Форум для обмотчиков электродвигателей

Форум для обмотчиков сайта об электродвигателях
Текущее время: 28 мар 2024 20:03

     
Добавить форум в избранное


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: АДЧР
СообщениеДобавлено: 06 мар 2019 09:10 
Не в сети
За особые заслуги
За особые заслуги

Зарегистрирован: 29 июн 2010 15:16
Сообщений: 316
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Доброго времени суток коллеги. Подскажите кто нибудь сталкивался с электродвигателем АДЧР. Если да то чем он отличается от АИРа. К нам пришёл заказчик и что есть такие и выпускаются специально для работы через частотники. Но стоит в два раза дороже АИРа.Хотелось бы понять насколько правда.

_________________
С Уважением Евгений.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АДЧР
СообщениеДобавлено: 06 мар 2019 14:42 
Не в сети
За особые заслуги
За особые заслуги
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2011 19:17
Сообщений: 3150
Откуда: УКРАИНА , КИЕВ
Благодарил (а): 1268 раз.
Поблагодарили: 1377 раз.
Приветствую !
С такой маркой моторов не встречался .
Гугл про такие знает . Например - https://www.szemo.ru/press-tsentr/artic ... eli-adchr/
Тандемом - общепромовский асинхронный эл. мотор и частотник уже никого не удивить , а вот с такими моторами встречаться пока что не приходилось .
В чем закавыка с ценой - думаю что все то же .
Новые веяния . Новые характеристики . Новые , бешеные и сверхбешеные , показатели работы .
С УВ

_________________
MODERATOR
http://forum.dvigatel.org
Перемотка моторов - СЛАВЯНКА , классика .
Ремонт генераторов эл. станций , эл. насосов .
Быстро . Качественно . Гарантия .
Украина , Киев
magstator@gmail.com
+380671293175 , +380665848958 ,
+380442231773


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АДЧР
СообщениеДобавлено: 06 мар 2019 19:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2014 23:09
Сообщений: 45
Откуда: Украина,Полтавская область, г. Лубны
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Отличия от стандартного заключаются только в отсутствии родной крыльчатки на валу ротора, удлиненном кожухе, где установлен отдельный вентилятор обдува. Ну и еще вот этим:термодатчики;
независимая вентиляция;
датчик положения вала (энкодер);
изолированный подшипник;
импортные подшипники (SKF, NSK и др.).,но не всегда. Кто-то мне присылал каталог, я его не сохранил, за ненадобностью, а искать лень.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АДЧР
СообщениеДобавлено: 07 мар 2019 00:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 авг 2015 10:56
Сообщений: 106
Откуда: Донецк-Украина
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Всем доброго времени.
Отличия, указанные для электродвигателя, предназначенного для частотного регулирования, заключаются не только в независимой системе охлаждения. Такая система охлаждения компенсирует неэффективность штатной системы при пониженных (относительно номинальной частоты вращения при 50 Гц) оборотах при изменении частоты питающей сети от минимально возможных до 50 Гц. Такие системы регулирования оборотов сродни "softstart" - плавный пуск. Совсем другое дело, когда регулировка частоты питающего напряжения превышает промышленную частоту 50 Гц. Для поставок советских электродвигателей в страны с частотой питающей сети 60 Гц просчитывались отдельные обмоточные записки. Так это изменение частоты питающей сети всего в 1,2 раза! Что говорить, если частота может повышаться в 1,5-2 раза и более. Изменения конструкции электродвигателя, которые значительно влияют на стоимость, на первый взгляд не видны и заложены в спецификации на изготовление. Должна использоваться электротехническая сталь с минимальными потерями при частотах выше 50 Гц. Их существует достаточное количество марок разных производителей с разными показателями потерь. Стоимость соответственно запрашиваемым показателям. Кроме того, изготовление магнитопровода для повышенных частот питающей сети, предъявляет особые требования к штамповке и сборке, то есть к оснастке, оборудованию и технологиям. Это все дорогостоящие капиталовложения, что предопределяет стоимость. Насколько обосновано все производители двигателей для ЧР увеличивают цену относительно серийного исполнения - знают только они.
С уважением.



За это сообщение автора Вольт поблагодарили: 2 otto (07 мар 2019 13:09), ПАВЕЛ Д (07 мар 2019 12:33)
  Рейтинг: 7.14%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB3