Форум для обмотчиков электродвигателей

Форум для обмотчиков сайта об электродвигателях
Текущее время: 28 мар 2024 13:57

     
Добавить форум в избранное


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: КЛАССИФИКАЦИЯ ИЗОЛЯЦИИ ПО НАГРЕВОСТОЙКОСТИ. Применение.
СообщениеДобавлено: 13 июл 2021 21:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 мар 2011 02:13
Сообщений: 38
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Доброго времени суток, коллеги.
Все мы знаем о КЛАССИФИКАЦИЯ ИЗОЛЯЦИИ ПО НАГРЕВОСТОЙКОСТИ. МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТАНДАРТ IEC 62114.
Источник: http://energo.ucoz.ua/publ/5-1-0-379
Вводные данные.
1. Электродвигатель вентилятора сушилки 3kw, 1500 rpm. класс изоляции ,,Н,,
2.Температура окружающей среды
а. 100 С
б. 120 С
3. Заводской двигатель , класс изоляции ,,Н,, , выдерживает 2 месяца и сгорает в прямом смисле слова.

Вопросы.
1. Как колерируются условия работы с IEC 62114? Ведь там т. окружающей среды 40 С.
2. Возможна ли нормальная работа данного двигателя при температурах 100-120 С без снижения нагрузки?
P.S.Про требовать гарантии на ремонт данного двигателя промолчу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КЛАССИФИКАЦИЯ ИЗОЛЯЦИИ ПО НАГРЕВОСТОЙКОСТИ. Применение.
СообщениеДобавлено: 14 июл 2021 01:02 
Не в сети
За особые заслуги
За особые заслуги
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2019 04:44
Сообщений: 1041
Благодарил (а): 304 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
1. Нормативный стандарт четко определяет максимальную температуру обмотки при изоляции класса H (не корпуса мотора). Максимальный нагрев обмотки над температурой окружающей среды 125 градусов. Таким образом для этого класса изоляции максимальная температура окружающего воздуха:

180 – (125 + 15) = 40 град. цельсия

где максимальная темп. 125 есть температура превышения нагрева обмотки над температурой охлаждающей среды измеренная методом сопротивления обмотки, 15 – допуск на перегрев в отдельных частях обмотки, так как не вся обмотка охлаждается равномерно.

2. Нет, работа невозможна и со снижением нагрузки. Подсчет ресурса мотора при значительно превышенной температуре на 60 – 80 градусов обширен и затруднителен.

3. Гарантировать работоспособность мотора воздушного охлаждения с классом изоляции Н, при работе в условиях температуры окружающего воздуха 100 - 120 град.. невозможно. Это относится не только к обмотке и ее изоляции, но и, например к подшипникам. Или, другими словами, двигатель не пригоден к использованию в таких условиях. Проблему должен решить главный инженер предприятия, это его забота.



За это сообщение автора bigfoot2 поблагодарили: 2 jons (14 июл 2021 08:59), Горовиц (03 авг 2021 12:38)
  Рейтинг: 7.14%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB3