Форум для обмотчиков электродвигателей
http://forum.dvigatel.org/

Восстановление размеров гнезда подшипника
http://forum.dvigatel.org/viewtopic.php?f=45&t=8700
Страница 3 из 3

Автор:  serzh [ 03 апр 2016 17:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Восстановление размеров гнезда подшипника

Видимо никаких натягов на той части машины, которая является ведомой, на ведущей части обязательно должен быть натяг

Автор:  stone [ 03 апр 2016 18:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Восстановление размеров гнезда подшипника

Возможно и так, но утверждение, что подшипники никогда не садятся с натягом и рекомендовать допуск на подшипниковую шейку вала k6, при том, что посадка подшипника на шейку с таким допуском обеспечивает гарантированный натяг, мне непонятно и возможно других собьет с толку.

Автор:  просто електрик [ 03 апр 2016 18:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Восстановление размеров гнезда подшипника

Это всё игра слов,натяг,допуск.Как я знаю, разные дииаметры, разные допуски
Примером. Вал 40мм допуск +2-3 сотки,вал 80мм допуск +3-5 соток.
Это любой более-мение проф.токарь знает, больший диаметр можно дать больший допуск.

Автор:  Alecsei30 [ 03 апр 2016 19:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Восстановление размеров гнезда подшипника

Откройте таблицу и нижнее поле допуска при диаметре вала от 6 до 10 миллиметров составляет +0,001 мм, верхний предел +0,01, при диаметрах вала от 10 до 80 миллиметров нижнее поле допуска равно +0,002 мм. Конечно это натяг, но тогда вам желательно вспомнить другие "старые" поля допусков. Вот там были посадки скользящие, легко-ходовые, легко-прессовые, прессовые. Может быть вам туда надо? Рекомендую скачать справочник по подшипникам фирмы SKF там на странице 168 есть хороший доходчивый рисунок с названиями посадок в буквенном выражении и обозначении их пределов допусков в виде черной черты. Другое дело что сегодняшние токаря разучились работать и вместо вала с размером 20,00 делают вал 20,03 а вот здесь вы уже имеете гарантированный натяг, так как при этом размере верхнее поле допуска у вас равно 20,015. Так что уважаемые нечего на зеркало пенять. УЧИТЕ ЛУЧШЕ МАТ ЧАСТЬ.

Автор:  Alecsei30 [ 03 апр 2016 19:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Восстановление размеров гнезда подшипника

просто електрик все не так просто У тебя имеются сопрягаемые детали. И если ты не попадешь в поле допуска то есть два выхода либо ты не сможешь правильно собрать деталь либо как у Винни пуха она будет и входить и выходить без труда. В жизни был случай перевтулили крышку генератора мощностью 500 квт и понадеялись на токаря. В итоге наружную обойму самоцентрирующегося двухрядного подшипника зажало, нет осевого разбега коленвала дизеля, пришлось снимать крышку и выбирать сотки. Иначе сгорят бабитовые подшипники в дизеле. А вы мне рассказываете что это все не важно.

Автор:  stone [ 03 апр 2016 19:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Восстановление размеров гнезда подшипника

Вложение:
get.jpg
get.jpg [ 96.91 | Просмотров: 992 ]
Мат часть мы знаем :-) (технология машиностроения, за время работы конструктором чертежей повидал немало). Вы бы сами определись, то пишете, что натягов не бывает, то "конечно это натяг" Зачем мне справочноки каких то фирм, когда есть старый добрый ГОСТ. Там тоже есть картинка и видно наглядно ваш допуск k6 и какую посадку он дает с подшипниками. Писать после этого, что это как бы не натяг и другим рекомендовать учить матчасть... :-):
Ваш термин "нижнее поле допуска" мне не знаком.

Автор:  Alecsei30 [ 04 апр 2016 07:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Восстановление размеров гнезда подшипника

Уважаемый stone в системе допусков есть еще система вала и отверстия, совет разберись еще и с этим. А то эта полемика напоминает мне персонажа который говорил что ему географию знать не обязательно есть кучер он и довезет куда вам надо. А что касается допусков то допуск имеет два предела нижний и верхний, и если вы попадаете в поле допуска то честь вам и хвала, а если нет БРАК

Автор:  stone [ 04 апр 2016 11:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Восстановление размеров гнезда подшипника

А мне наша полемика напоминает одного персонажа Чехова, который все повторял, что Волга впадает в Каспийское море :-): Я вам говорю, что вы не правы, утверждая, что подшипники не садят на вал с натягом, а вы в ответ - есть система отверстия и система вала. Конечно есть, к чему все эти азбучные истины, по теме обсуждения есть что сказать?

Автор:  Alecsei30 [ 04 апр 2016 16:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Восстановление размеров гнезда подшипника

А как хорошо все начиналось. Как же мне крышку изготовить?

Автор:  ПАВЕЛ Д [ 04 апр 2016 20:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Восстановление размеров гнезда подшипника

Ув. stone !
Там где появляется Alecsei30 - там будет 100 страниц текста и все без толку .
У него есть только одно правильное мнение - то , которое выразил он .

Ув. Alecsei30 !
Остаётесь с поломанной крышкой .
Тему закрываю .

Ув. serzh !
Если будет нужно открыть тему - напишите мне , плз , в личку об этом .
:st_ruskiy:
С УВ

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/