Форум для обмотчиков электродвигателей

Форум для обмотчиков сайта об электродвигателях
Текущее время: 29 мар 2024 00:17

     
Добавить форум в избранное


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Причина сгорания двигателя
СообщениеДобавлено: 08 май 2013 23:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 апр 2013 23:00
Сообщений: 305
Откуда: Donbass
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Вообщем так..Двигатель 4МТМ225L6 55/1000.Статор перемотала,но ротор не стали трогать,хоть он и показывал на мегаомметре почти полный "корпус"(мотали его до меня,но не я).Мотала проводом 1,18*3,витков 19.в 6 параллелей,на звезду.Схема н1к4н7к10,н3к6н9к12,н5к8н11к2.



Почему ротор нетрогали у меня данные есть но не намотал тип 4анк250SB6y3 в роторе 2,44*16,8ммпочти прямоуг.провод?


Всегда в таких двигателях пользуюсь направляющими и парафином для лучшей укладки ис кольжения.


При не качественного проовода не надо делать скольжжение и с парафином мне страшно :du_ma_et:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Причина сгорания двигателя
СообщениеДобавлено: 09 май 2013 04:39 
PROFAN писал(а):
Видел даже отсутствие вязок с против. стороны от схемы

Заводские двигателя серии МТ, схема привязана к лобовой чуть-чуть ...Но как это сделано... Слюда,стекло - при желании х..н выдернешь,даже после отжига :-) :-) :-)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Причина сгорания двигателя
СообщениеДобавлено: 09 май 2013 06:51 
Николай Иванович,сушим мы в обычном квадратном сваренном баке,обложенном кирпичом.На такой двигатель уходит часов 6. :du_ma_et:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Причина сгорания двигателя
СообщениеДобавлено: 13 май 2013 22:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 апр 2013 23:00
Сообщений: 305
Откуда: Donbass
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
allavik писал(а):
Николай Иванович,сушим мы в обычном квадратном сваренном баке,обложенном кирпичом.На такой двигатель уходит часов 6. :du_ma_et:




возьмите газовую лампу нагрей корпус по кругу постепенно вот вам 15 минуты и мягкий но жесткий :nez-nayu:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Причина сгорания двигателя
СообщениеДобавлено: 14 май 2013 04:55 
возьмите газовую лампу нагрей корпус по кругу постепенно вот вам 15 минуты и мягкий но жесткий :nez-nayu:[/quote]

Если бы это было наше предприятие! :du_ma_et: Но мы работаем в этом направлении.Муж буквально вчера показывал мне газовую пушку,которую хотел бы видеть в работе.Он полгода со мной работает,но уже понимает,что надо для производства! А наши начальники больше десяти лет имеют своё производство,но нам приходится даже инструменты и всякую мелочовку самим покупать! :sh_ok:
Сегодня будем разбирать двигатель.Дай Бог,чтоб одна катушка пробила!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Причина сгорания двигателя
СообщениеДобавлено: 30 авг 2013 17:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2013 17:24
Сообщений: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
[size=150]Здравствуйте!!!! У меня следующая проблема. Купил вентилятор. Двигатель 4кв. Подключил 3 фазы, термоконтакты, землю. Вентилятор отлично работает, но если отсоединить землю,- ИНДИКАТОР ЗАГОРАЕТСЯ НА КОРПУСЕ. Вернее, начинает загораться даже когда близко его подношу к корпусу, даже не касаюсь. Когда касаюсь,- горит ярко. Можно ли работать им, если заземлить?????? На сколько это нормально???? В чём причина этого?????? Очень прошу,- ПОДСКАЖИТЕ!!!! Заранее благодарен!!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Причина сгорания двигателя
СообщениеДобавлено: 30 авг 2013 20:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 июн 2012 14:01
Сообщений: 169
Откуда: Караганда
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Индикатор реагирует на слабые напряжения,только яркость свечения иная. На корпусе электроаппарата присутствуют наводки электричества и индикатор их показывает.Корпус однозначно надо заземлять и заземлять правильно. В вашем случае происходит вышесказанное. Сделайте как положено и не переживайте.Если что то и случится с вашим двигателем (не дай бог) вы это увидите и без индикатора.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Причина сгорания двигателя
СообщениеДобавлено: 01 сен 2013 13:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июн 2011 20:51
Сообщений: 192
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
При соединении в треугольник соединяют конец с началом (обмотки) .Можно соединять любой конец с любым началом (обмотки) или обязательно последовотельность Как это отражается на работе двитателя .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Причина сгорания двигателя
СообщениеДобавлено: 01 сен 2013 18:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июн 2011 20:51
Сообщений: 192
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
alex-iva00 писал(а):
Хуже, если подсоединение к фазам АВС имеет вид АВ, ВС, АС. Здесь МДС третьей обмотки отличается по углу фазы на 60 градусов вместо 120. Вектор поля статора будет вращаться по эллипсу вместо окружности, и при номинальном напряжении мотор сгорит.

?
Обьясните подробней


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Причина сгорания двигателя
СообщениеДобавлено: 01 сен 2013 19:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июн 2011 20:51
Сообщений: 192
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
При соединении в треугольник имеет значение канец какой обмотки с началом какой обмотки соединять . как влияет это на работу злектродвигателя


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Причина сгорания двигателя
СообщениеДобавлено: 02 сен 2013 07:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 апр 2011 10:59
Сообщений: 149
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
nikvic писал(а):
Точно. Известен как Метод Петрова - http://electricalschool.info/main/sovet ... motok.html
Достаточно лампочки вместо вольтметра -
Изображение


Для определения начал и концов достаточно аркашки и амперметра/вольтметра (например цешки стрелочной)
синяя - подали на обмотку аркашкой
красные - сняли прибором. Причем снимают не показание в числительном виде, а достаточно посмотреть в какую сторону от 0 отклоняется стрелка прибора.


Вложения:
.JPG
.JPG [ 5.68 | Просмотров: 10014 ]

_________________
Вывод электрических машин из строя. Оптом

За это сообщение автора Azeal поблагодарил: юрий коломия (27 сен 2014 15:47)
  Рейтинг: 3.57%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Причина сгорания двигателя
СообщениеДобавлено: 02 сен 2013 09:54 
Не в сети
За особые заслуги
За особые заслуги

Зарегистрирован: 22 авг 2010 19:04
Сообщений: 665
Откуда: Россия, Смоленск
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 196 раз.
Также фазируются катушки в магнитном усилителе. Только мало кто это знает. :-)

_________________
ООО "Станкосервис+"
г.Смоленск



За это сообщение автора Dimts поблагодарил: Alecsei30 (02 сен 2013 21:00)
  Рейтинг: 3.57%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Причина сгорания двигателя
СообщениеДобавлено: 11 дек 2013 22:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 дек 2012 19:53
Сообщений: 98
Откуда: Украина
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Ещё с таким не встречался, отрвался подшипниковый (бугелёк) от щита,привареный он слабо,и видно что заводская сварка(точней выглядит как прихватка) .Со слов,начал брать ток на ампер50-60 больше,ну пусть еще немножко поработает,иии-поработал... В работе брал 220 А.


Вложения:
Комментарий к файлу: замучили насмерть
11122013173.jpg
11122013173.jpg [ 419.94 | Просмотров: 744 ]
Комментарий к файлу: сегодня привезли крутит компрессор на СБШ-250
11122013179.jpg
11122013179.jpg [ 498.69 | Просмотров: 743 ]
Комментарий к файлу: такого еще небыло
11122013168.jpg
11122013168.jpg [ 467.38 | Просмотров: 753 ]


Последний раз редактировалось просто електрик 11 дек 2013 23:07, всего редактировалось 3 раз(а).
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Причина сгорания двигателя
СообщениеДобавлено: 11 дек 2013 22:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 дек 2012 19:53
Сообщений: 98
Откуда: Украина
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Ещё, если много то удалю.


Вложения:
11122013161.jpg
11122013161.jpg [ 283.01 | Просмотров: 737 ]
11122013170.jpg
11122013170.jpg [ 301.06 | Просмотров: 739 ]
11122013156.jpg
11122013156.jpg [ 228.02 | Просмотров: 742 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Причина сгорания двигателя
СообщениеДобавлено: 12 дек 2013 21:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 фев 2013 22:25
Сообщений: 656
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Судя по состоянию ротора выплавилась частично беличья клетка ротора. В этом случае ток растет тоже.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB3