Форум для обмотчиков электродвигателей

Форум для обмотчиков сайта об электродвигателях
Текущее время: 20 авг 2018 02:49

     
Добавить форум в избранное


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ищу контакт технолога. Украина.
СообщениеДобавлено: 22 май 2018 17:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 янв 2016 21:49
Сообщений: 45
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Нужно пообщаться и посоветоваться с профессионалом в области двигателестроения.
Идеально Киев Днепр Запорожье Кривой Рог
Хотим пробовать автоэлектродвигатели создать.
ВИД 4 фазы с жидкосным охлаждением . до 1кГц частота.


Вложения:
2018-05-22_16-33-22.png
2018-05-22_16-33-22.png [ 393.32 | Просмотров: 38 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ищу контакт технолога. Украина.
СообщениеДобавлено: 23 май 2018 15:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 янв 2016 21:49
Сообщений: 45
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
:-) все спрятались ))
вопросы чисто технологического характера надо посоветоваться.
как мотать, чем на чем формовать. изоляция и пропитка. возможно даже сотрудничество на базе когото.
двиг мега простой. но надо подумать как еще упростить.
обороты ротора поднять до 10-ки хочу.
а то сейчас реально гаражно наколенно совсем плохо получается.
дальше прототипа так не уедем.
Вложение:
2018-05-23_14-16-43.png
2018-05-23_14-16-43.png [ 823.44 | Просмотров: 56 ]

Вложение:
2018-05-23_14-16-17.png
2018-05-23_14-16-17.png [ 1.12 | Просмотров: 58 ]

Вложение:
2018-05-23_14-15-35.png
2018-05-23_14-15-35.png [ 849.41 | Просмотров: 56 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ищу контакт технолога. Украина.
СообщениеДобавлено: 19 авг 2018 19:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 авг 2015 10:56
Сообщений: 73
Откуда: Донецк-Украина
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Здравствуйте.
По поводу "еще проще" - не получится.
Во первых, обмотку надо делать всыпную: из круглого эмальпровода. Дело в том, что форма паза, а вернее, зубца сильно влияет на равномерность магнитного поля в зазоре. При прямоугольных пазах, как на вашем статоре, наблюдается ступенчатость магнитного поля, которая сильно влияет на энергомеханические показатели электрической машины - кратности моментов: пусковой, максимальный, минимальный. Также это влияет на cos.
Во-вторых, при повышении питающей частоты предъявляются высокие требования как к материалу магнитопровода (электротехническая сталь) в части потерь, так и к технологии изготовления и сборки магнитопровода (отсутствие заусенцев на листах, монолитность магнитопровода). Еще выштамповки в листах для стяжки под шпильку приведут к тому, что стягивающие шпильки будут кз стержнями из-за охватывания магнитным полем, проходящим через проушины.
В третьих, частотно-импульсное управление предполагает подачу прямоугольных импульсов напряжения с очень коротким фронтом, что предъявляет высокие требования к электрической прочности витковой изоляции обмотки. Для этого эмалевые провода изоляцией типа ПЭВ, ПЭТ, ПЭТД не совсем (совсем не) подходят. Нужны провода класса нагревостойкости "Н", "С" со стеклоэмалевой изоляцией, разработанные специально под частотное управление.
В четвертых, пропитка должна быть не лаком, а компаундом с использованием вакуум-нагнетательной технологии также класса нагревостойкости не ниже Н (180 градусов).
Посмотрите на двигатель Tesla.
Удачи.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB3