Форум для обмотчиков электродвигателей http://forum.dvigatel.org/ |
|
Сравнение характеристик эл. двигателей. http://forum.dvigatel.org/viewtopic.php?f=46&t=9318 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | PROFAN [ 19 фев 2016 17:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сравнение характеристик эл. двигателей. |
Если не секрет, какая такая не заводская? Они к вам с укором или наоборот, им понравилось? Я тоже ничего в цифрах не понимаю, извините, просто интересно по схеме. |
Автор: | Gumma [ 19 фев 2016 17:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сравнение характеристик эл. двигателей. |
PROFAN, про схему я потом обязательно напишу. Реакция заказчика мне пока не известна, потому что я не общаюсь с ними напрямую. Токи холостого хода на "моём" двигателе были меньше. |
Автор: | Gumma [ 21 фев 2016 07:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сравнение характеристик эл. двигателей. |
Почитав литературу, понял , что мой вопрос не стоит выеденного яйца. У двигателя "Б" активная мощность больше. Следовательно и косинус фи тоже больше. Испытателям показалось , что у данного двигателя и обороты увеличились, правда они не догадались их замерить. Тему можно закрыть. |
Автор: | ПАВЕЛ Д [ 21 фев 2016 10:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сравнение характеристик эл. двигателей. |
Г. А. ! Ваш мотор был намотан классической обмоткой или СЛАВЯНКОЙ ? С УВ |
Автор: | Gumma [ 21 фев 2016 12:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сравнение характеристик эл. двигателей. |
ПАВЕЛ Д, я мотал его совмещёнными обмотками. Но не могу назвать , что это "славянка" так как я укладываю обмотки не имея тех "секретных схем". А другие схемы , как и у Цветкова, к "славянке" не относятся. |
Автор: | ПАВЕЛ Д [ 22 фев 2016 16:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сравнение характеристик эл. двигателей. |
Gumma писал(а): ПАВЕЛ Д, я мотал его совмещёнными обмотками. Но не могу назвать , что это "славянка" так как я укладываю обмотки не имея тех "секретных схем". А другие схемы , как и у Цветкова, к "славянке" не относятся. Вот и еще одно доказательство того , что СЛАВЯНКА - не закрытый клуб . А помнишь , ув. Г. А. , как все начиналось ... Канули в лету все слова . А как же экономия углеводородов ? Что мы оставим потомкам ? Получается , что ТОГДА речь шла о потомках лично каждого из нас ... С УВ |
Автор: | Gumma [ 22 фев 2016 18:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сравнение характеристик эл. двигателей. |
Конечно, помню как всё начиналось. РПЭДЯ. где-то в 2011 году. Был интерес узнать что-то новое, поэкспериментировать. Сейчас нет того азарта. Мотаю таким способом очень редко. Один-два в год. Данный двигатель привозили за 2 тыс. км. с целью сравнить показатели. |
Автор: | McCornik [ 23 фев 2016 05:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сравнение характеристик эл. двигателей. |
Gumma писал(а): Данный двигатель привозили за 2 тыс. км. с целью сравнить показатели. Я,вот в тех цифирях,ни чего не понял(образования не хватает)... Так всё-таки,что показали сравнения? |
Автор: | Gumma [ 23 фев 2016 07:57 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Сравнение характеристик эл. двигателей. | ||
Сравнения показывают , что мощность перемотанного больше.
|
Автор: | Nil [ 23 фев 2016 18:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сравнение характеристик эл. двигателей. |
Судя по соотношению активной и реактивной мощностей, испытания проводились без нагрузки. Если это так, то непонятно почему возросла активная составляющая мощности, которая в основном зависит от величины потерь в обмотке (нагрев провода), вентиляционных потерь и потерь в подшипниках, но эти потери в обоих случаях одинаковые и не зависят от типа обмотки. Относительно уменьшения реактивной составляющей мощности, то здесь объясняется проще, а именно уменьшением потерь в сердечнике статора при совмещённой обмотке. |
Автор: | Gumma [ 23 фев 2016 20:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сравнение характеристик эл. двигателей. |
Николай Иванович, спасибо за комментарий. У меня тоже закралось подозрение, что моторы нагружали. Потому что раньше мне сообщили, что при проверке в цеху токи х/х были соответственно равны 25 и 21 ампер. А здесь под нагрузкой я посчитал 25 и 21 ампер. Или нагрузка ничтожно мала. Говорят , что ставили по очереди на качалку. Напишу им чтобы ещё раз проверили. |
Автор: | Gumma [ 24 фев 2016 06:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сравнение характеристик эл. двигателей. |
Неправильно выразил свою мысль. Вместо слова сомнение , написал подозрение. |
Автор: | Gumma [ 24 фев 2016 18:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сравнение характеристик эл. двигателей. |
Вот какая нелепица получилась с этим экспериментом. В цеху проверили работоспособность двух моторов (моего и такого же с заводской намоткой) и отправили на участок , чтобы поставить их по очереди на качалку и сравнить показания. На месте " умельцы" ,увидев, что на качалке уже стоит двигатель 30квт, решили облегчить себе работу и провели сравнение с данным двигателем. Только сегодня выяснилось , что стоявший двиг. был 8 полюсный , а для испытания привозили два 6 полюсных. Их даже не смутила разница в габаритах. Буду ждать продолжения эксперимента. |
Автор: | Gumma [ 12 мар 2016 19:51 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Сравнение характеристик эл. двигателей. | ||
Наконец-то получил результаты проверки. Проверяли опять на "качалке". Перемотанный двигатель потребляет в среднем 8 квт. активной мощности. Реактивная составляет 12 Квар. Полная мощность составляет 14,4 Ква. Заводской потребляет в среднем 8,4 квт. активной мощности. Реактивная составляет 14,5 Квар. Полная мощность составляет 16,75 Ква. То есть перемотанный двигатель потребляет на 5% меньше энергии чем заводской. Показания амперметра (по моим расчётам) составляют : перемотанный -21,8 ампер. Заводской- 25,5 ампер. Нагрузка на двигатели составила процентов 25 от номинала. Интересно, если их загрузить по полной, в какую сторону и на сколько будут расхождения?
|
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |