Форум для обмотчиков электродвигателей

Форум для обмотчиков сайта об электродвигателях
Текущее время: 26 ноя 2020 13:16

     
Добавить форум в избранное


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 134 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: КПД двигателей со славянкой - фантазии и действительность.
СообщениеДобавлено: 20 июл 2020 09:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 янв 2010 21:32
Сообщений: 377
Откуда: Киров
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Конечно дико извиняюсь. :-):
Правильно ли понимаю?
Если исходить из приведенных в таблице данных потери для двигателя 15 кВт относительно полезной нагрузки при 25% от номинала будут в 1.5 раза больше чем при номинальной мощности?

_________________
Ремонт, перемотка коллекторных двигателей (небольшой мощности).
Мастерская - г.Киров Октябрьский проспект 50.
(8332) 78-08-50.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КПД двигателей со славянкой - фантазии и действительность.
СообщениеДобавлено: 21 июл 2020 12:22 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2009 19:10
Сообщений: 1278
Откуда: Россия, Оренбургская обл.г.Бузулук
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 414 раз.
Да, Вы правильно понимаете. Чем меньше нагрузка, тем больше " этот коэффициент". Чему здесь удивляться?

_________________
Перемотка эл.двигателей. г.Бузулук. тел. 89225425541



За это сообщение автора Gumma поблагодарил: Andrei (23 июл 2020 08:31)
  Рейтинг: 3.7%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КПД двигателей со славянкой - фантазии и действительность.
СообщениеДобавлено: 22 июл 2020 21:01 
Не в сети
За особые заслуги
За особые заслуги
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2011 14:09
Сообщений: 6665
Откуда: Москва
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 3845 раз.
Как и ожидалось, соседи на конкретный вопрос ответить не в состоянии, пишут всё что угодно только не по теме. Вот один из таких опусов
Ога...а на паперть только побираться ходють.
Спасити - памахити.
Ни Славянку намотать, ни мозгой пораскинуть.

Это у кого же я помощи прошу? Это ко мне за помощью обращаются, в том числе и автор этого опуса пока я его не отшил за хамство.

Владимир Поляков, вы так упорно пытаетесь себя запутать с расчётом КПД двигателя совместно с исполнительным механизмом, только непонятно зачем. Двигатель имеет определённый КПД при номинальной нагрузке, который указан на паспортной табличке. Как и другие параметры (мощность, напряжение, частота вращения, ток, соs ) характеризующие этот двигатель при номинальной нагрузке. Теперь присоединим этот двигатель к насосу у которого дырка в корпусе. Такой насос качать не будет, и что же по вашему КПД двигателя стало равным 0. Нет, это КПД насоса равно 0, какой бы мы мотор не ставили к этому насосу, всё равно получим 0. Если мы хотим определить свойства двигателя делать это надо на стенде. Именно так и делают в СовЭлМаше.
Ещё интереснее ваши рассуждения по сравнению расхода бензина жигулей с профи за рулём и японца с чайником за рулём. Мы что моторы сравниваем и водителей? Тогда уж скажем, что бы чайник на своём японце ехал только на первой передаче, и в итоге выясним, что жигули мало того что расходую бензина в 4 раза меньше, но ездят в 5 раз быстрее.

Удивил пост Дуюнова, опять о чём угодно только не по теме. На это раз по стилю изложения и времени моего последнего поста заподозрил меня в связи с ОБЭП. Ваши предположения ошибочны, я занимаюсь только техническими вопросами. Посмотрите эту тему, я открыл её почти 2 года назад, и в первом же посте задавал этот вопрос, так что совпадения тут ни причём. Но вы ни на один мой вопрос не ответили. Казалось бы, имея такой замечательный стенд, испытали бы на нём двигатель 15 кВт. и убедились, что при нагрузке в 40% КПД будет не менее 0,8. Убеждён, что теперь и вам это известно, и потому результаты такого испытания на форуме не покажете так как они не совпадут с вашими ранними заявлениями.
Я бы не поднимал этот вопрос, но дело в том, что в интернете ваша реклама, которая обещает небывалые свойства славянки, а обмотчики, не имеющие соответствующей теоретической подготовки, верят этой рекламе. Мало того выкладывают интернет полученные ими фантастические результаты испытаний: ток в 2 раза меньше при той же нагрузке, а пусковой ток в 3 раза меньше, КПД>1, частота вращения выше синхронной и т.д. Вот и ходит эта ложь по интернету, некоторые верят в эти небылицы.

Теперь о 21 веке. Законы электротехники в наступившем веке не изменились, и магнитное поле не перестало вращаться, и КПД при малых нагрузках не стало катастрофически малым. А что же изменилось, да появился интернет, и теперь каждый пишет в нём что угодно. В прошлом веке любая статья в технический журнал не публиковалась без рецензии другими специалистами по профилю, а теперь в интернете ни кто, ни чего не проверяет. Вот и стал доступным всякий технический бред для широкого круга читателей. Один только Новосиб наплёл в интернете столько, что если бы это правдой, то на 2 Нобелевские премии хватило. Что-то давно его не видно на форуме, видимо новую электротехнику разрабатывает, объясняющей фантастические результаты его опытов.
Второе отличие это приход в промышленность менеджиров не очень отягощённых техническими знаниями (как правило по образованию экономисты и юристы) и потому тоже ведутся на эту рекламу. В качестве примера можно привести насосную станцию, для которой Сергей из Тюмени отремонтировал двигатели. Заказчик провёл сравнительные испытания и получил экономию электроэнергии 30%. И ни кому в голову не пришло возможно ли такое при КПД исходного двигателя 0,96. И это не удивительно, так как уровень грамотности в 21 веке резко снизился по сравнению с предыдущем веком.

_________________
MODERATOR
http://forum.dvigatel.org

Кто владеет информацией, тот владеет миром.
Натан Ротшильд
http://lni-motor.ru/



За это сообщение автора Nil поблагодарил: Александр Сенько (23 июл 2020 23:00)
  Рейтинг: 3.7%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КПД двигателей со славянкой - фантазии и действительность.
СообщениеДобавлено: 30 окт 2020 19:37 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2009 19:10
Сообщений: 1278
Откуда: Россия, Оренбургская обл.г.Бузулук
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 414 раз.
Серж с соседнего форума ещё одну " бомбу" преподнёс. Акт обследования двигателя 5А225 М4 55 квт. после перемотки на "славянку" . Экономия составляет 1053,6 квт в сутки. То есть до перемотки двигатель потреблял 98,3 квт. , а после перемотки стал потреблять 54,4 квт. Наверное насчёт премии себе не поскупились.


Вложения:
.jpg
.jpg [ 62.8 | Просмотров: 119 ]

_________________
Перемотка эл.двигателей. г.Бузулук. тел. 89225425541

За это сообщение автора Gumma поблагодарил: Nil (02 ноя 2020 19:58)
  Рейтинг: 3.7%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КПД двигателей со славянкой - фантазии и действительность.
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2020 18:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 янв 2010 21:32
Сообщений: 377
Откуда: Киров
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Здесь однозначно опечатка, вместо 1 , 2 напечатали. :hi_hi_hi:
Интересней рассматривать оба акта. Расход потребленной энергии за сутки испытуемого двигателя точно соответствует измеренной мощности умноженной на 24 часа.в отличии от взятых на сравнение.... :a_g_a:
А то что стали измерять температуру, это здорово, еще бы температуру окружающей среды и те же измерения у аналога.

_________________
Ремонт, перемотка коллекторных двигателей (небольшой мощности).
Мастерская - г.Киров Октябрьский проспект 50.
(8332) 78-08-50.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КПД двигателей со славянкой - фантазии и действительность.
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2020 20:00 
Не в сети
За особые заслуги
За особые заслуги
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2011 14:09
Сообщений: 6665
Откуда: Москва
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 3845 раз.
Читаешь такой протокол и видишь, как же славянка зомбирует мозги людям. Снова получили бешеную экономию электроэнергии. И это при исходном двигателе с КПД = 0,96. Неужели непонятно, что при таком КПД, даже если исключить все потери, больше 4% не сэкономишь. А по протоколу получили снижение тока с 240 А. до 184 А. т. е. на 25%, а такое можно получить если КПД=1,2 И такие результаты уже во второй раз совершенно не смутили ни членов комиссии, ни сержа.
А почему Дуюнов ни как не комментирует такие протоколы?
Дмитрий Александрович, поздравьте сержа, порадуйтесь вместе со своими последователями таким результатам. Правда вы утверждали, что экономия в 30 …40 % достигается только при малых нагрузках (что не подтвердилось ни одним из ваших испытаний), а вот серж достиг такой экономии и при номинальной нагрузке, а значит открыл новые возможности славянки, т. е. работу с КПД>1.


Вложения:
111.jpg
111.jpg [ 82.31 | Просмотров: 31 ]

_________________
MODERATOR
http://forum.dvigatel.org

Кто владеет информацией, тот владеет миром.
Натан Ротшильд
http://lni-motor.ru/
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КПД двигателей со славянкой - фантазии и действительность.
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2020 20:07 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2009 19:10
Сообщений: 1278
Откуда: Россия, Оренбургская обл.г.Бузулук
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 414 раз.
Andrei, опечатка или "криво" посчитали -это одно. Но этот документ составлялся только ради этих двух цифр( сколько потреблял и сколько стал потреблять). И вот одна из этих цифр получилась вообще абсурдная. Это видно даже " не вооружённым глазом". Документ подписали трое, отдали Сержу, он перечитал его несколько раз с коллегами, разместил на форуме. На форуме тоже многие прочитали , поздравили исполнителя и никому в голову не пришла мысль- " как такое возможно?" , сократить расход эл.энергии почти в два раза? Или " славянка" не допускает никаких сомнений и возражений?

_________________
Перемотка эл.двигателей. г.Бузулук. тел. 89225425541


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КПД двигателей со славянкой - фантазии и действительность.
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2020 09:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 янв 2010 21:32
Сообщений: 377
Откуда: Киров
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Извиняюсь, конечно уже начинает казаться "Славянка", только повод "войны, "адептов" красного и белого цветка"... :-)
Публикуют, акты - надо благодарить за труды, не потешаться над ошибками, а мягко намекнуть на такие не соответствия (если не опечатка, может расхищение электроэнергии благодаря славянке раскрыли ... :hi_hi_hi: ).
Например если смотреть оба акта , там есть другие интересные моменты- температура подшипника высоковата, вибрация в норме, температура ниже вибрация повышенная... :ti_pa:

_________________
Ремонт, перемотка коллекторных двигателей (небольшой мощности).
Мастерская - г.Киров Октябрьский проспект 50.
(8332) 78-08-50.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КПД двигателей со славянкой - фантазии и действительность.
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2020 16:38 
Не в сети
За особые заслуги
За особые заслуги
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2011 14:09
Сообщений: 6665
Откуда: Москва
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 3845 раз.
Комментарий по акту на двигатель 55 кВт.
Исходный двигатель 55 кВт. при полной нагрузке и КПД = 0,934 потреблял 105 А. Для начала посчитаем как уменьшится потребляемый ток у такого двигателя при отсутствии потерь, т .е. когда вся потребляемая мощность преобразуется в механическую или при КПД = 1.
105 х 0,934 = 98 А.
После модернизации этот двигатель стал потреблять всего 82 А.
Получилось , что у модернизированного двигателя потребляемая из сети мощность даже меньше выдаваемой им механической мощности и КПД при этом получили 1,12. Прекрасный результат
Расход электроэнергии для модернизированного двигателя ни кто и не определял, просто тупо умножили мощность двигателя на 24
54,4 х 24 = 1305,6 кВт*ч
Такой результат можно получить если только двигатель работает вовсе без потерь, т. е. при КПД =1, но такое невозможно.
Еще интереснее сообщённая величина суточного расхода электроэнергии для исходного двигателя – 2359,2 кВт*ч.
Потребляемая мощность при таком расходе составит:
2359,2 / 24 = 98,3 кВт.
Получилось, потери составляют 43,3 кВт. Да при таких потерях двигатель через 10 минут разогреется до 100 градусов, а через 20 минут сгорит. А КПД такого двигателя получился 0,6.
Вот так и получают липовую экономию; где нужно убавили, где нужно прибавили. А не отягощённые в электротехнике хотя бы элементарными знаниями люди верят в эти небылицы.
А члены комиссии даже соврать правдоподобно не в состоянии. Скорее всего из за низкой квалификации, даже величину потребляемой электроэнергии определяют не в киловатт-часах, а как мощность, в киловаттах.


Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 92.34 | Просмотров: 41 ]

_________________
MODERATOR
http://forum.dvigatel.org

Кто владеет информацией, тот владеет миром.
Натан Ротшильд
http://lni-motor.ru/

За это сообщение автора Nil поблагодарил: Коля_Коля (07 ноя 2020 23:21)
  Рейтинг: 3.7%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КПД двигателей со славянкой - фантазии и действительность.
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2020 19:24 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2009 19:10
Сообщений: 1278
Откуда: Россия, Оренбургская обл.г.Бузулук
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 414 раз.
Николай Иванович, у Вас опечатка в первой строке. ( вместо 105 написали 55). Правда это ни на что не повлияло.

_________________
Перемотка эл.двигателей. г.Бузулук. тел. 89225425541


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КПД двигателей со славянкой - фантазии и действительность.
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2020 11:50 
Не в сети
За особые заслуги
За особые заслуги
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2011 14:09
Сообщений: 6665
Откуда: Москва
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 3845 раз.
Получил письмо от возмущённого славяниста, что я якобы неправильно считаю КПД потому и получаю его больше единицы. А вот как считать так и не удосужился сообщить. И вообще КПД, по его мнению, это ерунда, самое главное это класс энергоэффективности. Видимо прочитал пост Дуюнова, который привожу полностью:
«За несколько лет зашёл почитал...
Всё по прежнему. Споры про КПД.
Им говорили про эффективность и экономию электроэнергии, достигающую 30%, а они вцепились зубами в КПД. Получается, что для них это одно и то же. Как им растолковать, что это разные, но взаимосвязанные вещи? А может и не надо ничего растолковывать. Пусть живут как и жили. Им же так комфортнее.
Да и с графиками. Вроде ведь далеко не дураки. Должны понимать, что у одних двигателей одни результаты, а у других другие. Да и "Украэлектро" не сидел на месте. У них было достаточно наших материалов, что бы воспользоваться ими с выгодой. Движки подтянули по характеристикам. А эти всё елозят старую заезженную пластинку.»

Как же в действительности связаны между собой КПД и энергоэффективность. Во вложении таблицы с классами энергоэффективности. Как видим, класс энергоэффективности конкретного электродвигателя жёстко связан с величиной КПД. Сначала определяют КПД и от его величины присваивают соответствующий класс.
А Дуюнов пытается прикрыться понятием энергоффективность, чтобы скрыть свои предыдущие ложные утверждения об экономии электроэнергии за счёт именно более высокого КПД у славянки достигающего до 40% при неполной нагрузке на двигатель, а об энергоэффективности тогда им и не упоминалось.
Что ж если сейчас такая мода определять экономию электроэнергии по классу энергоэффективности, сделаем то же такой расчёт. Для расчёта возьмём двигатели отремонтированные serzhем. Допустим что эти двигатели соответствовали низшему классу IE1, а после перехода на славянку стал соответствовать суперпремиум классу IE4. Ну и как теперь по этим классам определить какую выгоду от этого мы имеем относительно экономии электроэнергии? Ни куда не денешься, придётся обращаться к КПД соответствующим этим классам.
По таблицам разница КПД между IE1 и IE4 для двигателя 55 кВт. 1500 об. составляет 95,8 – 92,1 = 3,7%, а для двигателя 132 кВт. 1500 об. 96,5 – 93,5 = 3,0%. Вот столько процентов экономии электроэнергии можно получить при переходе с IE1 на IE4. Но дело в том, что даже и этой мизерной экономии нет. В актах serzhа указано, что КПД этих двигателей 93,4% и 96,1%. И соответственно экономия составит 2,4% и 0,4%. А в актах сумели получить бешеную экономию, как говорится бумага терпит. В итоге имеем следующее: деньги на ремонт затрачены, эффект мизерный, а расплачиваться за глупость и головотяпство руководства насосной станции будут жители посёлка Приобский, получающие воду от этой насосной станции.
Serzh решил продать свой бизнес. Такое решение можно только приветствовать, хотя бы потому, что меньше будет одураченных клиентов. По моему Новосиб уже прикрыл свою лавочку. Видимо после того как его поколотили одураченные клиенты которым он обещал 30% экономию, а её естественно не оказалось.
Тем не менее у сторонников славянки есть аргумент: «Клиенты просят сделать славянку, значит есть от неё польза». Действительно клиенты, начитавшись рекламы, обещающей златые горы, пока ещё ведутся на эту туфту.
Ознакомимся хотя бы с одной из таких реклам https://втораяиндустриализация.рф/sovmeshhennaya-obmotka-slavyanka/ Что только в ней не обещают. Естественно экономию электроэнергии 20% при номинальной нагрузке, и это при КПД этих двигателей около 0,95. И где только мозги у этих рекламодателей?
Обещают и другие прелести, например увеличение пускового момента на 35%. Общеизвестно, что величина крутящего момента зависит от величины магнитного поля, образуемого током в обмотке статора. Чем больше ток, тем сильнее магнитное поле и соответственно крутящий момент при пуске. Но реклама обещает увеличение пускового момента при снижении пускового тока аж на 35%, а некоторые рекламщики обещают и 2-х кратное снижение пускового тока. Ну а обещать номинальный cos в широком диапазоне нагрузок можно только при отсутствии знаний основ электротехники.
Но сотрудникам СовЭлМаша показалось этого мало, а потому кроме перечисленных благ в своей рекламе https://solargrup.pro/ добавили ещё одну, а именно, оказывается себестоимость моторов со славянкой на 30% меньше за счёт меньшего количества используемой меди и электротехнической стали. Такие закидоны прекрасно характеризуют технический уровень специалистов из СовЭлМаша.
Благодаря интернету такая информация стала общедоступной, в том числе и тем, кто не в состоянии разобраться в её фальшивости, вот и ведутся на эту туфту. Но не всё так печально, по крайней мере заводские специалисты знакомы с «преимуществами» таких обмоток ещё со студенческих лет, и поэтому ни один завод до сих пор не делает и не собирается делать славянку.


Вложения:
111.jpg
111.jpg [ 220.52 | Просмотров: 30 ]

_________________
MODERATOR
http://forum.dvigatel.org

Кто владеет информацией, тот владеет миром.
Натан Ротшильд
http://lni-motor.ru/
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КПД двигателей со славянкой - фантазии и действительность.
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2020 19:36 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2012 11:17
Сообщений: 795
Откуда: москва и область
Благодарил (а): 189 раз.
Поблагодарили: 202 раз.
Все дискуссии необходимо вести на одной площадке, иначе получается, что все друг в друга через забор бросаютя.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КПД двигателей со славянкой - фантазии и действительность.
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2020 16:01 
Не в сети
За особые заслуги
За особые заслуги
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2011 14:09
Сообщений: 6665
Откуда: Москва
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 3845 раз.
PROFAN, где вы увидели дискуссию? На соседнем форуме ни кто, включая Дуюнова, не в состоянии опровергнуть мои расчёты и выводы, как и ответить на мои вопросы, потому я их уже и не задаю. А поэтому пишу я не для так называемых славянистов, а для тех о ком я написал в этой теме ещё 15 декабря 2018 года.
А с соседнего форума, единственное что выплывает из под забора, так это словесный понос. Даже модераторам становится стыдно за своего единомышленника, и потому убирают его посты. А жаль, дурь каждого должна быть видна.

_________________
MODERATOR
http://forum.dvigatel.org

Кто владеет информацией, тот владеет миром.
Натан Ротшильд
http://lni-motor.ru/



За это сообщение автора Nil поблагодарил: Gumma (25 ноя 2020 18:38)
  Рейтинг: 3.7%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КПД двигателей со славянкой - фантазии и действительность.
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2020 19:04 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2012 11:17
Сообщений: 795
Откуда: москва и область
Благодарил (а): 189 раз.
Поблагодарили: 202 раз.
пусть не дискуссия, просто разговор


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 134 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB3