Форум для обмотчиков электродвигателей

Форум для обмотчиков сайта об электродвигателях
Текущее время: 19 мар 2024 06:48

     
Добавить форум в избранное


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: эцв
СообщениеДобавлено: 16 мар 2016 10:59 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2011 17:31
Сообщений: 346
Откуда: Беларусь Минск
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
МихМих писал(а):
Stan, огромное спасибо за такой оперативный ответ! :uch_tiv: :uch_tiv: :uch_tiv:

Поправки в измерениях это хорошо. :smu:sche_nie: очки менять надо.

Вот пришло время и Вашим разработкам ломаться. Починим, с Вашей помощью :a_g_a:



Да, там и наши умельцы с такими же очками могли не доложить чего то)
Ага, мы сейчас уже новое железо начали делать, ломал над ним голову больше года, тепловые расчеты, потери, материалоемкость, в общем скоро ждите новое детище, там будет еще поинтереснее, я обещаю)))))))))))) :smu:sche_nie:
Обращайтесь, за свое детище я всегда в ответе. да и за остальные чего уж там.

_________________
Профессиональный ремонт погружных насосов типа ЭЦВ в г.Минск, РБ.

MODERATOR
http://forum.dvigatel.org


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: эцв
СообщениеДобавлено: 20 дек 2016 23:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 дек 2016 23:03
Сообщений: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Привет, Stan. Моя организация занимается водоснабжением города 9 лет. За это время погорело очень много насосов. Всегда покупали Ливнинские насосы, но в последние годы, из -за нехватки средств, приходиться брать насосы из аварийного фонда ЖКХ. Они же по тендеру закупают насосы Промбурвода. За последние три года вышли из строя уже четыре насоса. Ливнинские же работали по три-четыре года, пока корпус не прогнивал насквозь. От чего зависит такая тенденция, от недоработки конструкции или от кривых рук сборщиков. На всех двенадцати скважинах установлены СУЗы. Это вопрос, а не упрек.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: эцв
СообщениеДобавлено: 17 янв 2017 10:39 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2011 17:31
Сообщений: 346
Откуда: Беларусь Минск
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Есть большая разница: "Старый Ливенский насос" и "Новый Ливенский насос", они сильно изменили конструкцию двигателя, теперь синим пламенем все будут гореть одинаково.
Вопрос к Вам: есть ли разница между новым Ливенским, пахнущим морозной свежестью и отремонтированным непонятно как, непонятно где и кем, непонятно по каким данным намотанный и какими деталями восстановленный Промбурводовский насос, которому сто лет в обед).

А теперь о насущном: Насос ЭЦВ - машина странная, один работает годами, второй, аки греческий лес по весне, горит раз в год. И конечно же в этом виноват конструктив ;;-))) мы тут специально каждый второй насос роняем с воза при разгрузке, не так ли Вы поступаете перед монтажом? - Бросать, резко ставить, резко ударять насос нельзя!!!
Насос ЭЦВ - вообще "шайтанмашина!" какие-то манометры к нему нужны, задвижки, станции, оказывается еще и в скважину нужного диаметра ставить нужно с какими-то датчиками ХХ, на нужный динамический уровень, и производительность какую-то нужно соблюдать! если ЭЦВ 6-6,5-90 с движком 3кВт 140-ого габарита, то чувствовать хорошо он будет себя именно на 6,5 кубах и 90 метрах, тогда и токи будут такие что и не сгорит он вплоть до полного сгниения! А что если скважена пескует? а если глина? а если Вы 9 лет и до Вас 20 лет скважину не чистил никто? В каком состоянии фильтр? сгнил.... :a_g_a: , ааа, рассыпался.... а кто там его знает, не так ли?

Как правило при правильном подборе, установке защит и эксплуатации работают они прекрасно годами. к сожалению техника стареет и скважины, и насосы, да и уровень грунтовых вод все понижается с годами.
каждый новый насос, сошедший с производства у нас подвергается испытаниям, детали точатся в соответствии с КД, при отклонениях насос попросту не пройдет проверку на характеристики. Его потенциалу ничего не мешает работать и работать. С Вашей стороны нужно лишь немного внимания, подготовки и эксплуатации в соответствии с требованиями РЭ насоса, основ ТОЭ и Гидродинамики.

_________________
Профессиональный ремонт погружных насосов типа ЭЦВ в г.Минск, РБ.

MODERATOR
http://forum.dvigatel.org


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: эцв
СообщениеДобавлено: 20 мар 2017 17:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 окт 2012 16:36
Сообщений: 187
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Здравствуйте коллеги. Хочу попробовать себя в ремонте насосов ЭЦВ. Перечитал на форуме всё, что них пишут, проштудировал паспорта и руководства насосов на сайте Промбурвод. Но тем не менее остались вопросы. Какая изоляция ложится в пазы? Какой марки провод используется для выводов и какой длинны их делать? Как обстоят дела с поставками запчастей в РФ с Белоруссии(Промбурвод) и с Украины(Херсоннасосмаш). Предположительно насосы этих производителей будут у меня первыми,хотелось бы сделать их так что бы ресурс был не меньше чем у новых.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: эцв
СообщениеДобавлено: 20 мар 2017 17:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 мар 2014 12:45
Сообщений: 260
Откуда: Ташкент
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Если вы прочитали все темы вы должны знать кокой провод нужен +токарный станок . сварка яма для проверки расчеты можно найти здесь. Резиновые подшипники ранше делал сам в духовке сейчас лень покупаю колеса думаю можно купить даже по интернету у меня были клиенты с Украины покупали


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: эцв
СообщениеДобавлено: 29 мар 2017 16:09 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2012 23:58
Сообщений: 131
Откуда: Хмельницкий
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Форумчане, подскажите где можно найти провод для водопогружных насосов d- 1.9мм с температурным индексом до 200 С.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: эцв
СообщениеДобавлено: 30 мар 2017 18:07 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2011 17:31
Сообщений: 346
Откуда: Беларусь Минск
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Доброго всем!
sansl Провод которым мотаем мы работает до 85-90 градусов по заявлению производителя, думаю что ни подольский не одесский не смогут больше, так как используется одинаковая пвх изоляция.

vas, добро пожаловать в наши ряды, посмотрите на свою чистую мастерскую в последний раз, ибо спустя 10-к отремонтированных насосов будет она вся в ржавчине и глине)))) юмор, но правда))))
С деталями ПБВ проблем нет, мы продаем их без всяких проблем куда угодно, обращайтесь в отдел маркетинга на нашем сайте, там и цены и все что угодно. Большинство насосов имеют схожую конструкцию, наши подшипники можно ставить почти в любой известный мне агрегат, где то с помощью переходных втулок, в других просто проточить вал или щит под посадку подшипника, колеса, отводы и прочее все есть в наличии на наши агрегаты, валы, пяты, щиты. С нашими проблем не будет. Что касается херсона ответа дать не могу, по ливенским впринципе нет проблем с запчастями, но ливны -гигант, не знаю как у них с оперативностью, возможно мелкий заказ на 4 подшипника и 10 колес со втулками попросту затеряется у них с текущих запросах.
Далее следует изучить нюансы сборки стыковки и испытаний, особенно стыковки движка с насосной, ибо ожно собрать насос так, что поест рабочие колеса за пару минут.

_________________
Профессиональный ремонт погружных насосов типа ЭЦВ в г.Минск, РБ.

MODERATOR
http://forum.dvigatel.org



За это сообщение автора Stan поблагодарили: 2 vas (10 апр 2017 19:30), ПАВЕЛ Д (30 мар 2017 20:54)
  Рейтинг: 7.14%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: эцв
СообщениеДобавлено: 30 мар 2017 18:12 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2009 09:12
Сообщений: 5235
Благодарил (а): 1382 раз.
Поблагодарили: 1461 раз.
Цитата:
обращайтесь в отдел маркетинга на нашем сайте

Так дай ссылку на сайт)))

_________________
Site Admin
Мир гниёт, люди продаются. Поэтому на всякий случай сомневайтесь в каждом.



За это сообщение автора Admin поблагодарил: Stan (04 апр 2017 10:25)
  Рейтинг: 3.57%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: эцв
СообщениеДобавлено: 30 мар 2017 19:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 мар 2014 12:45
Сообщений: 260
Откуда: Ташкент
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
sansl. Изоляция обмоточных проводов типа ППИ-У и ПЭИ-200, выпускаемых в России и СНГ, выполняется из пленки марки ПМФ-С-351 и ПМФ-С-352 и пленки Каптон типа PN, выпус­каемой рядом зарубежных фирм. Полиимидно-фторопластовые пленки имеют высокую диэлектрическую прочность, выдержи­вают рабочую температуру до 200 °С. Они обладают высоким сопротивлением проколам, истиранию и другим механическим нагрузкам, которые возникают как в процессе обмотки статора, так и при эксплуатации ПЭД.

Так на глаза статья попалась


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: эцв
СообщениеДобавлено: 31 мар 2017 12:57 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2012 23:58
Сообщений: 131
Откуда: Хмельницкий
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Мы всегда мотали молдавским или Одессакабель до 90 с и никогда не было проблем,но столкнулись с заказчиком,который требует мотать проводом с температурным индексом до 200С.
У них стоят немецкие насосы Willo, 30 квт.Их умные инженеры вычитали в технической документации,что у двигателей класс изоляции F.Интересуюсь,возможно ли в принципе заказать такой провод и где?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: эцв
СообщениеДобавлено: 31 мар 2017 21:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 мар 2014 12:45
Сообщений: 260
Откуда: Ташкент
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
sansl посмотрите здесь
http://kupicable.ru/company/



За это сообщение автора makslim поблагодарил: sansl (03 апр 2017 12:40)
  Рейтинг: 3.57%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: эцв
СообщениеДобавлено: 04 апр 2017 10:25 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2011 17:31
Сообщений: 346
Откуда: Беларусь Минск
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
F, кстати, по классификации изоляции 155градусов. Я недавно перематывал Willo мотор EMU 52квт, намотаны они все и EMU и франклин и часть имповских моторов и саер и ловарра, и капрари все одинаковым проводом аля итальянским (производимым как и в турции так и в индии). Поскольку я оброс каталогами от франклина, ща процитирую выдержку:
-для двигателей в межобмоточной PVC изоляции в стандартном исполнении температура окружающей среды-30градусов.
-для двигателей в межобмоточной изоляции PE2/РА для температуры окружающей среды 50градусов.
при соответствующих охлаждениях от 4 до 15кВт поток - 0,2м/сек. и 18,8 до 37кВт поток 0,5м/сек.

КАКИЕ ЕЩЕ 200 градусов в виловском моторе? они то и стандартные температуры с горем по палам тянут без охлаждения. Я вот по опыту перемотки буржуев, а это уже сотни) скажу что на подольском проводе они становятся гораздо живучие и устойчивые к перегрузам, представляю что будет если мотать их проводами одесскабель и подольск, где изоляция вобще 2-х слойная.

_________________
Профессиональный ремонт погружных насосов типа ЭЦВ в г.Минск, РБ.

MODERATOR
http://forum.dvigatel.org


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: эцв
СообщениеДобавлено: 04 апр 2017 10:28 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2011 17:31
Сообщений: 346
Откуда: Беларусь Минск
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Admin, Босс) так на заводе есть отдел маркетинга, они там сидят ничего не делают, а мы тут за них тут работать будем)))))))))))

_________________
Профессиональный ремонт погружных насосов типа ЭЦВ в г.Минск, РБ.

MODERATOR
http://forum.dvigatel.org


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: эцв
СообщениеДобавлено: 22 июн 2022 20:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 июн 2019 11:09
Сообщений: 13
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Подниму тему.

Не подскажете? Ливны 10", 32 кВт, длина активного железа 430. В тырнете есть табличка по кишиневским (тем еще) двигателям, там у такого 470, в теме смотрю упоминается 520, а тут такой коротыш. В нем был многожильный 7*D=1мм, что дает 5.5 квадратов = 2.64мм диаметр в итого, 9 витков. Это верное сечение для такого? В теме выше для 520мм статора предлагался 2.75мм, кишиневские для 470мм D=3.75мм. В принципе я понимаю, что надо просто по макс. диаметру 9 витков впихнуть). Но проблема в том, что есть только 1.8 и 2.0 провод в наличии.

Обмотчик божится, что там 3.18 должен быть, предлагает делать его в два витка 2мм проводом. Но 3.18 это 7.9 мм2, а 2*1мм = 6.3мм2, что меньше, отсюда сделан вывод, что обмотчик где-то гонит)

Больше ничего померить нельзя, статор сильно корродировал, все овальное)

Если родные 5.5 мм2 верны, то его можно было бы на треугольник переделать, 5.5/1,73=3.17мм2, а это как раз 2.0 провод.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB3