Форум для обмотчиков электродвигателей

Форум для обмотчиков сайта об электродвигателях
Текущее время: 28 мар 2024 12:29

     
Добавить форум в избранное


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: эцв
СообщениеДобавлено: 24 мар 2013 11:38 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 23 апр 2012 10:48
Сообщений: 470
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Украина не америка позвонить ,спросить,может и работают с Украиной.Из Китая ,Европы ,даже Америки можно заказать, Первый раз незнакомо и долго, да согласен , но времена сейчас другие-дерзайте.

_________________
Стараемся ремонтировать все. Чаще получается. 8(47552)24252, 89107547473.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: эцв
СообщениеДобавлено: 25 мар 2013 20:01 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2012 21:21
Сообщений: 64
Откуда: г. Оренбург
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Пришел с водозабора погружной двигатель, но кто разбирал его обмотку, не посчитал количество витков в секции. Прошу помочь с данными этого двигателя. На бирке есть тип и мощность. ЭЦВ 8-40-90 17кВт. звезда - 380В. L-железа 350мм. L -статора 695мм. 24 паза. Диаметр статора 180мм. Диаметр провода 2.35мм.(без изоляции). И ещё один вопрос:- если нет провода на - 2.35мм, а буду мотать на - 2.50мм насколько поменять количество витков в пазу при этом диаметре провода?
С уважением Алексей.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: эцв
СообщениеДобавлено: 25 мар 2013 20:28 
Не в сети
За особые заслуги
За особые заслуги
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2011 19:17
Сообщений: 3150
Откуда: УКРАИНА , КИЕВ
Благодарил (а): 1268 раз.
Поблагодарили: 1377 раз.
Количество витков не меняй .
С УВ

_________________
MODERATOR
http://forum.dvigatel.org
Перемотка моторов - СЛАВЯНКА , классика .
Ремонт генераторов эл. станций , эл. насосов .
Быстро . Качественно . Гарантия .
Украина , Киев
magstator@gmail.com
+380671293175 , +380665848958 ,
+380442231773



За это сообщение автора ПАВЕЛ Д поблагодарил: Алексей Н (25 мар 2013 21:34)
  Рейтинг: 3.57%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: эцв
СообщениеДобавлено: 28 мар 2013 23:05 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2012 21:21
Сообщений: 64
Откуда: г. Оренбург
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Привезли ещё один ЭЦВ 8-40-90 17кВт на перемотку. Витков 12 (заводские данные, по шапке)!!! Провод при намотке увеличили 2.35/3.40 на 2.50/3.80 – туговато, но в пазу помещается!!! Такой же движок после перемотки проработал - 3 года! (видно старый выбитый номер на станине двигателя.)
Этикетка на бирке бухты провода - ОАО Электрокабель Кольчугинский завод http://www.elcable.ru/product/catalog/m ... l?mark=120 http://www.elcable.ru/product/catalog/m ... l?mark=120


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: эцв
СообщениеДобавлено: 12 апр 2013 22:52 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2012 21:21
Сообщений: 64
Откуда: г. Оренбург
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Были трудности при намотке «погружного» ЭЦВ 8-40-90 17кВт. не меняя количества витков (12вит.). Так как нет нужного диаметра провода – 2.36мм с двойной изоляцией, пришлось мотать 2.50мм (с одной изоляцией). В процессе намотки, пальцы с начало побаливали с непривычки - таким жестким проводом. Укладка в пазы, считаю, была нормальная, но вот с лобовыми - нужен опыт укладки – чтобы осталось место для схемы. По этой причине была запорчена , при усадке фланца на посадочное место, напарником, обмотка со стороны схемы. В итоге - с моей стороны расстояние до края катушек лобовой от железа статора на 3см. ближе к железу, чем у напарника со стороны схемы(без соединений). Две фазы смогли вылечить, а вот самую первую( нижнюю) нет. Если бы нормально постараться можно намотать!!!
А при намотке следующего такого же двигателя мотали только с меньшем количеством витков в пазу – 10вит. Был большой ток холостого хода 45А. работает как кипятильник( вода за 40мин в небольшом баке градусов 40-50.)
В данный момент мотаем ЭЦВ 8-45-45 22кВт. провод 2.80мм 9вит. – пробуем в первые заменить на 1.60 в 2; 10 вит. Протяжка сразу в два провода. Всё хорошо при укладке, но есть к Вам вопрос – В пазу остаётся много свободного места и при эксплуатации электродвигателя может ли перетереть изоляцию в пазу (закрытый паз) от вибрации? Есть мысль свободное место заполнить текстолитовыми клиньями от двигателей с открытым пазом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: эцв
СообщениеДобавлено: 23 апр 2013 09:55 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2011 17:31
Сообщений: 346
Откуда: Беларусь Минск
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Ливенские насосны)))))) Сочувствую, закрытый паз, намотка впротяжку)))) ух, аж мурашы по коже.....

Вобщем количество витков уменьшать нельзя в 8" темболее. Сечение увеличивать можно на ступень выше (если в паз влезет). Опыт показывает, что даже уменьшить на ступень можно, но нужно считать по плотности тока, что б не превышало 11 ампер на мм. Это архиважно при намотке проводами в поливинилхлоридной изоляции. (не знаю за Ваши провода ничего, мы пользуемся Псковскими, отличные провода, я их и на 12ампер нагружаю).

Если провод жесткий, толстый, смело дели сечение и мотай в паралель, или перестичай на треугольник, тоже выйдет тоньше провод. У нас девушки раньше волками выли, когда мотали проводами такого сечения:))))

_________________
Профессиональный ремонт погружных насосов типа ЭЦВ в г.Минск, РБ.

MODERATOR
http://forum.dvigatel.org



За это сообщение автора Stan поблагодарил: Алексей Н (24 апр 2013 18:59)
  Рейтинг: 3.57%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: эцв
СообщениеДобавлено: 23 апр 2013 14:12 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2011 22:26
Сообщений: 1416
Откуда: Тюменская обл.
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 445 раз.
Stan писал(а):
Ливенские насосны)))))) Сочувствую, закрытый паз, намотка впротяжку)))) ух, аж мурашы по коже.....



Комплекты спиц разного диаметра и вперёд и с песней :mu_zyk:



За это сообщение автора евген поблагодарил: Алексей Н (17 фев 2014 20:13)
  Рейтинг: 3.57%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: эцв
СообщениеДобавлено: 23 апр 2013 14:29 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2011 17:31
Сообщений: 346
Откуда: Беларусь Минск
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
евген писал(а):
и вперёд и с песней :mu_zyk:


Ага, в стиле эмо-кор :ved_ma: !!! Даешь, старый добрый хардкор:)))))

_________________
Профессиональный ремонт погружных насосов типа ЭЦВ в г.Минск, РБ.

MODERATOR
http://forum.dvigatel.org



За это сообщение автора Stan поблагодарили: 2 Admin (23 апр 2013 23:51), Алексей Н (17 фев 2014 20:13)
  Рейтинг: 7.14%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: эцв
СообщениеДобавлено: 23 апр 2013 23:06 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2012 21:21
Сообщений: 64
Откуда: г. Оренбург
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Приспособились, по не многу мотать в два провода меньшим диаметром набирая нужное сечение.
На той неделе намотали ЭЦВ 8-45-45 22кВт. (провод 2.80мм 9вит. – пробовали в первые заменить на 1.60 в 2; 10 вит) при испытании на холостом ходу – ток холостого хода – 19А. Ваше мнение? Я считаю, что при уменьшении сечения уменьшается мощность двигателя. Учитывая расход железа : - увеличение внутреннего диаметра статора и уменьшения диаметра ротора ( то есть увеличения зазора) ток возрастает. Получается ток ещё должен быть меньше, притоком сечении провода, на холостом ходу. В итоге - сечение сильно уменьшать нельзя!!!
Вот как выглядят на фото один и тот же тип двигателя ЭЦВ 8-40-90 17кВт. с намоткой в два луча и с одним. (сечение подобрано точно).


Вложения:
Комментарий к файлу: провод 2.50(2.36) в 1 - 12 вит.
0649.jpg
0649.jpg [ 711.42 | Просмотров: 977 ]
Комментарий к файлу: провод 1.60 в 2 - 12вит.
0648.jpg
0648.jpg [ 776.24 | Просмотров: 988 ]

За это сообщение автора Алексей Н поблагодарил: ПАВЕЛ Д (25 апр 2013 16:36)
  Рейтинг: 3.57%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: эцв
СообщениеДобавлено: 24 апр 2013 09:54 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2011 17:31
Сообщений: 346
Откуда: Беларусь Минск
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Алексей Н писал(а):
Приспособились, по не многу мотать в два провода меньшим диаметром набирая нужное сечение.
На той неделе намотали ЭЦВ 8-45-45 22кВт. (провод 2.80мм 9вит. – пробовали в первые заменить на 1.60 в 2; 10 вит) при испытании на холостом ходу – ток холостого хода – 19А. Ваше мнение? Я считаю, что при уменьшении сечения уменьшается мощность двигателя. Учитывая расход железа : - увеличение внутреннего диаметра статора и уменьшения диаметра ротора ( то есть увеличения зазора) ток возрастает. Получается ток ещё должен быть меньше, притоком сечении провода, на холостом ходу. В итоге - сечение сильно уменьшать нельзя!!!
Вот как выглядят на фото один и тот же тип двигателя ЭЦВ 8-40-90 17кВт. с намоткой в два луча и с одним. (сечение подобрано точно).



Нормальный ток ХХ 19А. Да, при уменьшении сечения провода мощность на валу уменьшается, ростет портебляемая мощность, ростет рабочий ток двигателя, падает КПД.

Я так скажу, конструкции погружников почти без изменения дошли до нас еще с 70-х 80-х Кишеневского проэктирования, За столько времени конечно обмоточные данные +/- корректировались разными заводами, но зачастую наугад, подбирали сотнями попыток, пока не получали нормальные показатели, поэтому при перемотке просто повторяйте сечение и колличество витков и все будет нормально работать. Конечно сечение можно делить на паралельные ветки, но по вакту что б получалось то что было. Ну Вы поняли меня)))))

_________________
Профессиональный ремонт погружных насосов типа ЭЦВ в г.Минск, РБ.

MODERATOR
http://forum.dvigatel.org



За это сообщение автора Stan поблагодарил: Алексей Н (24 апр 2013 18:56)
  Рейтинг: 3.57%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: эцв
СообщениеДобавлено: 13 янв 2014 20:04 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2012 21:21
Сообщений: 64
Откуда: г. Оренбург
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Уважаемые форумчане! Прошу Вас помочь с обмоточными данными погружного эл. Двигателя. Есть заводская бирка ЭЦВ 10 – 65 -110 - 32 кВт. (Длина статора L -870мм, L- железа 520-525мм. Диаметр статора 180мм.) Двигатель был разобран учениками в моё отсутствие, когда был в отпуске. А таких типов ещё не было на перемотке в нашем электроремонтном цехе.
С уважением, Алексей Н.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: эцв
СообщениеДобавлено: 14 янв 2014 06:40 
Алексей Н писал(а):
(провод 2.80мм 9вит. – пробовали в первые заменить на 1.60 в 2; 10 вит

Сечение +/- не на много-это ладно,а вот кол-во витков зачем изменяете-этого делать не рекомендую... :uch_tiv:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: эцв
СообщениеДобавлено: 14 фев 2014 17:43 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2011 17:31
Сообщений: 346
Откуда: Беларусь Минск
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Алексей Н писал(а):
Уважаемые форумчане! Прошу Вас помочь с обмоточными данными погружного эл. Двигателя. Есть заводская бирка ЭЦВ 10 – 65 -110 - 32 кВт. (Длина статора L -870мм, L- железа 520-525мм. Диаметр статора 180мм.) Двигатель был разобран учениками в моё отсутствие, когда был в отпуске. А таких типов ещё не было на перемотке в нашем электроремонтном цехе.
С уважением, Алексей Н.



Чей двигун??? тоесть чьего производства??? если нет на бирке, хотя это наврятли, присылай обмерку пазов статора и диаметры, посчитаем))))

_________________
Профессиональный ремонт погружных насосов типа ЭЦВ в г.Минск, РБ.

MODERATOR
http://forum.dvigatel.org


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: эцв
СообщениеДобавлено: 14 фев 2014 19:54 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2012 21:21
Сообщений: 64
Откуда: г. Оренбург
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
а размер паза чем и как снимать - слепком из пластелина и т.п.? только в понедельник на работе буду .спасибо за ответ долго ждал. Уже наматали одну фазу. 0\ 1.60мм в 2 (По шапке был 2.75мм витки не щитали) --- 9 витков.
по этому движку был вопрос по витках и проводу так как перед этим был движок - размер железа тот же а провод 2.45мм( на мотали 1.6мм в 2) и ветков 9. ток холостого 26А
в понедельник уточню завод.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: эцв
СообщениеДобавлено: 15 фев 2014 22:23 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 19 дек 2011 23:36
Сообщений: 903
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Витки наугад - это круто :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB3