Форум для обмотчиков электродвигателей

Форум для обмотчиков сайта об электродвигателях
Текущее время: 28 мар 2024 14:33

     
Добавить форум в избранное


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ремонт на месте
СообщениеДобавлено: 05 авг 2013 07:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 июл 2013 20:01
Сообщений: 111
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двиг. 1125кВт, 6кВ, 10 полюсов. Обмотка термореактивная. Заказчик просит произвести ремонт на месте. Что посоветуете?


Вложения:
DSCN1607.JPG
DSCN1607.JPG [ 446.56 | Просмотров: 639 ]
DSCN1605.JPG
DSCN1605.JPG [ 463.75 | Просмотров: 707 ]
DSCN1604.JPG
DSCN1604.JPG [ 475.21 | Просмотров: 677 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт на месте
СообщениеДобавлено: 05 авг 2013 08:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 фев 2012 12:55
Сообщений: 295
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Добрый день! Двигатель довольно транспортабельный, пускай снимают и везите к себе в организацию

_________________
С уважением, желаю удачи!
P. S. Критика приветствуется, от критики люди развивают знания.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт на месте
СообщениеДобавлено: 05 авг 2013 08:28 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2012 11:17
Сообщений: 862
Откуда: москва и область
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Если на месте есть условия для удаления обмотки и последующего ремонта, то можно и на месте. Но лучше, конечно, у себя. Вот только кто платит за перевозку?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт на месте
СообщениеДобавлено: 05 авг 2013 08:33 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2013 18:22
Сообщений: 108
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Для начала необходимо разобрать двигатель, демонтировать поврежденные секции статорной обмотки. Потом произвести испытание статора на нагрев и удельные потери (железо статора), оставшуюся часть обмотки испытать повышенным напряжением пофазно, а заодно и проверить на наличие витковых замыканий. После получения результатов можно сделать вывод, сможете ли Вы на месте восстановить работоспособность двигателя. Сам двигатель не большой, проблем с транспортировкой нет, надо посчитать что дешевле, двигатель везти или бригаде с оборудованием ехать.
Примечание: особое внимание необходимо уделить обмотке возбуждения на роторе, так как произошел выброс металла, то возможно возникновение витковых замыканий в катушках ротора. Необходимо будет произвести проверку на наличие витковых замыканий катушек ротора.

Что за марка электродвигателя? По внешнему виде какой-то СДН

_________________
Готов идти ко дну,........ если оно золотое!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт на месте
СообщениеДобавлено: 05 авг 2013 08:48 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2012 11:17
Сообщений: 862
Откуда: москва и область
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Обмотка термореактивная, вряд ли удастся поднять шаг, надо удалять всё. да и залили его сильно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт на месте
СообщениеДобавлено: 05 авг 2013 13:35 
Не в сети
За особые заслуги
За особые заслуги
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2011 14:09
Сообщений: 7165
Откуда: Москва
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 4078 раз.
Остаётся только согласиться с PROFANом. Придётся делать полный комплект обмотки из нового провода.

_________________
MODERATOR
http://forum.dvigatel.org

Кто владеет информацией, тот владеет миром.
Натан Ротшильд
http://lni-motor.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт на месте
СообщениеДобавлено: 05 авг 2013 13:53 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2012 11:17
Сообщений: 862
Откуда: москва и область
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Мне кажется, что двигатель стоит не в соответствующих его исполнению климатических условиях.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт на месте
СообщениеДобавлено: 05 авг 2013 14:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 июл 2013 20:01
Сообщений: 111
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Катушки можно снять с другого двигателя, тоже сгорел, рядом стоит. Двигатель стоит в помещении. Перевозка не возможна туда нет дороги только тропинка.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт на месте
СообщениеДобавлено: 05 авг 2013 14:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 июл 2013 20:01
Сообщений: 111
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Из оборудования пропановский резак, сварочный аппарат 250 А переменка, ломик, монтировка, три клина и всё.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт на месте
СообщениеДобавлено: 05 авг 2013 14:22 
Не в сети
За особые заслуги
За особые заслуги
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2011 14:09
Сообщений: 7165
Откуда: Москва
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 4078 раз.
Демонтированные катушки с изоляцией "Монолит-2" годятся только для сдачи во "Вторцветмет".

_________________
MODERATOR
http://forum.dvigatel.org

Кто владеет информацией, тот владеет миром.
Натан Ротшильд
http://lni-motor.ru/



За это сообщение автора Nil поблагодарил: niccof (05 авг 2013 20:11)
  Рейтинг: 3.57%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт на месте
СообщениеДобавлено: 05 авг 2013 14:34 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2012 11:17
Сообщений: 862
Откуда: москва и область
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Пытаться делать из двух горелых двигателей один хороший- трата времени. Демонтируйте обмотку и укладывайте новую, если заказчик пойдёт на это. ремонт дорог, но новая обмотка надёжнее, чем штопанная старая. Да и оборудования у вас маловато.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт на месте
СообщениеДобавлено: 05 авг 2013 15:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 июл 2013 20:01
Сообщений: 111
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Спасибо вам всем! Будем пробовать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт на месте
СообщениеДобавлено: 05 авг 2013 15:24 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2013 18:22
Сообщений: 108
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Что-то обмотка не похожа на монолит-2, может там Resin Rich. Какая марка машины и год выпуска? Когда перематывалась?

_________________
Готов идти ко дну,........ если оно золотое!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт на месте
СообщениеДобавлено: 05 авг 2013 19:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 июл 2013 20:01
Сообщений: 111
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Это монолит, надеюсь 3, 80год Не был в ремонте. СДМ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт на месте
СообщениеДобавлено: 06 авг 2013 19:49 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2013 18:22
Сообщений: 108
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Насколько мне известно, катушки монолит-3 - ремкомплект к катушкам монолит-2. Конечно может я ошибаюсь.

_________________
Готов идти ко дну,........ если оно золотое!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB3