Форум для обмотчиков электродвигателей http://forum.dvigatel.org/ |
|
grundfos http://forum.dvigatel.org/viewtopic.php?f=6&t=6729 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | peremotka@yandex.ru [ 28 авг 2014 13:43 ] |
Заголовок сообщения: | grundfos |
Здравствуйте. Такая ситуация:Привезли насос "grundfos" с двигателем mot mmg 225m 45kw?, 1500 об. Его мотали где в другом месте срабатывают теплушки. Запустили, пусковой момент150 А, режим холостого хода 37 А. Греется вал, не сразу, а постепенно. На всякий случай проверили ротор -целый. К сведению, теплушки не были вставлены в обмотку по полюсам, а лежали просто примотаные сверху к обмотке.Подшипники -целые, смазка на месте. Непонятно почему вал целый, подшипники целые если срабатывают теплодатчики которые расположены на обмотке. Что это может быть. Спасибо. |
Автор: | Богдан [ 06 ноя 2014 14:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: grundfos |
Вскрытие покажет... Может быть много вариантов. Намотан неправильно. Советую проверить посадочные места под подшипник, но если греется обмотка статора - то скорее всего проблема как раз в обмотке. По своему опыту знаю такие ситуации. З.Ы. Последняя проблема была как раз в подшипниковых щитах. Посадочные места подшипника имели незначительный элипс, но он привел к неравномерному воздушному зазору между ротором и статором. В результате чего грелся вал. И были завышены токи холостого хода. Посмотрите внимательно на железо статора не "распушены" ли пластины? Это тоже может быть причина. Удачи Вам в решении проблемы. |
Автор: | Alecsei30 [ 09 ноя 2014 08:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: grundfos |
Желательно проверить беличью клетку на целостность, также размеры гнезд в щитах, Вынуть кольца пружинные из под подшипников и проверить осевой люфт. В любом из случаев будет греться вал ротора |
Автор: | Богдан [ 10 ноя 2014 09:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: grundfos |
Alecsei30 писал(а): Желательно проверить беличью клетку на целостность, Если была бы проблема в беличьей клетке, то ротор не звонился бы. Автор же говорит, что ротор проверяли. |
Автор: | Andrey81 [ 04 фев 2015 16:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: grundfos |
Гильза выходит( только винт сзади открутите, для спуска воздуха), но она туго сидит на статорном железе, поэтому, осторожно не погните. Затем вынимаете статор (мы выресовываем, но некоторые выбивают, также осторожно. Мотается легко, главное аккуратно запресовать обратно |
Автор: | Andrey81 [ 04 фев 2015 16:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: grundfos |
Да кстати, эти насосы части летят из-за переключателя скоростей, поэтому более надежно сделать на одну скорость |
Автор: | Gumma [ 04 фев 2015 17:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: grundfos |
Andrey81, винт сзади откручен. Я даже пытался слегка подогреть и стучать с обратной стороны, но не шевелится. |
Автор: | павел маяк [ 04 фев 2015 19:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: grundfos |
Andrey81подскажите, если есть информация , понимаю что переключение скоростей( мощностей) происходит изменением числа витков конденсаторной обмотки , а практически на какой нибудь подобный двигатель на сколько изменяются витки?И насколько при этом меняется мощность? |
Автор: | Andrey81 [ 05 фев 2015 11:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: grundfos |
Если честно, не совсем понял вопрос. Уточните. Спасибо |
Автор: | Clever [ 09 фев 2016 22:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: grundfos |
павел маяк писал(а): , понимаю что переключение скоростей( мощностей) происходит изменением числа витков конденсаторной обмотки ..... Это что-то ново в электротехнике!!! ....это ж асинхронный двигатель! |
Автор: | ПАВЕЛ Д [ 10 фев 2016 08:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: grundfos |
Clever писал(а): павел маяк писал(а): , понимаю что переключение скоростей( мощностей) происходит изменением числа витков конденсаторной обмотки ..... Это что-то ново в электротехнике!!! ....это ж асинхронный двигатель! Clever Учите матчасть ... |
Автор: | Stan [ 10 фев 2016 09:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: grundfos |
добро пожаловать.............. |
Автор: | Maker [ 10 фев 2016 13:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: grundfos |
Главное втулку не развалить когда выбиваете гильзу у меня были случаи когда в двигатель попадала вода и ета гильза приржавела к статорному железу пару хороших ударов и все,главное не бздеть..тоже хотел бы узнать с каких витков делаются отводы для мощностей(скоростей) |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |