Форум для обмотчиков электродвигателей

Форум для обмотчиков сайта об электродвигателях
Текущее время: 28 мар 2024 15:08

     
Добавить форум в избранное


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Причина сгорания двигателя
СообщениеДобавлено: 19 апр 2013 09:38 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2011 11:33
Сообщений: 954
Откуда: ДАЛЬНИЙ ВОСТОК
Благодарил (а): 1067 раз.
Поблагодарили: 606 раз.
Привезли сегодня. Чья-то халатность, заказчик еще не в курсе о причине, но, думаю, что подчиненому мало не покажется :de_vil:


Вложения:
0625.jpg
0625.jpg [ 360.87 | Просмотров: 696 ]
0620.jpg
0620.jpg [ 384.42 | Просмотров: 691 ]
0619.jpg
0619.jpg [ 367.69 | Просмотров: 562 ]

_________________
НЕ НУЖНО БЫТЬ ВАЖНЫМ, ВАЖНО БЫТЬ НУЖНЫМ.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Причина сгорания двигателя
СообщениеДобавлено: 19 апр 2013 09:51 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2011 11:33
Сообщений: 954
Откуда: ДАЛЬНИЙ ВОСТОК
Благодарил (а): 1067 раз.
Поблагодарили: 606 раз.
Помогите советом,плиз, как можно "вылечить" это?


Вложения:
0625.jpg
0625.jpg [ 576.92 | Просмотров: 654 ]

_________________
НЕ НУЖНО БЫТЬ ВАЖНЫМ, ВАЖНО БЫТЬ НУЖНЫМ.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Причина сгорания двигателя
СообщениеДобавлено: 19 апр 2013 10:55 
Не в сети
За особые заслуги
За особые заслуги
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2011 19:17
Сообщений: 3150
Откуда: УКРАИНА , КИЕВ
Благодарил (а): 1268 раз.
Поблагодарили: 1377 раз.
Не очень четкие фотки .
Скорее всего на моторе открутились гайки , держащие фланец подшипника на своем месте . От вибрации болты сместились внутрь , где их и зацепил ротор .
По ротору . Выравнять вентилятор . Что очень деформировано - убрать . Желательно после зтого пробалансировать .
По статору . Если необходимо - перемотать . :-)
С УВ

_________________
MODERATOR
http://forum.dvigatel.org
Перемотка моторов - СЛАВЯНКА , классика .
Ремонт генераторов эл. станций , эл. насосов .
Быстро . Качественно . Гарантия .
Украина , Киев
magstator@gmail.com
+380671293175 , +380665848958 ,
+380442231773


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Причина сгорания двигателя
СообщениеДобавлено: 19 апр 2013 14:29 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2011 11:33
Сообщений: 954
Откуда: ДАЛЬНИЙ ВОСТОК
Благодарил (а): 1067 раз.
Поблагодарили: 606 раз.
Гайки не открутились, после смазки подшипника про них просто тупо забыли!! :sh_ok: За качество фото-сори,мобильник.
Pavel писал(а):
По ротору . Выравнять вентилятор . Что очень деформировано - убрать .
Что выравнять-понятно, как это сделать не совсем себе представляю :smu:sche_nie: Вы будете смеяться, но сие действо совершать придется мне, в лучшем случае дадут в помощники дядьку, ни разу не понимающего в этом вопросе. :cry_ing:

_________________
НЕ НУЖНО БЫТЬ ВАЖНЫМ, ВАЖНО БЫТЬ НУЖНЫМ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Причина сгорания двигателя
СообщениеДобавлено: 19 апр 2013 19:38 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2010 05:11
Сообщений: 277
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Здравствуйте!

Похоже тут ровнять уже нечего. Если двигатель не сильно нагружен срезать чисто (на токарном станке).
С сохранением, безусловно, торцевых колец.
Подумал бы, что можно сделать для восстановления вентилятора. Например сконструировать что-либо подходящее и отдельно закрепить (слесарно-сварочные работы из черного металла). Или с подобного ротора подходящего диаметра отрезать и закрепить на этом, с проточкой под необходимый размер (аргон, винты).
Как-то так...



За это сообщение автора bigfoot поблагодарил: Рина (20 апр 2013 10:31)
  Рейтинг: 3.57%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Причина сгорания двигателя
СообщениеДобавлено: 19 апр 2013 20:19 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2012 21:21
Сообщений: 64
Откуда: г. Оренбург
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Вентилятор можно выпрямить, мы так уже делали. Только - если после выпрямления, микротрещины на алюминиевых лопастях есть, тогда они могут отвалиться при работе двигателя. Выпрямлять надо с помощью упора с одной стороны, а с другой стороны постукивать молотком до полного выпрямления. А лопасти с трещинами можно попробовать заварить аргонной сваркой и обточить напильником. На фото с ротором – видно, что можно выпрямить, они только согнуты. Перед выпрямлением молотком, отогните мощной отверткой или зубилом подпирая с другой стороны, чтобы в корне не отломился и не изогнулся в другую сторону, при таких ошибках лопасти отлавливались (как алюминиевый провод).



За это сообщение автора Алексей Н поблагодарил: Рина (20 апр 2013 10:31)
  Рейтинг: 3.57%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Причина сгорания двигателя
СообщениеДобавлено: 19 апр 2013 22:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 фев 2013 22:25
Сообщений: 656
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Не надо мучаться с отгибанием концов. Хоть заливка должна быть алюминиевой желательно выступающте части внутренего вентилятора (а это он) срезать заподлицо, желательно аккуратно и без фанатизма. по правилам надо бы сделать еще статическую и динамическую балансировку. А если без правил внимательно осмотреть место удаленных концов на наличие трещин. Проверку таковых можно сделать цветной дефектоскопией. Как правилшо беличья клетка ротора при таких неисправностях не страдает.



За это сообщение автора Alecsei30 поблагодарил: Рина (20 апр 2013 10:32)
  Рейтинг: 3.57%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Причина сгорания двигателя
СообщениеДобавлено: 19 апр 2013 23:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 июн 2012 14:01
Сообщений: 169
Откуда: Караганда
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Стучать не желательно. Выпрямить мощными пассатижами или разводным ( даже газовым) ключом осторожно ,без чрезмерных усилий - металл податливый. Зазубренные либо с трещиной выступы срезать ножовкой по металлу. Балансировка не обязательна - масса самого ротора большая и несколько грамм алюминия погоды не сделает. Работы от силы на полчаса.



За это сообщение автора бура поблагодарили: 3 Алексей Н (20 апр 2013 06:05), Рина (20 апр 2013 10:32), z.roman78 (24 апр 2013 01:03)
  Рейтинг: 10.71%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Причина сгорания двигателя
СообщениеДобавлено: 20 апр 2013 10:34 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2011 11:33
Сообщений: 954
Откуда: ДАЛЬНИЙ ВОСТОК
Благодарил (а): 1067 раз.
Поблагодарили: 606 раз.
Спасибо всем! Не зря говорят, что одна голова хорошо, а две-лучше. А форум-это множество голов!!!

_________________
НЕ НУЖНО БЫТЬ ВАЖНЫМ, ВАЖНО БЫТЬ НУЖНЫМ.



За это сообщение автора Рина поблагодарил: Алексей Н (20 апр 2013 17:03)
  Рейтинг: 3.57%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Причина сгорания двигателя
СообщениеДобавлено: 20 апр 2013 16:35 
Стучать ли,отгибать ли,а вот перед этими действами нагреть-не помешает... :-) Ну и конечно-действовать аккуратно,без фанатизма... :-)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Причина сгорания двигателя
СообщениеДобавлено: 20 апр 2013 17:00 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2012 21:21
Сообщений: 64
Откуда: г. Оренбург
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Рина, мы всё о лопастях только говорим , а вот на фото есть кажись ещё не исправность в «механике». Видны потертости на железе ротора по окружности. Значит диаметральный люфт есть – возможно подшипник плохой, прослаблено посадочное место на волу или в крышке (подшипниковый щит) двигателя.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Причина сгорания двигателя
СообщениеДобавлено: 20 апр 2013 17:47 
Алексей Н писал(а):
место на волу или в крышке (подшипниковый щит) двигателя.

Читать необходимо внимательней-при смазке,не закрутили гайки на фланце-после ентого не только на роторе появляются следы...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Причина сгорания двигателя
СообщениеДобавлено: 21 апр 2013 01:22 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2011 11:33
Сообщений: 954
Откуда: ДАЛЬНИЙ ВОСТОК
Благодарил (а): 1067 раз.
Поблагодарили: 606 раз.
Алексей Н, вы абсолютно правы, подшипники тоже менять надо-это дело привычное, вопросов не вызывает:-) :-) :-)

_________________
НЕ НУЖНО БЫТЬ ВАЖНЫМ, ВАЖНО БЫТЬ НУЖНЫМ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Причина сгорания двигателя
СообщениеДобавлено: 22 апр 2013 22:37 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2012 21:21
Сообщений: 64
Откуда: г. Оренбург
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
:mi_ga_et: :a_g_a:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Причина сгорания двигателя
СообщениеДобавлено: 23 апр 2013 14:07 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2011 22:26
Сообщений: 1416
Откуда: Тюменская обл.
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 445 раз.
Одна из причин сгорания Новых ЭДВ на фото .(с коричневым пыльником)

Просто заклинил в первый час работы ,смазка неуспела потемнеть .Заменил Оба но Синими пыльниками . :smu:sche_nie:


Вложения:
DSC01302.JPG
DSC01302.JPG [ 1.04 | Просмотров: 681 ]
DSC01303.JPG
DSC01303.JPG [ 973.86 | Просмотров: 635 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB3