Форум для обмотчиков электродвигателей

Форум для обмотчиков сайта об электродвигателях
Текущее время: 29 мар 2024 03:41

     
Добавить форум в избранное


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 175 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: КПД электродвигателей - фантазии и действительность.
СообщениеДобавлено: 11 дек 2018 21:09 
Не в сети
За особые заслуги
За особые заслуги
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2011 19:17
Сообщений: 3150
Откуда: УКРАИНА , КИЕВ
Благодарил (а): 1268 раз.
Поблагодарили: 1377 раз.
Приветствую всех !
Просмотрел то видео и я .
Сказать что я в шоке - значит глубоко солгать .
Я впал в состояние анабиоза .
Господи , что ж вЫ , "мотатели" СЛАВЯНСКИХ моторов вытворяете !!!???
Дуюнов выложил видео НИ О ЧЕМ , зато под тем постом уже шесть благодарочек . За видео со сплошной туфтой , подменой понятий и величин .
Люди , Вы рехнулись ???
Создается впечатление , что Вы как будто под гипнозом и не понимаете ЧТО ЭТО БЕЛИБЕРДА .
Ладно , сам оператор возможно и не понимавший сути объекта съёмки .
Бог и с Игорем Корховым . Что Дуюнов заказал и написал сценарий - то он и озвучивает .
Но Вы - специалисты-обмотчики - разве ВАС ТАК ЛЕГКО МОЖНО КУПИТЬ ???

На момент моего просмотра этого видео , там уже был чей-то комментарий .
Приведу его тут полностью , а то исчезнет как и многие другие , где есть критика .
Николай Сатюков
4 часа назад
Поставил минус. Опять подтасовками занимаетесь.
Если уж ставить опыты, то можно было бы быть и чеснее.
И гораздо хуже - если просто не понимаете что делаете.
Ведь всё равно уже на многих опытах ранее было получено, что Славянка экономичнее.
Но когда это вот таким образом делается - непонятно.
В предыдущем видео на повышенную мощность был перемотанный двигатель АДМ63В2 на повышенную индукцию. Здесь испытывают АДМ63В2 на нормальную индукцию с обмоткой Классика.
Для тех кто не понимает - обращаю внимание на слова "повышенная"-"нормальная" индукция.
Повышенная индукция - это в обмотке меньше витков на 5% . Это снижает тепловые потери на активном сопротивлении обмотки на 5%.
На приводимых графиках КПД двигателя и был как раз всего на 5% выше классики.
Кому кажется мало - на приводимых мощностях разница ~37 Вт.
Для их ощущения - засуньте в карман брюк лампочку накаливания на 25 Вт и попробуйте вытерпеть 20 мин. :-)))
На самом деле при весе в 8 кг двигателя это даст разницу в температуре в 25 гр за 20 мин. Это только от сопротивления обмотки.
Для честного сравнения нужен двигатель с обмотками Классика пересчитанными на повышенную индукцию.
Вот тогда можно честно сравнивать результаты.
Они однозначно будут в пользу Славянки! - но только с меньшим перевесом.
Это вот нам сейчас можно подтасовки предъявлять - вроде пусть недалёкие патриоты порадуются дымку?
Не хотелось бы чтобы это входило у вас в привычку.
Выполняя договора под контролем зарубежных профессоров - такие хитрости (или надеюсь ошибки) уже не пройдут.
Разница между классами IE1-IE4 для этого двигателя =12% КПД.
А вы умудряетесь 5% "терять".
Зачем вам дано оборудование с точностью в 4 знака после запятой?

Скорее всего это писал специалист , знающий и классику и СЛАВЯНКУ .
Посмотрим какой будет ему там ответ .

Приведу еще один пример как "НУЖНО" рекламировать СЛАВЯНКУ .
Скорее всего сайт принадлежит Дуюновскому лицензиату .
Скорее всего - активному Дуюновскому форумчанину .
И скорее всего - на том форуме - все такие .
Начитанные .
Умные .
Аж жуть ...
Просьба ко всем , невзирая ни на что - прочитать страницу до конца и посмотреть приведенные фото .
https://remonteldv.ru/slavyanka

Ув. Николай Иванович !
В своем предыдущем посту , я писал что диалога с родственным форумом не будет .
Прошло 3 недели . Как видите , его не было и нет . И не будет .
На тот форум обмотчики подеградировать заходят . Лизнуть своего божка в зад . А Вы их просветить решили ...
Без толку все это .
БЕЗ ТОЛКУ
:st_ruskiy: :st_ruskiy: :st_ruskiy:
С УВ

_________________
MODERATOR
http://forum.dvigatel.org
Перемотка моторов - СЛАВЯНКА , классика .
Ремонт генераторов эл. станций , эл. насосов .
Быстро . Качественно . Гарантия .
Украина , Киев
magstator@gmail.com
+380671293175 , +380665848958 ,
+380442231773


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КПД электродвигателей - фантазии и действительность.
СообщениеДобавлено: 12 дек 2018 00:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 янв 2010 21:32
Сообщений: 412
Откуда: Киров
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Благодаря этим темам, немного прояснил хитросплетения техно-юридических норм по КПД. :uch_tiv:

Очень бы хотелось, еще с в вопрос связанный с КПД "вникнуть". :ny_tik:
Сгорание двигателя (не учитывать механические неисправности), наверно происходят из-за тепловых потерь при нагрузке больше номинальной.
Причем КПД как понимаю эту усредненный параметр по принципу "средней температуры по больнице". И при нагрузках превышающих номинальную, повышение КПД например на 1%, не исключает что в наиболее узком месте он повысился например на 10%, что значительно увеличит надежность двигателя (возможно не внимательно следил , не припомню чтоб о такой возможности упоминалось например при изменении схемы намотки).

Интересует возможно ли, если возможно то как повысить КПД (уменьшить потери) в наиболее узких местах при перемотки двигателя с учетом его условий эксплуатации. С возможными отличиями для двигателей изготовленными в соответствии с классами энергоэффективности, от более ранних разработок.

_________________
Ремонт, перемотка коллекторных двигателей (небольшой мощности).
Мастерская - г.Киров Октябрьский проспект 50.
(8332) 78-08-50.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КПД электродвигателей - фантазии и действительность.
СообщениеДобавлено: 14 дек 2018 19:39 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2012 11:17
Сообщений: 862
Откуда: москва и область
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Непонятно, зачем на сайте нашей компании размещён этот бред про славянку. я говорил генеральному, чтобы удалили и не позорились, но воз и ныне там. Если это маркетинговый ход, то глупый.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КПД электродвигателей - фантазии и действительность.
СообщениеДобавлено: 15 дек 2018 14:25 
Не в сети
За особые заслуги
За особые заслуги
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2011 14:09
Сообщений: 7165
Откуда: Москва
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 4078 раз.
ПАВЕЛ,
это понятно, но на форумы заходят и другие люди, вот им то такая дискуссия и поможет разобраться что к чему. Мне постоянно звонят и пишут ремонтники, и те кто эксплуатирует двигатели. Некоторым отремонтировали двигатели за двойную цену пообещав существенную экономию электроэнергии, но которой не оказалось при эксплуатации. Но в основном, начитавшись обещаний в интернете, спрашивают, знаком ли я со славянкой и даёт ли она в действительности такую экономию электроэнергии или даже увеличение мощности на 30 … 40%. А некоторые даже спрашивают, неужели КПД может быть больше единицы. Теперь, что бы долго не объяснять одно и то же, всех отсылаю на форум, пусть читают и принимают решение.
С теми кто заразился славянкой немного сложнее, да и между ними общего согласия нет. Общеизвестно, что КПД важнейшая характеристика двигателя, об этом постоянно говорят Дуюнов и Торхов, выкладывают соответствующие графики изменения КПД при различных нагрузках. Благо ни где КПД>1 не получили. Но такое положение решительно не устраивает практика - пропагандиста славянки из Новосибирска. Он такое понятие как КПД решительно отвергает, оно ему как кость в горле. А причина в том, что он обещает клиентам такую экономию электроэнергии, при которой выдаваемая двигателем мощность больше потребляемой. В итоге он пришёл к «выдающемуся» выводу, КПД может быть больше единицы. Но не будем всерьёз принимать такие выводы, это от элементарной неграмотности.
Но дело в том, что и между Дуюновым и Корховым то же нет общего знаменателя. Дуюнов говорит более высоком КПД у двигателей со славянкой при малых нагрузках, что и позволяет экономить электроэнергию. А так ли это? Смотрим вложение рис.1. На графике две кривые зависимости КПД от нагрузки для двигателя со стандартной обмоткой. Красная кривая, это та, что рисует Дуюнов на доске с резким уменьшением КПД в зоне малых нагрузок. А вот действительная кривая изменения КПД от нагрузки обозначена зелёным, полученная при испытании в СовЭлМаш, как видим, заметного уменьшения КПД (как преподносит Дуюнов) при снижении нагрузки не наблюдается, соответственно и заметной экономии электроэнергии в действительности не будет.
Корхов же, анализируя полученные им графики изменения КПД при различном напряжении (рис2), обещает увеличение КПД и при номинальной нагрузке на 33% (рис2). Непонятно как он к такому выводу мог придти. Такое смелое утверждение не подтвердилось и в протоколе сравнительных испытаний от 10.12.18г.; получили увеличение КПД всего на 6,47%. Соответственно и смелый расчёт Корхова об увеличении мощности двигателя со славянкой на 33% не оправдался. По другим параметрам преимущества так же незначительные. Кроме того возникает вопрос, почему испытания ОК-2 проводились при пониженном напряжении 360 В? Предполагаю, что славянку намотали с уменьшением витков на 5% (на повышенную индукцию) с целью получить максимальный прирост мощности. Да видимо при 380 В. ток ХХ превысил разумные пределы, вот и пришлось снижать напряжение на те же 5%, т. е. до 360 В.
Подобные испытания под напором Яловеги уже проводились на электромашиностроительных заводах ещё в прошлом веке с теми же результатами; увеличение КПД составило от 3 до 8% по всему диапазону нагрузки. Вот и причина почему заводы не переходят на такую обмотку ни у нас, ни за рубежом; эффект низкий, а удорожание продукции из за сложности обмотки значительное. Можно предложить делать обмотку из серебряного провода, эффект будет больше чем у славянки, да кто же пойдёт на такие затраты. Вероятнее всего славянка так и останется уделом одиночек – энтузиастов.
К стати Яловега в своей полной лжи статье http://www.kopen.narod.ru/product_1.html?quot; заявил об увеличении мощности аж на 30% причём при том же КПД. На практике это конечно не подтвердилось.


Вложения:
.jpg
.jpg [ 265.97 | Просмотров: 746 ]

_________________
MODERATOR
http://forum.dvigatel.org

Кто владеет информацией, тот владеет миром.
Натан Ротшильд
http://lni-motor.ru/

За это сообщение автора Nil поблагодарили: 2 Admin (15 дек 2018 14:30), Gumma (15 дек 2018 16:27)
  Рейтинг: 7.14%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КПД электродвигателей - фантазии и действительность.
СообщениеДобавлено: 07 янв 2019 17:21 
Не в сети
За особые заслуги
За особые заслуги
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2011 14:09
Сообщений: 7165
Откуда: Москва
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 4078 раз.
Похоже у Дуюнова на все вопросы ответ один: «Смотрите протоколы испытаний».
Прислушался к совету, и ещё раз посмотрел протокол сравнительных испытаний, а именно графики зависимости величины КПД от нагрузки для двигателя со славянкой и классики.
Разница на всём диапазоне нагрузки составляет от 5 до 7%. И где же обещанная на этом видео http://yandex.ru/clck/jsredir?bu=fo62&f ... ime=812273 разница КПД в 30% при малых нагрузках ?


Вложения:
11.JPG
11.JPG [ 110.49 | Просмотров: 727 ]

_________________
MODERATOR
http://forum.dvigatel.org

Кто владеет информацией, тот владеет миром.
Натан Ротшильд
http://lni-motor.ru/
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КПД электродвигателей - фантазии и действительность.
СообщениеДобавлено: 11 янв 2019 21:42 
Не в сети
За особые заслуги
За особые заслуги
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2011 14:09
Сообщений: 7165
Откуда: Москва
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 4078 раз.
Дуюнов пишет:
«Уважаемые оппоненты, покажите пожалуйста аналогичные результаты, достигнутые на стандартных обмотках и подтверждённые в лаборатории.
Надеюсь Вы таковыми располагаете».

Посмотрите мой первый пост, там результаты испытаний стандартного двигателя и там нет провала КПД при малых нагрузках о котором вы говорите на видео. Из за этого видео собственно всё и началось. У асинхронных двигателей практически максимальный КПД достигается уже при 40% нагрузке, такова уж их природа. Ни кто не сомневается что 6 фаз лучше, чем три фазы. Вопрос только в том, на сколько лучше. На Ваших графиках вижу, что КПД славянки на 5 … 7 % выше по всему диапазону нагрузки и соответственно обещанной разницы КПД в 30% не получено. Если нет существенной разницы КПД, то и существенной экономии нет ни при полной, ни при частичной нагрузке.

Ещё один пост
«Да закройте вы наконец эту дебильную тему. Ни один заказчик не интересовался у меня какой будет КПД. Всех интересует экономия активной энергии, иногда и реактивки, если платят и за неё. По КПД ни один дурак деньги не считает. Тэоретики заканали уже, ну так ведь им как иначе свою умность показать. Самый умный ответ на глупый вопрос - не отвечать на него».
Такие посты надо в отдел юмора переносить. Дуюнов как раз считает КПД одной из самых главных характеристик электродвигателя, а за границей, по утверждению vicar21, готовы платить миллионы за каждый процент КПД. Только Новосиб считает что КПД это ерунда, тем более даже (и это самый главный аргумент) заказчиков он не интересует. Так как Новосиб не теоретик и с электротехникой у него совсем плохо, приведу пример роли КПД не связанный с электричеством. Может это поможет ему хоть немного понять, какой бред он постоянно несёт в своих постах.
Сравним два автомобиля; «жигули» и какого-нибудь японца. Оба автомобиля имеют одинаковый объём цилиндров и одинаковую массу, но первый расходует 8 литров бензина на 100 км., а второй 4 литра. А почему? Да очень просто, у японца КПД двигателя в 2 раза больше. Покупателя интересует расход бензина, а про КПД он даже и не подозревает, от которого как раз расход и зависит.


Есть ещё один клоун на соседнем форуме, которому отметиться хочется, а сказать нечего, вот и брякает невпопад.

_________________
MODERATOR
http://forum.dvigatel.org

Кто владеет информацией, тот владеет миром.
Натан Ротшильд
http://lni-motor.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КПД электродвигателей - фантазии и действительность.
СообщениеДобавлено: 11 янв 2019 22:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 янв 2010 21:32
Сообщений: 412
Откуда: Киров
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
5-7%, это уменьшение активных потерь. Уменьшение полных потерь меньше.

_________________
Ремонт, перемотка коллекторных двигателей (небольшой мощности).
Мастерская - г.Киров Октябрьский проспект 50.
(8332) 78-08-50.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КПД электродвигателей - фантазии и действительность.
СообщениеДобавлено: 23 май 2019 11:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 янв 2010 21:32
Сообщений: 412
Откуда: Киров
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Похоже давно освоили. :-)
Вложение:
.jpg
.jpg [ 74.4 | Просмотров: 739 ]

_________________
Ремонт, перемотка коллекторных двигателей (небольшой мощности).
Мастерская - г.Киров Октябрьский проспект 50.
(8332) 78-08-50.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КПД электродвигателей - фантазии и действительность.
СообщениеДобавлено: 02 июн 2019 15:37 
Не в сети
За особые заслуги
За особые заслуги
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2011 14:09
Сообщений: 7165
Откуда: Москва
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 4078 раз.
Хорошо бы узнать где изготавливают двигатели этой серии и за счёт чего они достигли увеличения КПД на 10%.
Вообще увеличение КПД дорого обходится и не всегда оправдано, подробно по этой теме можно ознакомиться здесь http://yandex.ru/clck/jsredir?bu=6l71&f ... me=1658947

А вот здесь фантазёры обещают гигантскую экономию электроэнергии от 30 до 50% http://yandex.ru/clck/jsredir?bu=6l7j&f ... ime=540914
и это при увеличении КПД от 1 до 7%. Как такое возможно?
И представьте себе ещё находятся люди которые в это верят, вот один из них http://dvigatel.myfor.ru/viewtopic.php? ... d01f906ada
На 4-х страницах морочили человеку голову, и в конце концов известный всем факир "Лёня Голубков" пообещал обеспечить экономию в 30% и это для двигателя 37 кВт. Хотя Виктор Арестов на своём видео демонстрирует сравнительные графики значений КПД для двигателей средней мощности. Разница составляет 1 ... 2% на всём диапазоне нагрузок..

_________________
MODERATOR
http://forum.dvigatel.org

Кто владеет информацией, тот владеет миром.
Натан Ротшильд
http://lni-motor.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КПД электродвигателей - фантазии и действительность.
СообщениеДобавлено: 03 июн 2019 09:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 янв 2010 21:32
Сообщений: 412
Откуда: Киров
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
По сериям Т и НЕ, простейшее решение лежит на поверхности. :hi_hi_hi:
С якорями, из практики - например изначально мотались проводом 0.45. перешли на 0.425, левые аналоги мотают в лучшем случае 0.4, а как правило и 0,38. Назвать которые проводом 0.45 серией А, намотанные проводом 0.38(0.4) серией С. насколько КПД у серии А будет больше чем у серии С? :-):
С асинхронными наверно еще проще одна серия мотается алюминием другая медью (можно и по другой схеме), пишется "умное" теоретическое обоснование и как бы "критиканы недоброжелатели" ни пытались разрушить данную теорию, любые измерения покажут увеличение КПД ощутимо. :hi_hi_hi:

_________________
Ремонт, перемотка коллекторных двигателей (небольшой мощности).
Мастерская - г.Киров Октябрьский проспект 50.
(8332) 78-08-50.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КПД электродвигателей - фантазии и действительность.
СообщениеДобавлено: 07 июн 2019 12:41 
Не в сети
За особые заслуги
За особые заслуги
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2011 14:09
Сообщений: 7165
Откуда: Москва
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 4078 раз.
Ну вот только тронул славянку, и сколько кипиша поднялось, как будто сунул палку в муравейник. Даже Дуюнов отреагировал, привожу его пост полностью.
«За несколько лет зашёл почитал...
Всё по прежнему. Споры про КПД.
Им говорили про эффективность и экономию электроэнергии, достигающую 30%, а они вцепились зубами в КПД. Получается, что для них это одно и то же. Как им растолковать, что это разные, но взаимосвязанные вещи? А может и не надо ничего растолковывать. Пусть живут как и жили. Им же так комфортнее.
Да и с графиками. Вроде ведь далеко не дураки. Должны понимать, что у одних двигателей одни результаты, а у других другие. Да и "Украэлектро" не сидел на месте. У них было достаточно наших материалов, что бы воспользоваться ими с выгодой. Движки подтянули по характеристикам. А эти всё елозят старую заезженную пластинку.»

А не вы ли, Дмитрий Александрович, объясняли получение экономии электроэнергии именно из за более высокого КПД славянки по сравнению с классикой при малых нагрузках на двигатель. И эта разница по-вашему достигает 30 … 40%. Всё получалось очень логично, двигатели по вашему мнению в основном работают с неполной нагрузкой а значит с низким КПД, а при славянке этот самый КПД выше вот и получается экономия. Да вот беда, общеизвестно, что КПД асинхронных двигателей достигает практически максимального значения уже при 40 … 50% нагрузки (ранее в своих постах я поместил соответствующие таблицы). Когда и вы об этом узнали, тем более и при испытаниях в Совэлмаше получили разницу КПД в 5…7 % на всём диапазоне нагрузок. У более мощных двигателей разница КПД составит 1…2%. Хотелось всё-таки узнать, за счёт чего получается экономия электроэнергии в 30% при увеличении КПД на 5%.
Так же хотелось бы получить ответы на вопросы и в этой теме viewtopic.php?f=44&t=12598
в которой заявили о 4-кратном увеличении мощности в двигателе со славянкой по сравнению с классикой при незначительном увеличении массы. Получается, заявили фантастические результаты, а на конкретные вопросы ваши сотрудники не отвечают.
Остальным по существу вопроса видимо сказать нечего, поэтому в очередной раз начали клясть программу. А вспомните уважаемые критиканы, ещё совсем недавно вы все ко мне в очереди стояли за расчётом. Приходилось считать по 5 … 7 моторов каждый день в том числе и с полюсно-переключаемыми обмотками и именно по этой программе. А теперь ни кто за обмоточными данными не обращается. Что же случилось, да просто стали пользоваться моими таблицами и программой. Многие купили, а некоторые раздобыли окольными путями. У Дуюнова то же есть моя программа, которая, по его мнению, считает не точно (узнал от общих знакомых). Для точного расчёта (я уже писал раньше) одних размеров сердечника статора недостаточно. Надо ещё знать: режим работы, метод охлаждения и вентиляции, состояние сердечника, завод изготовитель и год изготовления, климатические условия и многое другое. Но разве ремонтник может знать всё это? Но что-то можно узнать у заказчика, а о чём-то догадаться. И если приложить ещё и голову то можно сообразить добавлять или убавлять витки предлагаемые программой, а может и не изменять их.
У кого возникнут затруднения с расчётом обращайтесь, на форуме для обмотчиков есть все мои реквизиты. Рассчитаю 2, 3 и 4-скоростные двигатели.
К стати, многие с вашего форума обращаются по самым разным вопросам, когда заведомо знают, что на своём форуме вразумительного ответа не получат.

_________________
MODERATOR
http://forum.dvigatel.org

Кто владеет информацией, тот владеет миром.
Натан Ротшильд
http://lni-motor.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КПД электродвигателей - фантазии и действительность.
СообщениеДобавлено: 09 июн 2019 21:41 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2009 19:10
Сообщений: 1433
Откуда: Россия, Оренбургская обл.г.Бузулук
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 485 раз.
Уважаемый Владимир Поляков, А почему Вы сделали такие выводы? " К сожалению все остальные участники того форума не пытаются вникнуть в то, что пишет НИЛ и высказывают только эмоции (раз НИЛ сказал, что эффект меньше - транслируют что эффекта нет совсем и все фигня и обман :( )."
Кто здесь говорил , что эффекта нет совсем? Эффект есть, но не такой как преподносит Ваш "Гуру - Новосиб". А рекламщики из видеороликов тоже не отстают от него в области фантазий. Кстати, а что с мотор-колесом? Столько было пышных фраз... А он так и не выкатился за пределы шоурума.
Купили станок для намотки катушек, который мотает по двадцать катушек за минуту. А кто их будет вставлять и собирать схему? Папа Карло? Некоторые форумчане желали бы приобрести такое хвалёное чудо, но никто им не даёт. Почему ? А потому что чуда там нет. Затрат много, а конкуретноспособности -нет.
Ещё один вопрос , про диллерство. Вам ( форумчанам) предлагают продавать моторы. Вы все в один голос говорите, что расчёт на славянку делаете исходя из нескольких факторов ( где будет стоять мотор? какой режим ? и т.д.) А вам на продажу какие намотают? Универсальные?
Кто их и где будет ремонтировать в случае выхода из строя?
Я вот посмотрел ролик, как делают моторы за "бугром" роботы и почему-то перед глазами всплыла картина -как вставляют славянку на мотор-колесо. И стало как-то грустно.
Удачи вам, коллеги.

_________________
Перемотка эл.двигателей. г.Бузулук. тел. 89225425541



За это сообщение автора Gumma поблагодарили: 2 Admin (11 июн 2019 20:33), Nil (10 июн 2019 14:21)
  Рейтинг: 7.14%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КПД электродвигателей - фантазии и действительность.
СообщениеДобавлено: 10 июн 2019 14:17 
Не в сети
За особые заслуги
За особые заслуги
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2011 14:09
Сообщений: 7165
Откуда: Москва
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 4078 раз.
Не могу не отреагировать на пост Дуюнова
«Сегодня из моторчика 90-го габарита класса IE1 "выдавили" с помощью Славянки IE4».

Краткость не всегда сестра таланта; ни типа, ни мощности, ни оборотов. Так заявил и всё. А почему собственно этому заявлению можно верить. Там где приведены сравнительные графики при испытаниях, таких результатов и близко не было. В частности АДМ 63В-6 после перемотки на славянку не дотянул даже до IE2. А это мотор «Уралэлектро» на котором, по вашим словам, воспользовались вашими наработками и подтянули характеристики.
Напоминает письмо Максима Перепелицы в деревню, в котором он рассказывает какой он бравый солдат и заслужил похвалу генерала. Да вот только у одного из спорщиков сомнения были «Так это одни слова, а факты где?». Ну а у адептов сомнений нет, только восторг, вот уж действительно как писал поэт: «Ах, обмануть меня не трудно, я сам обманываться рад»
Тем не менее всё же разберёмся, что же даёт хотя и сомнительный переход только с помощью обмотки на другой уровень энергоэффективности с IE1 на IE4. Прежде всего определимся с типом электродвигателя и его параметрами. Берём двигатель 90-го габарита 4А 90L-4, 3 кВт, 3000 об. По кривым (см. вложение) находим для 3 кВт. и при IE1 КПД=082, а при IE4 КПД=0,9. Разница по КПД составляет 8%, соответственно экономия энергии составит 8%.
А вот здесь http://dvigatel.myfor.ru/viewtopic.php?f=77&t=776 видео от 28 мая 2019 г. с Виктором Арестовым в котором более подробно рассказано о сравнительных испытаниях. И разница в КПД составила всего 2% по всему диапазону мощностей. Но вот величина крутящего момента якобы на славянке при том же токе на 30% больше и даёт возможность экономии электроэнергии до 30%. Неожиданные результаты, по-моему Виктора Арестов в недоумении от таких результатов.
Но попробуем разобраться, откуда он может появиться такой момент и вообще возможно ли это. Потребляемая мощность Р1 и мощность на валу двигателя связаны простым соотношением Р1*КПД = Р2.
Расчёт потребляемой мощности ведется по формуле Р1 = 1,73*U*I*cos f
Мощность на валу есть произведение крутящего момента М на частоту вращения n: Р2 = М*n
Подставим значения Р1 и Р2 в первую формулу, получаем:
1,73*U*I*cos f*КПД = М*n
Со слов Виктора Арестова ток I и частота вращения n одинаковые в обоих случаях, КПД изменилось всего на 2%, так как же может возрасти момент М на 30% если все остальные входящие в уравнение величины практически не изменились?
С надеждой на вразумительный ответ.
Опозиционер Nil.


Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 48.99 | Просмотров: 594 ]

_________________
MODERATOR
http://forum.dvigatel.org

Кто владеет информацией, тот владеет миром.
Натан Ротшильд
http://lni-motor.ru/
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КПД электродвигателей - фантазии и действительность.
СообщениеДобавлено: 11 июн 2019 19:32 
Не в сети
За особые заслуги
За особые заслуги

Зарегистрирован: 22 авг 2010 19:04
Сообщений: 665
Откуда: Россия, Смоленск
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 196 раз.
Возможно имеется ввиду 4А90L2?

_________________
ООО "Станкосервис+"
г.Смоленск


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КПД электродвигателей - фантазии и действительность.
СообщениеДобавлено: 23 июн 2019 13:03 
Не в сети
За особые заслуги
За особые заслуги
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2011 14:09
Сообщений: 7165
Откуда: Москва
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 4078 раз.
Ознакомился с видео в котором Игорь Корхов знакомит с особенностями конструкции двигателя с классом энергоэффективности IE4. Выяснилось, что в нём меди и алюминия больше и вообще он тяжелее по сравнению с отечественными того же габарита. По графикам энергоэффективности для 4 кВт. разница КПД между IE1 и IE4 составляет 0,91 – 0,83 = 0,08 то есть 8%.
Слабовато господа немцы из ф. «Сименс», а вот наш умелец из Новосибирска, перемотав двигатель на славянку, получил экономию электроэнергии аж 34,2%.
Вот его пост
«На двигателе 4/1500 на Славянке получил по потребляемой активной энергии 34,2% экономии при одинаковой нагрузке на вал. И что бы там старшие научные сотрудники не воняли, экономия она есть».

Так посчитаем, каким должен быть КПД такого двигателя, и к какому классу энергоэффективности его можно отнести.
Общеизвестно, что расход электроэнергии W зависит от потребляемой двигателем мощности Р1 и времени его включения t:
W = Р1*t
Так как при сравнении расхода электроэнергии время включения t должно быть одинаковым, то расход электроэнергии пропорционален потребляемой мощности Р1.
Потребляемая мощность Р1 и мощность на валу двигателя Р2 (именно она и обозначена на паспортных табличках) не равны так как потребляемая мощность Р1 расходуется на нагрев обмотки и сердечника, а так же расходуется на вентиляционные потери и потери в подшипниках. По этим причинам Р2 всегда меньше Р1, поэтому отношение Р2/Р1 = К всегда меньше единицы. И представьте себе этот коэффициент К и есть КПД.
Теперь вернёмся к двигателю из Новосибирска.
Сначала рассчитаем потребляемую мощность Р1 для двигателя с классической обмоткой у которого по справочнику КПД = 0,84:
Р1 = Р2/кпд = 4/0,84 = 4,76 кВт.
Теперь находим потребляемую мощность двигателем, перемотанного на славянку Р1сл которая на 34,2% меньше чем Р1:
Р1сл = Р1 * (1 – 0,342) = 4,76*0,658 = 3,13 кВт.
Находим КПДсл модернизированного двигателя, учитывая, что нагрузка на вал Р2 не изменилась, и равна 4 кВт:
КПДсл = Р2/Р1сл = 4/3,13 = 1,28 или 128%
Получили сногсшибательный результат, теперь остаётся определить к какому классу энергоэффективности его отнести при таком КПД. Смотрите вложение.
Таблицу пришлось увеличить, получили класс энергоэффективности примерно IE25.
Немцы повержены,
«Сименс» посрамлён.
Новосибу СЛАВА, СЛАВА, СЛАВА …


Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 213.94 | Просмотров: 573 ]

_________________
MODERATOR
http://forum.dvigatel.org

Кто владеет информацией, тот владеет миром.
Натан Ротшильд
http://lni-motor.ru/
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 175 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB3