Форум для обмотчиков электродвигателей
http://forum.dvigatel.org/

Плагиат
http://forum.dvigatel.org/viewtopic.php?f=7&t=12479
Страница 1 из 2

Автор:  Nil [ 05 ноя 2018 09:59 ]
Заголовок сообщения:  Плагиат

Зашёл на форум по славянке и что же вижу; оказывается моя Программа не правильно считает, да и Руководству не всегда можно доверять.
Вот выдержки из последних постов в этих ветках http://dvigatel.myfor.ru/viewtopic.php?f=21&t=308
http://dvigatel.myfor.ru/viewtopic.php?f=22&t=921
Это пишет Серж 71:
«А так называемую ,,программу,, многоуважаемого НИЛ-а, счастливым обладателем которой являюсь и я, кто-нибудь ставил под сомнение?
Адекватно ли она ,,считает,,?
Я лично, в этом усомнился не раз».

Ему отвечает Хакер 65:
«Я её перещюпываю досконально, кое где изправляю. Щяс ужэ ближэ к истине».
Что же сделал Хакер65 с моей программой? Вставил в расчётный лист ненужные рисунки и таблицы, передвинул текст с исходными и расчётными данными. Вот и всё «перещюпывание» А расчёт площади паза выдаёт за своё достижение, хотя прекрасно знает, что программа это и без него считает для овального и трапециодального паза. И как измерять паз советует, хотя всё это написано на форуме viewtopic.php?f=23&t=6991
Программа построена так, что сама определяет оптимальную величину индукции в зазоре, зубце и спинке, а так же количество витков в пазу в зависимости от размеров сердечника и частоты вращения. Поэтому ни какие таблицы там не нужны.
Теперь о высокой плотности тока при расчёте по Программе и Руководству. Я уже раз 10 писал на этом форуме, что в двигателях последних лет выпуска в погоне за мощностью, индукцию загнали выше потолка за счёт уменьшения витков, что позволило увеличить сечение витка, а значит снизить плотность тока в обмотке. К чему это приводит знает каждый ремонтник, ток ХХ зашкаливает. Да и заводские двигатели горят часто не отработав даже гарантийного срока. А вот старые двигатели работают десятки лет. Вот поэтому Программа для новых двигателей выдаёт как правило большее количеств витков чем в заводском исполнении, соответственно и мощность меньше.
Хочу ещё добавить, что Хакер65 не покупал у меня Программу, хотя и просил её продать. Не продал потому, что убедился в его непорядочности, так как ранее купленное у меня Руководство начал предлагать другим ремонтникам за пол цены. За что собственно и был блокирован на этом форуме. В конце концов он всё же достал программу окольным путём.

Не удержалась от критики и Алла Викторовна, вот её пост:
«Накипело, что называется… Прислали ссылку на известный форум металлистов. Там есть раздел, оказывается, посвящённый совмещённым обмоткам. А именно ссылку на определённый пост всем известного в широких кругах инженера. В очередной раз этот Человек пытается очернить и поставить под сомнение «Славянку». При этом его же сторонники и «адепты» (уж так повелось на наших форумах называть сторонников той или иной позиции или разработки) применяли и применяют её успешно не только у нас, но и в соседних государствах. К тому же этот Человек сам продаёт свой продукт, который обмотчики дорабатывают «напильником» в гараже, на коленках, что называется. Усовершенствуют его же программу. Ему же все благодарны за его труды. Но почему никто не задаётся вопросом о том, что эти формулы общеизвестны, а он просто их превратил в программу и выставил на продажу? Почему Дмитрия Александровича до сих пор упрекают в плагиате и мошейничестве? А Славянку гнобят и смеются? Почему схемы Цве…..ва публикуются, мотаются, признаются? В чём причина? К тому же они построены на основе совмещённых обмоток, как и «Славянка».
В чём дело? В том, что Дмитрий Александрович и команда зарабатывает на своих разработках? А вышеозначенные товарищи-господа не зарабатывают деньги на своих трудах? Или не считают их плагиатом?
Господа, угомонитесь! Занимайтесь своими делами, проходите мимо, если сомневаетесь. Нас не надо убеждать в работоспособности "Славянки". Мы её мотаем не один год. Но, с другой стороны, спасибо всем вышеозвученным товарищам, которые лишний раз доказывают своими постами, что тема Славянки им небезразлична.
Чтоб меня не приписали в сектанты, - оговорюсь сразу. "Славянка" - не панацея от дураков и внешних факторов. Во всём нужен расчёт...»

Видимо Алла Викторовна имела ввиду мой пост viewtopic.php?f=34&t=9620 и не сочла нужным меня назвать по имени. Ну и так не трудно догадаться. Непонятно только что так рассердило Аллу Викторовну, я поделился своим печальным опытом применения совмещенной обмотки под руководством Яловеги в высоковольтном двигателе, а за одно и доказал фальшивость фантастических свойств таких двигателей перечисленных в его статье. И заметьте, ни разу при этом не упомянул слово «славянка». Я не обижаю чужую религию.
Дуюнов упомянул о подрезании «кормовой базы». Меня это вопрос не волнует. А вот я мог бы подрезать. Надеюсь ни кто не сомневается в том что мне, используя имеющиеся в открытом доступе схемы на 24 паза, не составит особого труда составить схемы на другие частоты вращения при различном числе пазов. Тем более я их уже составлял 50 лет тому назад, будучи студентом. Да и методику пересчёта витков в состоянии изложить в доступной форме без всяких формул и выложить всё в открытый доступ. Но я не Хакер65 и плагиатом не занимаюсь.
Теперь о Программе. Что же вы Алла Викторовна не использовали эти всем известные и доступные формулы для расчёта обмотки? Ни вы, ни Дуюнов не могли рассчитать обмотку. Еще 5 лет назад на форуме было 5 … 7 запросов в день на расчёт обмотки, а сейчас один в неделю, и то не каждую. А почему? Ответ понятен, все купили моё Руководство или «несовершенную» Программу, а некоторые вроде Хакера65 достали окольными путями. Руководство разошлось по интернету, я вижу свои таблицы и рисунки в различных ресурсах. Теперь все стали корифеями расчёта и даже некоторые критикуют программу.
Хотелось бы познакомится хотя бы с одним обмотчиком который ещё совсем недавно пугался этих самых формул, а теперь совершенствует мою программу. Тут один мужик готов был купить программу второй раз. А причина в том, что доусовершенствовался до того, что стал получать абсурдные результаты. Выслал программу бедолаге бесплатно.
Программа составлена в 1995 году и естественно совершенствовалась мною в направлении расширения возможностей. По программе рассчитано не менее 15000 моторов. Не пытайтесь её совершенствовать для того что бы результаты расчёта обязательно совпали с заводскими, особенно для двигателей последних серий. Тем более и нужды в этом ни какой нет. Программа работает диалоговом режиме, т. е. рекомендует количество витков, а вы можете поставить любое и тут же увидеть получившуюсю величину индукции во всех элементах двигателя. Также можно подогнать сечение витка и получить нужную плотность тока, только не забудьте взглянуть какой при этом получился ток ХХ, как бы он не оказался больше номинального после таких манипуляций. Программа рассчитывает его моментально в Амперах и в %% от номинала.

Форумчане с соседнего форума часто звонят или пишут мне на почту с просьбой о помощи. Поэтому уверен, что заходят сюда за информацией, прочтут мой пост и сделают соответствующие выводы.

Автор:  kurganovskaya [ 05 ноя 2018 10:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Плагиат

Спасибо что Вы есть.Я считаю что каждый должен заниматься своим делом. Которому он посвятил свою жизнь. Николай Иванович Караван идет. С уважением Кургановская.

Автор:  Admin [ 05 ноя 2018 20:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Плагиат

Цитата:
Поэтому уверен, что заходят сюда за информацией, прочтут мой пост и сделают соответствующие выводы.

Заходят, и то довольно таки частенько, а некоторые то даже часами сидят и по разделам ищут :a_g_a:

Автор:  сережа [ 05 ноя 2018 23:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Плагиат

Уважаю Николай Иваныч

Автор:  эмаль [ 05 ноя 2018 23:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Плагиат

Nil спасибо Вам за все.

Автор:  евген [ 06 ноя 2018 08:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Плагиат

Все высказались и ответили ...

Чтобы картина была более полной и понятной...

http://dvigatel.myfor.ru/viewtopic.php? ... &start=770

Автор:  евген [ 06 ноя 2018 12:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Плагиат

Поправил ссылку на тему с ответами ...

http://dvigatel.myfor.ru/viewtopic.php?f=40&t=923

Автор:  Admin [ 06 ноя 2018 12:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Плагиат

Да им там все не нравятся и все плохие, Цветков плохой, Николай Иванович тоже плохой, от только последователей за почти десяток лет добавилось то всего да ничего.
И что самое смешное то тот кто самое большее рвет там на себе рубаху и заверяет в преданости- и так называемый* лицензиат*здесь по личкам ( и мне в том числе) предлагает купить комплект схем совмещенки. Не дорого)))).
Запретил ему личку. От такие активисты бывают.

Автор:  Admin [ 06 ноя 2018 12:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Плагиат

ПС. (Чтоб опять не обвиняли в заангажованости) Я считаю что каждое направление имеет право на развитие и у каждого есть свое право выбора, и я лично уже давно, да и думаю что ничудь не хуже а может и даже лучше умею перерасчитивать на совмещён , да и есть несколько десятков уже и перемотаных по той системе, и даже можна сказать удавшийся эксперимент по 2х скоростному)) Просто я лично не вижу смысла. На вопрос зачем тогда мотал- да захотелось просто самому выяснить все за и против данного метода.

Автор:  WATT [ 07 ноя 2018 22:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Плагиат

Всем доброго времени суток .С этим движком Я так понял попал между двух огней.Я одинаково преклоняю голову что перед Николаем Ивановичем что перед Дмитрием Александровичем . Николаю Ивановичу огромная благодарность за то что он никогда мне не отказывал в помощи с обмоточными данными .Дмитрию Александровичу что он показал нам схемы и схему на 3000 об мин которую Я применил на проблемном однофазнике насос БЦН Дело было 2011 г январь месяц и он работает до сих пор .А сколько таких проблемных насосов люди повыбрасывали в металолом когда их можно было бы переделать на совмещенку .А теперь у меня вопрос что посоветуете мне поэтому двигателю ? АИР 132 М6 по шильдику 7.5 квт 955 об мин 17 .03 А 220 380 в Нд 210 мм внд 148 мм длина железа 170 мм 36 пазов паз форма 2 а 6.5 мм b 7.5 мм h 16 мм Был намотан провод 0.80 в три + о.75 витки 19 а 1 .Кто что посоветует или в утиль?

Автор:  aspid909 [ 08 ноя 2018 02:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Плагиат

Неужели до сих пор, еще проповедуют "славянку"?
Конечно "халява" и "перпетум мобиле", и ранее будоражили умы, и в прям целая секта образовалась. Думаю здесь все более прозаичней, заработать как можно больше за счет стоимости ремонта, уверив клиента, в снижении энергопотребления и несгораемости двигателя.
Ничто иное, как развод на деньги, вроде БАДов и прочей @ерни! И главное они сами искренне в это верят, разумеется кроме самих разработчиков!

Автор:  Admin [ 08 ноя 2018 12:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Плагиат

Такие насосы довольно успешно, и ничуть не хуже работают и на классический обмотке. У меня их еще достаточно в год поступает и все годами после обычной перемотки работают.

WATT для вопросов по обмоточным данным есть другие, специально создание разделы.

Автор:  Nil [ 08 ноя 2018 17:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Плагиат

Расчёт для WATT
Во вложении кроме обмоточной записки поместил ещё и расчётный лист. Возможно это как то поможет тем кто составляет собственную программу.
Составление программы заставляет покопаться в более серьёзной литературе и возможно поменять свои убеждения. А учиться на форуме, ухватывая кусочками отдельные понятия, это всё равно, что учить иностранный язык по словарю.
Конечно, можно обходиться и без программ и без руководства. Обходились же мы ещё 20 лет тому назад без мобильников и без интернета и ничего, жили нормально. А наши пращуры вообще при лучине жили, и были счастливы.
Сейчас другое время, мне много раз писали, получившие мой мануал, что на сколько они стали увереннее в работе, а некоторых даже сподвигло на создание собственных ИП.
Всё было правильно сказано, что ни какая программа не выдаст со 100% точностью оптимальные данные по обмотке. Для этого нужно знать: режим работы двигателя, конструктивное исполнение, марку электротехнической стали, способ вентиляции, климатические условия эксплуатации, зазор между ротором и статором, количество пазов в роторе, размеры стержней ротора и марку металла. Разве может ремонтник сообщить эти данные. Зачастую неизвестны ни тип, ни мощность, ни частота вращения.
Вот и в данном моторе с такими размерами сердечника длительную нагрузку определил 5,5 кВт. а не 7,5 кВт. как на табличке. У меня в базе данных есть этот тип двигателя на 7,5 кВт. но длина сердечника у него не 170 мм. а 200 мм.
Теперь о двигателях с совмещёнными обмотками. Сто лет тому назад такие обмотки назвали совмещёнными. Далее очередной изобретатель называл их по-своему. Яловега, например, ПАРАМЕТРИЧЕСКИМ и своё имя не забыл добавить. Полное название получилось РПДЯ (Русский Параметрический Двигатель Яловеги). Дуюнов расширил географию и такие обмотки обозвал славянкой и получился «Электродвигатель Дуюнова» Я же употребляю только первоначальное название «Совмещённые обмотки» и в ЧипМаркете ни кто мой пост не подчищал, там была только ссылка на мой пост с критикой на насквозь лживой статьи Яловеги.
Вот здесь http://dvigatel.myfor.ru/viewtopic.php? ... ec881f5538 человек просит пересчитать обмотку двигателя серии АДМ на славянку. Но ведь двигатели этой серии изготавливает «Уралэлектро» г. Медногорск. А ещё 6 лет назад Дуюнов сообщил, что этот завод освоил производство двигателей этой серии с совмещёнными обмотками, зачем же его пересчитывать и перематывать. Видимо так и не освоил, и осваивать не будет. А причины простые; на заводах обмотки в двигателях укладываются методом втягивания на специальных станках по 100 … 150 штук за смену. И ни кто на ручную укладку переходить не будет из непомерного увеличения себестоимости и соответственно цены. А эффект от этих моторов мизерный, иначе их начали бы выпускать ещё лет 50 назад.

Вложения:
6.JPG
6.JPG [ 407.73 | Просмотров: 779 ]

Автор:  WATT [ 08 ноя 2018 19:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Плагиат

Николай Иванович . Огромная благодарность.Я сегодня узнал в интернет магазине кто производит эти двигателя они честно ответили что это Китай и начали расхваливать производителя но когда я сказал им что я обмотчик прыти у них поубавилось .Теперь картина понятная.

Автор:  aspid909 [ 09 ноя 2018 00:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Плагиат

Вспомнилось, как к нам в цех, пришел новый начальник, ездил первое время, на велосипеде (мотор-колесо), начитавшись где то статей спросил знаю ли про совмещенные обмотки, и возможно ли их применить к его велосипеду, и вообще на производстве. Про велосипед, я ему рассказал, что тут принцип совершенно иной, а на производстве несколько двигателей сделали, но разницы, между обычной обмоткой и совмещенной не обнаружили, ни электрики ни работяги.
Применение обмотки, даже двухслойной - это всегда компромис, стоимости материалов и характеристики, из за дополнительных электроизоляционных прокладок в пазу,приходится снижать сечение витка, а сколько таких прокладок придется делать при "совмещенной обмотке"?

Может от всего этого эффект какой то и есть, но применительно к двигателям с более или менее серьезными мощностями, но как выразился бы Николай Иванович - разглядеть его можно разве что в микроскоп!

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/