Форум для обмотчиков электродвигателей

Форум для обмотчиков сайта об электродвигателях
Текущее время: 19 авг 2018 21:15

     
Добавить форум в избранное


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Что послужило разрушением двигателя?
СообщениеДобавлено: 23 июн 2013 18:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июн 2013 02:12
Сообщений: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Dimts писал(а):
Раскатало их разбухшей обмоткой ротора. Посторонний предмет провода режет и рвет.

Из Вашей практики, что могло послужить разбуханию обмотки?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что послужило разрушением двигателя?
СообщениеДобавлено: 23 июн 2013 19:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 апр 2013 23:00
Сообщений: 305
Откуда: Donbass
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Здесь форум для обмотчиков электродвигателей а вот фотки в радикал ру там посмотреть на хрена надо
Файл в низу загружать просто нажми в обзоре и не в больших лупах чтоб всех насмотреть на 300 диагоналя экрана непристойно


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что послужило разрушением двигателя?
СообщениеДобавлено: 23 июн 2013 20:38 
Не в сети
За особые заслуги
За особые заслуги

Зарегистрирован: 22 авг 2010 19:04
Сообщений: 534
Откуда: Россия, Смоленск
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 168 раз.
krymov писал(а):
Dimts писал(а):
Раскатало их разбухшей обмоткой ротора. Посторонний предмет провода режет и рвет.

Из Вашей практики, что могло послужить разбуханию обмотки?


Разрушение фиксирующего кольца в бандаже. Было 2 случая когда на новых двигателях при эксплуатации около 1-1.5 года ломало стеклопластиковые бандажные кольца. Один 312-6, второй не помню, но не более 15 квт.

_________________
Был учителем, был "синим воротничком", теперя слесарюга-обмотчик
Бандерлог


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что послужило разрушением двигателя?
СообщениеДобавлено: 23 июн 2013 20:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 фев 2013 22:25
Сообщений: 621
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 159 раз.
Подобные неисправности периодически происходят с двигателями главного подъема на кранах. Причина банальна, не следили за тормозами, груз поднимали приближенный к максимальной грузоподъемности крана. Поняли а тормозм груз не держат и под действием груза он начинает опускаться в низ с постоянным ускорени ем. Редуктор в данном случае начинает работать как мультипликатор и двигатель раскручивается до 10000-15000 оборотов в минуту. Центробежные силы разрывают увязку и отгибают лобовые обмотки ротора в разные стороны, онито и разрушают обмотки статора.
Вывод надо иметь квалифицированный персонал механика, машиниста крана и слесарей.



За это сообщение автора Alecsei30 поблагодарил: ПАВЕЛ Д (25 июн 2013 10:23)
  Рейтинг: 3.85%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что послужило разрушением двигателя?
СообщениеДобавлено: 24 июн 2013 12:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июн 2013 02:12
Сообщений: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Alecsei30 писал(а):
Вывод надо иметь квалифицированный персонал механика, машиниста крана и слесарей.

Гусеву и Калиничеву огромный привет!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что послужило разрушением двигателя?
СообщениеДобавлено: 02 июл 2013 14:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 май 2013 14:58
Сообщений: 76
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Cкорее всего у крана не работают тормоза и крановщик тормозит эл.двигателем. К нам раньше частенько поступали двигателя с такими дефектами, очень талантливые умудрялись бандаж разрывать с обоих сторон, пусть отремонтируют гидротолкатель и колодки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что послужило разрушением двигателя?
СообщениеДобавлено: 02 июл 2013 20:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 фев 2013 22:25
Сообщений: 621
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 159 раз.
При наличии опытного машиниста таких вещей не происходит вообще. Согласно инструкции крановщик перед началом подъема обязан проверить тормоза. Происходит это так груз подднимают на высоту 200-300 мм от пола и ставят контролер в нулевую позицию. Груз должен висеть в таком положении 1-2 минуты и не опускаться, если всетаки происходит опускание груза срочно вызывают слесаря для регулировки тормозов.
Если груз всетаки подняли то и в этом случае все зависит от мастерства крановщика. Схема подъема мостовых кранов выполнена так что опускание груза идет только с третьего положения контролера.первые два положения на майна груз лебедка тянет в верх. Но ведь все очень умные и говорят если майно то должно идти в низ. Мало этого как правило машинисты мостовых кранов это женщины, и когда груз начинает проваливаться они впадают в ступор ставят контролер в ноль и убежали бы только куда бежать с высоты 15-50 метров. Этому просто никто не учит что можно груз опустить на 1-2 положении майна(если умельцы не переделали) или на 1-2 положении вира. Когда происходит данная неисправность кран ревет как воздушная сирена на 3-4 пролета. Что правда теряются не только женщины но и многие мужзчины, просто их этому никто не обучает.



За это сообщение автора Alecsei30 поблагодарили: 2 Admin (02 июл 2013 23:19), aspid909 (02 июл 2013 20:45)
  Рейтинг: 7.69%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB3