятилетие наплыв работы для нас.

Автор:  serzh [ 11 авг 2012 22:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электромобиль

От тайоты не дождетесь они делают надёжно а если будет косяк в обмотке они отзавут и сами отремонтируют

tayota-супер :ya_hoo_oo:

Автор:  fima32 [ 14 авг 2012 01:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электромобиль

serzh писал(а):
От тайоты не дождетесь они делают надёжно а если будет косяк в обмотке они отзавут и сами отремонтируют

tayota-супер :ya_hoo_oo:

Ага-ага, тойота(считай япония) далеко, а родные обмотчики, они-то рядом, как бы ремонт рядом с домом не вышел дешевле/быстрее, чем ремонт по гарантии.
Пока электромобили редкость - гарантия рулит, но чем больше будет электромобилей от разных производителей - тем больше высокооплачиваемой и частоприносимой работы обмотчикам.

Автор:  Stewart [ 14 авг 2012 16:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электромобиль

fima32 писал(а):
Пока электромобили редкость - гарантия рулит,

Гарантия не вечна. :-)

Автор:  serzh [ 14 авг 2012 21:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электромобиль

Я говорю не о гарантии, а об сервисной компании.Может слышали что тайота отзывает приусы\первые серийные гибриды\ 1997-1998 года выпуска в связи с ВОЗМОЖНОЙ неисправностью рулевой рейки.Обратился в местный тайота центр 27 февраля сего года,а позавчера мне её заменили на новую оригинальную японскую рейку вместе с рулевыми тягами , электро усилителем руля и электронным блоком управления общей стоимостью 261ооо рублей\вместе с работой\ -и всё это абсалютно бесплатно.
вот и с электродвигателями \кстати на приусе их 2 штуки\ попонцы думаю также сделали бы. Но в этом видимо нет необходимости.Масло в коробке меняешь \там же стоят электродвигатели\через 40000 км.сливаешь, а оно как новое,только на магнитике немного тёмный налёт,а машинке 14 лет :chir_lider:

Кстати об отывной компании ,мы перематывали статора генераторов ESS 37,5 kVa и 75 KVa штук 8 в Тарко-сале на север,и на 4х 37.5 собрали схему 2 парралели вместо одной по ошибке.Ездили вместе с шефом перебирать схемы за 1500 км в одну сторону на восьмёрке \было начало 2000х\.Ну и ЕССНО абсолютно бесплатно для клиента и для нас тоже.Только командировачные дали ,в общем-повезло,Но это уже другая тема :a_g_a:

Автор:  Dimts [ 14 авг 2012 22:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электромобиль

На сколько знаю на RX есть проблема с инверторами. А именно выхаживают по 150 тыс и по гарантии не меняются. В "Главной Дороге" обзор был. Причем Левашов о своей машине рассказывал.

Автор:  serzh [ 17 авг 2012 20:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электромобиль

Dimts что такое RX ? и какая машина у Левашова ? \марка и модель если можно\

Автор:  Dimts [ 17 авг 2012 20:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электромобиль

Лексус RX450H

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/