Форум для обмотчиков электродвигателей

Форум для обмотчиков сайта об электродвигателях
Текущее время: 17 окт 2018 07:19

     
Добавить форум в избранное


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Взрывозащищенные двигатели
СообщениеДобавлено: 02 фев 2013 12:53 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2011 11:33
Сообщений: 938
Откуда: ДАЛЬНИЙ ВОСТОК
Благодарил (а): 1052 раз.
Поблагодарили: 598 раз.
Всем привет! У меня вопрос, если какие-то особенности при намотке, пропитке взрывников? Грозятся привезти 15 кВт 1500 об. Пару раз делала , но мелкие, а вот крупные не приходилось, поделитесь, пожалуйста, опытом

_________________
НЕ НУЖНО БЫТЬ ВАЖНЫМ, ВАЖНО БЫТЬ НУЖНЫМ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Взрывозащищенные двигатели
СообщениеДобавлено: 03 фев 2013 14:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 май 2009 14:28
Сообщений: 1065
Благодарил (а): 565 раз.
Поблагодарили: 575 раз.
Я делаю так-же,как обычно.Единственное,что- можно изоляцию сделать потолще(пазы позволяют,как в АО).Они вообще-то легко мотаются,просто неудобно ворочать.



За это сообщение автора allavik поблагодарил: Рина (03 фев 2013 17:34)
  Рейтинг: 3.85%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Взрывозащищенные двигатели
СообщениеДобавлено: 03 фев 2013 17:55 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2012 15:32
Сообщений: 1228
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 715 раз.
Поблагодарили: 420 раз.
Ни каких проблем не составляют.У них корпус взрывозащищённый,а сам пакет "железа"-обычный.Маленькое неудобство доставляет то,что очень глубоко сидит "железо".При большой практике(а она у Вас имеется) один раз на паз глянул,а дальше пальцы всё сами делают :-)

_________________
Жить трудно,но можно


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Взрывозащищенные двигатели
СообщениеДобавлено: 03 фев 2013 18:33 
Не в сети
За особые заслуги
За особые заслуги
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2011 14:09
Сообщений: 6413
Откуда: Москва
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 3477 раз.
В части намотки и пропитки ни какой разницы нет.
А вот в механике разница есть: посадочные места, уплотнения и т. д. Корпус двигателя должен быть герметичным.
Ваш участок и персонал дожны иметь соответствующую аттестацию на право ремонта взрывозащищённых двигателей. Конечно можно ремонтировать "втихую", но это до случая, сами понимаете какого.
Рекомендую такие двигатели брать в разобранном виде, т.е. одни статора, тогда вся ответственность за соблюдение требований взрывозащиты с вас снимается. Обязательно оговорите это условие с заказчиком.

_________________
MODERATOR
http://forum.dvigatel.org

Кто владеет информацией, тот владеет миром.
Натан Ротшильд
http://lni-motor.ru/



За это сообщение автора Nil поблагодарили: 7 Admin (03 фев 2013 18:53), McCornik (03 фев 2013 18:42), Рина (04 фев 2013 01:19), serzh (22 мар 2013 17:04), ПАВЕЛ Д (03 фев 2013 21:47), павел маяк (06 фев 2013 19:37), Ирэн (10 апр 2013 18:26)
  Рейтинг: 26.92%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Взрывозащищенные двигатели
СообщениеДобавлено: 03 фев 2013 18:50 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2012 15:32
Сообщений: 1228
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 715 раз.
Поблагодарили: 420 раз.
Nil писал(а):
Рекомендую такие двигатели брать в разобранном виде, т.е. одни статора, тогда вся ответственность за соблюдение требований взрывозащиты с вас снимается. Обязательно оговорите это условие с заказчиком.

Николай Иванович,а Вы абсолютно правы.Я всегда мотал их и не задумывался над этим.Может потому что рядом не было шахт и тому подобных мест,где должны применяться такие АД.Хотя...А нефтебаза? Молодой был-обезбашенный ,ни когда не думал,что за это могут и срок приплюсовать... :uch_tiv:

_________________
Жить трудно,но можно


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Взрывозащищенные двигатели
СообщениеДобавлено: 03 фев 2013 19:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 май 2012 18:18
Сообщений: 142
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
я их тоже делал,но только когда они стоят вместо обычных.Бывает ставят,считая,что они надежней


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Взрывозащищенные двигатели
СообщениеДобавлено: 03 фев 2013 21:53 
Не в сети
За особые заслуги
За особые заслуги
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2011 19:17
Сообщений: 3048
Откуда: УКРАИНА , КИЕВ
Благодарил (а): 1233 раз.
Поблагодарили: 1340 раз.
Николаю Ивановичу - :uch_tiv: :uch_tiv: :uch_tiv:
Прошу администрацию перенести тему в раздел " В рабочий блокнот руководителя " , а сообщение НИЛа выделить ярким цветом .
Тема насущная , а в КУРИЛКЕ затеряется .
С УВ

_________________
Перемотка моторов - СЛАВЯНКА , классика .
Ремонт генераторов эл. станций , эл. насосов .
Быстро . Качественно . Гарантия .
Украина , Киев
magstator@gmail.com
+380671293175 , +380509166631 ,
+380442231773


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Взрывозащищенные двигатели
СообщениеДобавлено: 05 фев 2013 17:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 фев 2013 17:16
Сообщений: 80
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Если для заказчика не важно - можно срубить табличку "РВ" двигатель автоматически перестает быть взрывобезопасным и его может ремонтировать кто угодно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Взрывозащищенные двигатели
СообщениеДобавлено: 05 фев 2013 19:06 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2011 22:26
Сообщений: 1185
Откуда: Тюменская обл.
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 392 раз.
stone писал(а):
можно срубить табличку "РВ" двигатель автоматически перестает быть взрывобезопасным и его может ремонтировать кто угодно.


Следовательно и Расценка за ремонт тоже должна быть другая ? :hi_hi_hi: Ну без повышающих коэффициентов .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Взрывозащищенные двигатели
СообщениеДобавлено: 06 фев 2013 15:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 фев 2013 17:16
Сообщений: 80
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Расценка на ремонт подразумевает в том числе и слесарные работы, который в этих моторах побольше. Не говоря уже в восстановлении изношенных поверхностей, допуски довольно жесткие - все таки мотор должен выдержать взрыв внутри себя и выходящие при взрыве из него газы не должны иметь высокую температуру. Обычно все ремонтируют на свой страх и риск, так как после ремонта обязательно надо проверять все оболочки высоким давлением, что требует специальной оснастки на каждый типоразмер двигателя.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Взрывозащищенные двигатели
СообщениеДобавлено: 22 мар 2013 16:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 май 2009 20:18
Сообщений: 359
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Ремонт двигателей подразумевает не только замену обмотки, но и демонтаж и монтаж подшипников и т.д. и т.п. И если замену обмотки может производить любой обмотчик, то слесарные работы имеет право производить специалист имеющий допуск к производству ремонтных работ для оборудования взрывобезопасного исполнения. Это требования РГТИ.А пропитка движков ВЗР исполнения должна проводиться только вакуумная, клинья только текстоливые.
Удачи.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Взрывозащищенные двигатели
СообщениеДобавлено: 22 мар 2013 23:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 фев 2013 22:25
Сообщений: 621
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 159 раз.
Электродвигатели исполнения В3Г в ремонт идут как обыкновенные и как правило нет никаких заморочек по их перемотке.

Что касается слесарных работ в них тоже нет никаких трудностей. Если обратить внимание на разобраный двигател В3Г что бросается в глаза масивные как правило чугунные детали и очень большие (по сравнению с обычными двигателями) заточки на крышках, а также наличие чугунного полугерметичного клемника и наличия втулок на крышке в местах выхода вала.

Так в чем же отличие двигателя В3Г от общепромышленого двигателя? Он должен выдержать внутрений взрыв воздушной смеси и не развалиться от него на части. Двигатели В3Г не герметичные. Поэтому пламя проходит по длинным узким щелям сопрягаемых деталей корпус-крышка, крышка-вал, корпус-крышка клемника охлаждается и вырываясь на ружу имеет температуру не достаточную для воспламенения окружающих двигатель газов.

Поэтому при ремонте таких двигателей обращают особое внимание на целостность всех деталей.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Взрывозащищенные двигатели
СообщениеДобавлено: 23 мар 2013 21:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2012 14:32
Сообщений: 235
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
до 11 квт х1500 мотаются как обычные а 15х1000 ивыше обмотка двух слойная, каждая секция обматывается стеклолентой , посадочные места крышек , борна и фланцев подшипниов смазываются смазкой RENOLIT AS. подшипник передний роликовый а задний шариковый (но есть исключение подшипники шариковые закрытые) проходные изоляторы чистые и желательно внутри покрасить все железо , выводить 6 концов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Взрывозащищенные двигатели
СообщениеДобавлено: 08 апр 2013 18:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 май 2009 20:18
Сообщений: 359
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Если ставите роликовые подшипники, то надо с индексом Л, что обозначает латунный сепаратор, устанавливается при эксплуатациив помещениях с взрывоопасной средой.
Удачи


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Взрывозащищенные двигатели
СообщениеДобавлено: 07 сен 2013 12:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 июл 2013 20:01
Сообщений: 111
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Ну что? Колени дрожат? Взрывобезопасными в шахтах являются только бумажки, а электродвигатели не выдерживают никакой критики. ВАО 250 кВт. Барно изготовлено из листового железа 1мм. В этом месте, если замыкаются выводные концы, то пламя вырывается наружу. Если двигатель подтопили изоляция падает до ноля. Валы почти у всех дв. кривые на столько, что они прыгают как стреляющий пулемёт. Ремонт осуществляют специализированные организации имеющие лицензию. Заметьте! Опять бумажку, и та липовая))). После ремонта ставят дв. на оборудование и он как правило тут же сгорает и никто не задаёт вопросы, отправляют не открывая дв., а там на РП. снова делают, и такой волейбол получается. Ремонт идёт, деньги платятся, полная идиллия ))).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB3