Форум для обмотчиков электродвигателей http://forum.dvigatel.org/ |
|
Электромобиль http://forum.dvigatel.org/viewtopic.php?f=7&t=2097 |
Страница 1 из 6 |
Автор: | Михаил Фазов [ 22 июл 2012 15:43 ] |
Заголовок сообщения: | Электромобиль |
Интересно,что за движки стоят в стремительно завоевывающих Европейский рынок,Электромобилях и Гибридах?И возможна ли там ручная перемотка? |
Автор: | травкин бурьян [ 22 июл 2012 16:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электромобиль |
У меня е-велосипед ,стоит мотор-колесо , синхронный бесколлекторный электродвигатель постоянного тока.Все перематываеться. На фото,уже выведен треугольник для мощности. |
Автор: | serzh [ 22 июл 2012 20:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электромобиль |
Михаил Фазов писал(а): Интересно,что за движки стоят в стремительно завоевывающих Европейский рынок,Электромобилях и Гибридах?И возможна ли там ручная перемотка? Уменя гибрид приус 10ка на нём 3х фазный двигатель зо киловатт работает в масле т-4 которое заливается в коробку мотается я думаю как обычный компрессор с использованием маслостойкой изоляции .В живую я его слава богу не видал работает исправно ,а без разборки там ничего не увидишь . |
Автор: | травкин бурьян [ 22 июл 2012 20:54 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Электромобиль | ||
движущая сила...на орешках
|
Автор: | Dimts [ 22 июл 2012 22:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электромобиль |
serzh писал(а): 3х фазный двигатель зо киловатт А рабочая частота? Или у него частотное регулирование? |
Автор: | serzh [ 23 июл 2012 21:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электромобиль |
Dimts писал(а): serzh писал(а): 3х фазный двигатель зо киловатт А рабочая частота? Или у него частотное регулирование? Так то вообще он работает от высоковольтной батареи 320 вольт постоянного тока но через инвертер \преобразователь тока\и как он его преобразует я не в курсе,С ВВБ на инвертер подходит 2 провода В.вольтных а выходит 3 - U .V. W. уже на двигатель.Частоту там замерить не получится ,тем более на ходу. |
Автор: | Stewart [ 24 июл 2012 11:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электромобиль |
По логике вещей, там должен быть частотник с векторным управлением. В случае питания от высоковольтной сборки аккумуляторов, отсутствует ККМ и добавлен рекуператор. |
Автор: | fima32 [ 03 авг 2012 23:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электромобиль |
Может сообщение и не совсем в тему, но чем больше внедрят электромобилей - тем более оплачиваемой и востребованной будет работа обмотчиков. Так что ждем в ближайшее десятилетие наплыв работы для нас. |
Автор: | serzh [ 11 авг 2012 22:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электромобиль |
От тайоты не дождетесь они делают надёжно а если будет косяк в обмотке они отзавут и сами отремонтируют tayota-супер |
Автор: | fima32 [ 14 авг 2012 01:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электромобиль |
serzh писал(а): От тайоты не дождетесь они делают надёжно а если будет косяк в обмотке они отзавут и сами отремонтируют tayota-супер Ага-ага, тойота(считай япония) далеко, а родные обмотчики, они-то рядом, как бы ремонт рядом с домом не вышел дешевле/быстрее, чем ремонт по гарантии. Пока электромобили редкость - гарантия рулит, но чем больше будет электромобилей от разных производителей - тем больше высокооплачиваемой и частоприносимой работы обмотчикам. |
Автор: | Stewart [ 14 авг 2012 16:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электромобиль |
fima32 писал(а): Пока электромобили редкость - гарантия рулит, Гарантия не вечна. |
Автор: | serzh [ 14 авг 2012 21:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электромобиль |
Я говорю не о гарантии, а об сервисной компании.Может слышали что тайота отзывает приусы\первые серийные гибриды\ 1997-1998 года выпуска в связи с ВОЗМОЖНОЙ неисправностью рулевой рейки.Обратился в местный тайота центр 27 февраля сего года,а позавчера мне её заменили на новую оригинальную японскую рейку вместе с рулевыми тягами , электро усилителем руля и электронным блоком управления общей стоимостью 261ооо рублей\вместе с работой\ -и всё это абсалютно бесплатно. вот и с электродвигателями \кстати на приусе их 2 штуки\ попонцы думаю также сделали бы. Но в этом видимо нет необходимости.Масло в коробке меняешь \там же стоят электродвигатели\через 40000 км.сливаешь, а оно как новое,только на магнитике немного тёмный налёт,а машинке 14 лет Кстати об отывной компании ,мы перематывали статора генераторов ESS 37,5 kVa и 75 KVa штук 8 в Тарко-сале на север,и на 4х 37.5 собрали схему 2 парралели вместо одной по ошибке.Ездили вместе с шефом перебирать схемы за 1500 км в одну сторону на восьмёрке \было начало 2000х\.Ну и ЕССНО абсолютно бесплатно для клиента и для нас тоже.Только командировачные дали ,в общем-повезло,Но это уже другая тема |
Автор: | Dimts [ 14 авг 2012 22:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электромобиль |
На сколько знаю на RX есть проблема с инверторами. А именно выхаживают по 150 тыс и по гарантии не меняются. В "Главной Дороге" обзор был. Причем Левашов о своей машине рассказывал. |
Автор: | serzh [ 17 авг 2012 20:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электромобиль |
Dimts что такое RX ? и какая машина у Левашова ? \марка и модель если можно\ |
Автор: | Dimts [ 17 авг 2012 20:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электромобиль |
Лексус RX450H |
Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |