Форум для обмотчиков электродвигателей

Форум для обмотчиков сайта об электродвигателях
Текущее время: 28 мар 2024 12:19

     
Добавить форум в избранное


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Шихтовка железа
СообщениеДобавлено: 19 янв 2014 14:41 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2012 11:17
Сообщений: 862
Откуда: москва и область
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Для набора ак. железа требуется 6 шпилек М 40 или что то около, 2 нажимных плиты толщиной 40мм. Сначала в пустой статор ставится нажимная плита с вставленными в неё шпилькам, затем укладывается нижнее кольцо, поджимающее ак железо, затем лист с приваренными нажимными пальцами солдатиками"), если таковые имеются. Шпильки проходят в расточке. Затем начинают укладывать листы, не забывая про воздушные зазоры .Заранее надо просчитать и разложить по кол ву, сколько листов было в пакете от зазора до зазора.В плитах делают(заранее) 4 или более прорезей для деревянных шаблонов, выполненных из древесины или текстолита строго по ширине паза. На них и надо набирать железо. Когда плита сжимает пакет, то эти дер шаблоны выходят в прорези. Можно также сжимать не весть пакет, а частями. это более хлопотно, зато даёт хорошую усадку, т к к концу набора пакет может раздуться и вы не впишитесь в размер. Такое бывает, если листы лакировать не в лакировальной печи, а вручную кистью, что даёт более толстый слой лака.( Если, конечно, вы их перед шихтовкой вообще отжигали,чистили и лакировали.)
Такой способ пригоден также и для частичной перешихтовки. Если железо частично повреждено или выжжено, то следует повреждённые участки распределить по кругу равномерно, чтобы обеспечить как геометрию пазов, так и распределить повреждение по магнитопроводу, снизив потери.
После набора сверху кладётся второе кольцо, и затягиваются шпильки крест-накрест от дущи. В некоторых двигателях в корпусе есть кольцевые проточки, и когда кольцо займёт своё рабочее положение, тогда заранее подготовленными щпонками контрят кольцо и приваривают шпонки к корпусу. Когда сварка остыла, то приспособления снимают. В общем, всё. Такой способ годится и для опрессовки сегментного железа. А деревянные приспособления выбивают или выкрашивают. После такого способа запиливать железо почти не надо.



За это сообщение автора PROFAN поблагодарил: Коля_Коля (19 янв 2014 17:34)
  Рейтинг: 3.57%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шихтовка железа
СообщениеДобавлено: 19 янв 2014 17:34 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2013 18:22
Сообщений: 108
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Делали так для одного статора, только направляющие для пазов делали стальными. Для крупных тихоходных двигателей еще необходимо устанавливать поворотную стрелу для контроля круглости железа статора.

_________________
Готов идти ко дну,........ если оно золотое!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB3