Форум для обмотчиков электродвигателей

Форум для обмотчиков сайта об электродвигателях
Текущее время: 17 янв 2018 19:13

     
Добавить форум в избранное


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Сравнение характеристик эл. двигателей.
СообщениеДобавлено: 19 фев 2016 17:29 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2009 19:10
Сообщений: 1148
Откуда: Россия, Оренбургская обл.г.Бузулук
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 360 раз.
Коллеги, нужна Ваша помощь. Намотал эл.двигатель 4А 200L6 (30 квт) " не заводской" схемой. Его поставили на нефтяную качалку и сравнили с таким же, с заводской намоткой. Прислали результаты замеров. Я в этих показателях ничего не смыслю.
Подскажите пожалуйста -какой из данных двигателей имеет лучшие характеристики и в чём их отличие.
Заранее благодарен. Для объективности не стал указывать , какой из этих двигателей я перемотал. Потом сообщу.


Вложения:
 1.jpeg
1.jpeg [ 704.07 | Просмотров: 457 ]

_________________
Перемотка эл.двигателей. г.Бузулук. тел. 89225425541
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сравнение характеристик эл. двигателей.
СообщениеДобавлено: 19 фев 2016 17:36 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2012 11:17
Сообщений: 751
Откуда: москва и область
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 195 раз.
Если не секрет, какая такая не заводская? Они к вам с укором или наоборот, им понравилось? Я тоже ничего в цифрах не понимаю, извините, просто интересно по схеме.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сравнение характеристик эл. двигателей.
СообщениеДобавлено: 19 фев 2016 17:53 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2009 19:10
Сообщений: 1148
Откуда: Россия, Оренбургская обл.г.Бузулук
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 360 раз.
PROFAN, про схему я потом обязательно напишу. Реакция заказчика мне пока не известна, потому что я не общаюсь с ними напрямую. Токи холостого хода на "моём" двигателе были меньше.

_________________
Перемотка эл.двигателей. г.Бузулук. тел. 89225425541


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сравнение характеристик эл. двигателей.
СообщениеДобавлено: 21 фев 2016 07:34 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2009 19:10
Сообщений: 1148
Откуда: Россия, Оренбургская обл.г.Бузулук
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 360 раз.
Почитав литературу, понял , что мой вопрос не стоит выеденного яйца. У двигателя "Б" активная мощность больше. Следовательно и косинус фи тоже больше. Испытателям показалось , что у данного двигателя и обороты увеличились, правда они не догадались их замерить.
Тему можно закрыть.

_________________
Перемотка эл.двигателей. г.Бузулук. тел. 89225425541


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сравнение характеристик эл. двигателей.
СообщениеДобавлено: 21 фев 2016 10:09 
Не в сети
За особые заслуги
За особые заслуги
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2011 19:17
Сообщений: 3048
Откуда: УКРАИНА , КИЕВ
Благодарил (а): 1233 раз.
Поблагодарили: 1338 раз.
Г. А. !
Ваш мотор был намотан классической обмоткой или СЛАВЯНКОЙ ?
С УВ

_________________
Перемотка моторов - СЛАВЯНКА , классика .
Ремонт генераторов эл. станций , эл. насосов .
Быстро . Качественно . Гарантия .
Украина , Киев
magstator@gmail.com
+380671293175 , +380509166631 ,
+380442231773


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сравнение характеристик эл. двигателей.
СообщениеДобавлено: 21 фев 2016 12:55 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2009 19:10
Сообщений: 1148
Откуда: Россия, Оренбургская обл.г.Бузулук
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 360 раз.
ПАВЕЛ Д, я мотал его совмещёнными обмотками. Но не могу назвать , что это "славянка" так как я укладываю обмотки не имея тех "секретных схем". А другие схемы , как и у Цветкова, к "славянке" не относятся.

_________________
Перемотка эл.двигателей. г.Бузулук. тел. 89225425541



За это сообщение автора Gumma поблагодарил: ПАВЕЛ Д (22 фев 2016 18:55)
  Рейтинг: 3.85%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сравнение характеристик эл. двигателей.
СообщениеДобавлено: 22 фев 2016 16:49 
Не в сети
За особые заслуги
За особые заслуги
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2011 19:17
Сообщений: 3048
Откуда: УКРАИНА , КИЕВ
Благодарил (а): 1233 раз.
Поблагодарили: 1338 раз.
Gumma писал(а):
ПАВЕЛ Д, я мотал его совмещёнными обмотками. Но не могу назвать , что это "славянка" так как я укладываю обмотки не имея тех "секретных схем". А другие схемы , как и у Цветкова, к "славянке" не относятся.


Вот и еще одно доказательство того , что СЛАВЯНКА - не закрытый клуб . :-) :-) :-)
А помнишь , ув. Г. А. , :uch_tiv: как все начиналось ...
Канули в лету все слова .

А как же экономия углеводородов ?
Что мы оставим потомкам ?
Получается , что ТОГДА речь шла о потомках лично каждого из нас ...
:st_ruskiy:
С УВ

_________________
Перемотка моторов - СЛАВЯНКА , классика .
Ремонт генераторов эл. станций , эл. насосов .
Быстро . Качественно . Гарантия .
Украина , Киев
magstator@gmail.com
+380671293175 , +380509166631 ,
+380442231773



За это сообщение автора ПАВЕЛ Д поблагодарили: 2 Admin (22 фев 2016 18:09), regata urik (23 фев 2016 00:37)
  Рейтинг: 7.69%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сравнение характеристик эл. двигателей.
СообщениеДобавлено: 22 фев 2016 18:36 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2009 19:10
Сообщений: 1148
Откуда: Россия, Оренбургская обл.г.Бузулук
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 360 раз.
Конечно, помню как всё начиналось. РПЭДЯ. где-то в 2011 году. Был интерес узнать что-то новое, поэкспериментировать. Сейчас нет того азарта. Мотаю таким способом очень редко. Один-два в год. Данный двигатель привозили за 2 тыс. км. с целью сравнить показатели.

_________________
Перемотка эл.двигателей. г.Бузулук. тел. 89225425541



За это сообщение автора Gumma поблагодарил: ПАВЕЛ Д (22 фев 2016 18:55)
  Рейтинг: 3.85%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сравнение характеристик эл. двигателей.
СообщениеДобавлено: 23 фев 2016 05:44 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2012 15:32
Сообщений: 1228
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 715 раз.
Поблагодарили: 420 раз.
Gumma писал(а):
Данный двигатель привозили за 2 тыс. км. с целью сравнить показатели.

Я,вот в тех цифирях,ни чего не понял(образования не хватает)...
Так всё-таки,что показали сравнения?

_________________
Жить трудно,но можно


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сравнение характеристик эл. двигателей.
СообщениеДобавлено: 23 фев 2016 07:57 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2009 19:10
Сообщений: 1148
Откуда: Россия, Оренбургская обл.г.Бузулук
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 360 раз.
Сравнения показывают , что мощность перемотанного больше.


Вложения:
.jpg
.jpg [ 101.02 | Просмотров: 180 ]

_________________
Перемотка эл.двигателей. г.Бузулук. тел. 89225425541

За это сообщение автора Gumma поблагодарил: McCornik (23 фев 2016 08:21)
  Рейтинг: 3.85%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сравнение характеристик эл. двигателей.
СообщениеДобавлено: 23 фев 2016 18:17 
Не в сети
За особые заслуги
За особые заслуги
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2011 14:09
Сообщений: 6174
Откуда: Москва
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 3369 раз.
Судя по соотношению активной и реактивной мощностей, испытания проводились без нагрузки.
Если это так, то непонятно почему возросла активная составляющая мощности, которая в основном зависит от величины потерь в обмотке (нагрев провода), вентиляционных потерь и потерь в подшипниках, но эти потери в обоих случаях одинаковые и не зависят от типа обмотки.
Относительно уменьшения реактивной составляющей мощности, то здесь объясняется проще, а именно уменьшением потерь в сердечнике статора при совмещённой обмотке.

_________________
MODERATOR
http://forum.dvigatel.org

Кто владеет информацией, тот владеет миром.
Натан Ротшильд


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сравнение характеристик эл. двигателей.
СообщениеДобавлено: 23 фев 2016 20:08 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2009 19:10
Сообщений: 1148
Откуда: Россия, Оренбургская обл.г.Бузулук
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 360 раз.
Николай Иванович, спасибо за комментарий. У меня тоже закралось подозрение, что моторы нагружали. Потому что раньше мне сообщили, что при проверке в цеху токи х/х были соответственно равны 25 и 21 ампер. А здесь под нагрузкой я посчитал 25 и 21 ампер. Или нагрузка ничтожно мала. Говорят , что ставили по очереди на качалку.
Напишу им чтобы ещё раз проверили.

_________________
Перемотка эл.двигателей. г.Бузулук. тел. 89225425541


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сравнение характеристик эл. двигателей.
СообщениеДобавлено: 24 фев 2016 06:45 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2009 19:10
Сообщений: 1148
Откуда: Россия, Оренбургская обл.г.Бузулук
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 360 раз.
Неправильно выразил свою мысль. Вместо слова сомнение , написал подозрение.

_________________
Перемотка эл.двигателей. г.Бузулук. тел. 89225425541


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сравнение характеристик эл. двигателей.
СообщениеДобавлено: 24 фев 2016 18:28 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2009 19:10
Сообщений: 1148
Откуда: Россия, Оренбургская обл.г.Бузулук
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 360 раз.
Вот какая нелепица получилась с этим экспериментом. В цеху проверили работоспособность двух моторов (моего и такого же с заводской намоткой) и отправили на участок , чтобы поставить их по очереди на качалку и сравнить показания. На месте " умельцы" ,увидев, что на качалке уже стоит двигатель 30квт, решили облегчить себе работу и провели сравнение с данным двигателем. Только сегодня выяснилось , что стоявший двиг. был 8 полюсный , а для испытания привозили два 6 полюсных. Их даже не смутила разница в габаритах.
Буду ждать продолжения эксперимента.

_________________
Перемотка эл.двигателей. г.Бузулук. тел. 89225425541


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сравнение характеристик эл. двигателей.
СообщениеДобавлено: 12 мар 2016 19:51 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2009 19:10
Сообщений: 1148
Откуда: Россия, Оренбургская обл.г.Бузулук
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 360 раз.
Наконец-то получил результаты проверки. Проверяли опять на "качалке". Перемотанный двигатель потребляет в среднем 8 квт. активной мощности. Реактивная составляет 12 Квар. Полная мощность составляет 14,4 Ква. Заводской потребляет в среднем 8,4 квт. активной мощности. Реактивная составляет 14,5 Квар. Полная мощность составляет 16,75 Ква. То есть перемотанный двигатель потребляет на 5% меньше энергии чем заводской. Показания амперметра (по моим расчётам) составляют : перемотанный -21,8 ампер. Заводской- 25,5 ампер. Нагрузка на двигатели составила процентов 25 от номинала. Интересно, если их загрузить по полной, в какую сторону и на сколько будут расхождения?


Вложения:
 2.png
2.png [ 13.4 | Просмотров: 97 ]

_________________
Перемотка эл.двигателей. г.Бузулук. тел. 89225425541
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB3