Форум для обмотчиков электродвигателей

Форум для обмотчиков сайта об электродвигателях
Текущее время: 28 мар 2024 22:33

     
Добавить форум в избранное


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Торцовое уплотнение.
СообщениеДобавлено: 25 окт 2011 18:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 май 2009 20:18
Сообщений: 359
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Периодически привозят в ремонт насосы типа Гном, а поскольку мы производим капитальный ремонт, и даём гарантию то приходится менять торцовое уплотнение, изделие не из дешёвых. порядка 30 $ за комплект. Поверхность торцового уплотнения сделана из графита, материал очень твёрдый , но тем не менее изнашивается, в процессе эксплуатации появляются риски, уплотнение получается не герметичное, из масляной камеры уходит масло,в полость насоса попадает вода насосу приходит кирдык. Вопрос в следующем .. Может кому приходилось притирать торцовые уплотнения механизированным способом? Расскажите А то мы в ручную, с алмазной пастой, но долго :?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Торцовое уплотнение.
СообщениеДобавлено: 29 окт 2011 16:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 дек 2009 18:04
Сообщений: 186
Откуда: Украина г.Сумы
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
в моём городке вообще нереально найти торцевое на насос,более 1,5квт.те что предлагают-только на иномарки.Сейчас в работу попал насос 3кВт,типа Гнома,одна из фарфоровых втулок вообще расколота.2недели пытался найти торцы-результат нолевой.Потихоньку прихожу к мысли полировать вал и перетачивать посадочные места под сальники.Думаю поставить по 2шт.со стороны воды и 2 со со стороны масла.Не знаю,выйдет ли что из этой затеи...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Торцовое уплотнение.
СообщениеДобавлено: 29 окт 2011 21:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 окт 2010 08:57
Сообщений: 87
Откуда: Россия,цо.
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
А точу такие вещи из какой то помеси фторопласта и графита,мы его так так и называем графитовый фторопласт.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Торцовое уплотнение.
СообщениеДобавлено: 30 окт 2011 01:09 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 12 янв 2010 22:26
Сообщений: 296
Откуда: Украина
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Сирожа писал(а):
в моём городке вообще нереально найти торцевое на насос,более 1,5квт.те что предлагают-только на иномарки.Сейчас в работу попал насос 3кВт,типа Гнома,одна из фарфоровых втулок вообще расколота.2недели пытался найти торцы-результат нолевой.Потихоньку прихожу к мысли полировать вал и перетачивать посадочные места под сальники.Думаю поставить по 2шт.со стороны воды и 2 со со стороны масла.Не знаю,выйдет ли что из этой затеи...

Работать оно то будет, но лучше (если вторая часть сальника еще жива и она керамическая) выточите шайбу из нержавейки. Старые "Гномы" и ряд насосов иномарок так и исполнялись.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Торцовое уплотнение.
СообщениеДобавлено: 31 окт 2011 20:00 
Не в сети
За особые заслуги
За особые заслуги
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2011 19:17
Сообщений: 3150
Откуда: УКРАИНА , КИЕВ
Благодарил (а): 1268 раз.
Поблагодарили: 1377 раз.
С етими торцовыми уплотнениями геморрой еще тот !!!
На фото торцевуха стоимостью 175 долларов . Ждали ее больше месяца . Приехала из Англии . И оказалась НЕ ТА !!!
Слава Богу , заказывал и оплачивал ее наш заказчик , а не мы . Предлагали ему - давай насос переведем на сальники . Так он на нас ТАК посмотрел !!!
По существу , коллеги !
Есть сальники у которых две рабочие кромки . Стоимость у нас , в Киеве 2 - 3 доллара . Ставишь их 2 штуки и держат ОГО - ГО. Удешевление ремонта , без ущерба качеству .
А ЗАКАЗЧИКУ И НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗНАТЬ , ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ , И КАК РЕМОНТИРОВАЛСЯ ЕГО АГРЕГАТ . ГАРАНТИЯ - ЕТО ОСНОВНОЙ КРИТЕРИЙ .
С УВ


Вложения:
IMG_0716.JPG
IMG_0716.JPG [ 1.12 | Просмотров: 1036 ]

_________________
MODERATOR
http://forum.dvigatel.org
Перемотка моторов - СЛАВЯНКА , классика .
Ремонт генераторов эл. станций , эл. насосов .
Быстро . Качественно . Гарантия .
Украина , Киев
magstator@gmail.com
+380671293175 , +380665848958 ,
+380442231773
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Торцовое уплотнение.
СообщениеДобавлено: 31 окт 2011 22:20 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 12 янв 2010 22:26
Сообщений: 296
Откуда: Украина
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Я с Вами, коллега, согласен. Но некоторые насосы работают в очень неблагоприятных условиях, а резиновые сальники там долго не живут. Поэтому, я считаю, что лучше иногда отказаться от такого заказчика, чем иметь потом геморрой...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Торцовое уплотнение.
СообщениеДобавлено: 31 окт 2011 22:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 дек 2009 18:04
Сообщений: 186
Откуда: Украина г.Сумы
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
коллеги,пасиб!обнадежили!полирнул вал.влепил по 2 сальника 2х кромочных,предварительно укоротив им пружины чуток.сальники 40на20,высота 10.думаю,поработает,ибо качают чистую воду,без примесей.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Торцовое уплотнение.
СообщениеДобавлено: 31 окт 2011 22:56 
Не в сети
За особые заслуги
За особые заслуги
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2011 19:17
Сообщений: 3150
Откуда: УКРАИНА , КИЕВ
Благодарил (а): 1268 раз.
Поблагодарили: 1377 раз.
И я с Вами , коллега , согласен .
Но ето всё бытовые фекально-дренажные насосы , они ж не перекачивают ракетный окислитель , а бытовые жидкие отходы , а точнее какашки .
Кто из наших отцов - дедов знал про торц. уплотн. - а никто ! Что было у них в вооружении -сальник и сальниковая набивка . А системы работали ! И работают до сих пор ! А какашки они и 100 лет назад и сейчас ОДИНАКОВЫЕ .
Мы за замену сальника берем мизер . А за замену торцевухи 25 % ее стоимости . Времени тратится одинаково . Так что , богатые тоже плачут !Тем более , что жадные они ОЧЕНЬ .
С УВ

_________________
MODERATOR
http://forum.dvigatel.org
Перемотка моторов - СЛАВЯНКА , классика .
Ремонт генераторов эл. станций , эл. насосов .
Быстро . Качественно . Гарантия .
Украина , Киев
magstator@gmail.com
+380671293175 , +380665848958 ,
+380442231773


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Торцовое уплотнение.
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2011 00:54 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 12 янв 2010 22:26
Сообщений: 296
Откуда: Украина
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Да, про бытовые насосы вопросов нет, у них то и износ не всегда присутствует, а вот насосы которые откачивают на пароходах смесь воды, мазута, остатков груза и песка из трюмов, Вы бы видели тот износ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Торцовое уплотнение.
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2011 16:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 май 2009 20:18
Сообщений: 359
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Пытался заказывать на заводе производители, цена , 1500 рос.руб. без пересылки.,стоимость капремонта движка 2,2 /3000 около 3000 рос.руб. купили алмазную пасту, намазали на стекло, бо поверхность ровная и твёрдая, дали торцовое самому терпеливому слесарю, притирай, два дня тёр, вроде держит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Торцовое уплотнение.
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2011 16:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 май 2009 20:18
Сообщений: 359
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
А тут ссылки производителей торцовых, может кому пригодится
http://www.t2100.su/catalog/97/1328/
http://www.hermetica.su/
У герметики я заказал, пришло слегка не то.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Торцовое уплотнение.
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2011 01:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 авг 2011 10:46
Сообщений: 29
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
добрый день коллеги. моё мнение, менять тут ничего нельзя, надо ставить как завод (тем более что касается графитных торцевых уплотнений). скорей всего надо менять фирму производителя. я в сервисе работаю по ремонту насосов фирмы PEDROLLO, и ни разу ни приносили на ремонт с поломаным или стертым до основания торцевым уплотнением. поэтому клиентам надо советовать брать хорошие насосы, и проблема будет решина. С УВ Андроник.



За это сообщение автора Андроник поблагодарил: Admin (02 ноя 2011 01:13)
  Рейтинг: 3.57%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Торцовое уплотнение.
СообщениеДобавлено: 04 дек 2011 13:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 дек 2009 18:04
Сообщений: 186
Откуда: Украина г.Сумы
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
прошёл почти месяц с момента эксперимента по замене торцевого на сальники.насос работает.проверен в более жестких условиях,не на чистой воде,а на откачке грунтовых вод из подвала,те взвеси с песком.в общем,при безвыходной ситуёвине смысл в такой замене есть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Торцовое уплотнение.
СообщениеДобавлено: 04 дек 2011 22:00 
Не в сети
За особые заслуги
За особые заслуги
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2011 19:17
Сообщений: 3150
Откуда: УКРАИНА , КИЕВ
Благодарил (а): 1268 раз.
Поблагодарили: 1377 раз.
Самое главное что бы не было сухого хода .
У нас , после перевода на сальники насосы работают годами .
С УВ

_________________
MODERATOR
http://forum.dvigatel.org
Перемотка моторов - СЛАВЯНКА , классика .
Ремонт генераторов эл. станций , эл. насосов .
Быстро . Качественно . Гарантия .
Украина , Киев
magstator@gmail.com
+380671293175 , +380665848958 ,
+380442231773


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Торцовое уплотнение.
СообщениеДобавлено: 09 дек 2011 11:10 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2011 17:31
Сообщений: 346
Откуда: Беларусь Минск
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
От себя к вышеизложенному добавлю что на износ торцевого уплотнения влияет очень много факторов, тут еще важное значение имет общая конструкция двигателя. Возьмем скважнопогружной двигатель - очень частро ОЧЕНЬ часто случается так что причиной является пескосбрасыватель, попало под него пару песчинок а как следствие стирание вала под уплотнением, разгерметизация, попадание туда скваженной воды, нарушение охлаждения и все,- погорелец: :cry_ing: ,

конечно при сильной разгерметизации и попадании песчинок под графитовое колечко оно тоже начнет стираться, но памятник нужно будет поставить такому двигателю, потому что что б до стирания колечка дошло это ж сколько ему нужно будет проработать с такими поломками.

Вторая причина - сухой ход подшипников, опять же обычно двигатель заполняется с небольшим избыточным давлением, к примеру у америкосов на их двигателях в нижнем щите есть прямое отверстие куда вставляется специальный щуп с рисочками, для каждого типа двигателя своя отметка, и движок шприцуется .......гликолем до тех пор пока диафрагма не выдавит щуп на нужную отметку. Если недошприцевать его то ......гликоль в самом верхнем положении не достанет до торцевого и не будет его смазывать и охлаждать и вот вам вторая причина поломки.

_________________
Профессиональный ремонт погружных насосов типа ЭЦВ в г.Минск, РБ.

MODERATOR
http://forum.dvigatel.org



За это сообщение автора Stan поблагодарил: Admin (09 дек 2011 15:15)
  Рейтинг: 3.57%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB3