Форум для обмотчиков электродвигателей

Форум для обмотчиков сайта об электродвигателях
Текущее время: 18 янв 2018 02:01

     
Добавить форум в избранное


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как лучше приварить чугун?
СообщениеДобавлено: 05 фев 2013 19:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 май 2012 18:18
Сообщений: 142
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Привезли 45 кв.двигатель,одна лапа(кусок с отверстием)вообще отвалилась,а на второй трещина.Заказчик просит приварить,я представляю это так..снял фаски,взял электрод по чугуну и приварил.Может кто сталкивался с ремонтом оторванных лап? Подскажите как правильно и качественно сделать. :wo_rk:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как лучше приварить чугун?
СообщениеДобавлено: 05 фев 2013 19:40 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2012 11:17
Сообщений: 751
Откуда: москва и область
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 195 раз.
Моё мнение-- сварка деталей из чугуна имеет косметическое значение и нагрузкку на излом деталь держит хуже, чем цельнолитая. .Лапы приварить можно, но насколько это надёжно-????? Есть способ- варить в горячем состоянии и медленно охлаждать в песке.



За это сообщение автора PROFAN поблагодарили: 2 павел маяк (06 фев 2013 20:49), Михаил Фазов (05 фев 2013 19:44)
  Рейтинг: 7.69%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как лучше приварить чугун?
СообщениеДобавлено: 05 фев 2013 20:05 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2011 22:26
Сообщений: 1162
Откуда: Тюменская обл.
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 378 раз.
Очень много раз приваривал уши к крышкам (лобовым щиткам ) и лапы , моторный чугун довольно хорошо вариться, без всяких так выкрутасов .



За это сообщение автора евген поблагодарил: Михаил Фазов (05 фев 2013 20:34)
  Рейтинг: 3.85%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как лучше приварить чугун?
СообщениеДобавлено: 05 фев 2013 20:17 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2012 22:29
Сообщений: 501
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 535 раз.
Поблагодарили: 261 раз.
Еще в 70-е 5 лет работала в электроцехе сварщицей.Моя работа заключалась привариванием креплении(лап),трещин в крышках,на корпусах и тд.Сварочный аппарат был обычный,но электроды обязательно по чугуну.Вроде КЧ?Брала металл.пластины,приваривала ,затем. резаком оккуратно вырезала по размеру.Ну а сейчас в основном-дюраль,поэтому только аргон!



За это сообщение автора Татьяна Петровна поблагодарили: 2 Admin (05 фев 2013 23:23), Михаил Фазов (05 фев 2013 20:34)
  Рейтинг: 7.69%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как лучше приварить чугун?
СообщениеДобавлено: 05 фев 2013 22:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2012 14:32
Сообщений: 231
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
нержавейка электроды и постоянный ток и чюгун варится


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как лучше приварить чугун?
СообщениеДобавлено: 06 фев 2013 18:55 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2012 11:17
Сообщений: 751
Откуда: москва и область
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 195 раз.
Я о надёжности на разрыв или излом. если сварить медный провод встык серебром и попытаться разорвать, то лопнет медь, а не стык. я вот о какой надёжности говорю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как лучше приварить чугун?
СообщениеДобавлено: 06 фев 2013 20:04 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 23 апр 2012 10:48
Сообщений: 394
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
у меня есть и полуавтомат с аргоном и сварочники постоянного тока разные.
от полуавтомата я отказался полностью, невыгодно и не сочтите за рекламу - перешел на
продукцию Санкт-Петербургского электродного завода: электроды по алюминию, электроды
для сварки чугунных корпусов, электроды для сварки более мелких чугунных деталей(шов
более пластичный, мягкий), электроды для наплавки посадочных мест подшипниковых
щитов (легко протачиваются в отличие от предыдущих видов).
технология сварки для каждого вида электродов различная - температура, полярность, как остывает
шов.
все виды электродов я применял, по алюминию даже восстанавливал три стержня беличьей клетки
ротора 75 кВТх1000, работает больше года.
главное - четко соблюдать технологию.
насчет оторванных лап: одной сварки будет недостаточно(может это мой консерватизм и поэтому не пробовал).Когда очень просят,
из стальной полосы 5-10 мм х 50 мм слесаря делают новую лапу. а как крепить ее - индивидуально в каждом случае.
чаще получается дешевле для распространенных типов двигателей просто перепрессовывать железо в другой корпус,
если таковой имеется в наличии
http://www.elz.spb.ru/ -адрес сайта С-П электродного завода

_________________
Стараемся ремонтировать все. Чаще получается. 8(47552)24252, 89107547473.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как лучше приварить чугун?
СообщениеДобавлено: 06 фев 2013 20:43 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 23 апр 2012 10:48
Сообщений: 394
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Oblom1964 писал(а):
нержавейка электроды и постоянный ток и чюгун варится

Ой не все так просто.

_________________
Стараемся ремонтировать все. Чаще получается. 8(47552)24252, 89107547473.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как лучше приварить чугун?
СообщениеДобавлено: 06 фев 2013 20:49 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 23 апр 2012 10:48
Сообщений: 394
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
PROFAN писал(а):
Моё мнение-- сварка деталей из чугуна имеет косметическое значение и нагрузкку на излом деталь держит хуже, чем цельнолитая. .Лапы приварить можно, но насколько это надёжно-????? Есть способ- варить в горячем состоянии и медленно охлаждать в песке.

Спасибо что затронули эту тему ,порылся в каталоге завода ,нашел электроды которые должны прочно приваривать лапы буду заказывать в Питер.

_________________
Стараемся ремонтировать все. Чаще получается. 8(47552)24252, 89107547473.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как лучше приварить чугун?
СообщениеДобавлено: 06 фев 2013 22:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июл 2010 16:58
Сообщений: 289
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Я привариваю обломки на крышках простой сваркой и обычным електродом но електрод обматываю медной проволкой. Все прекрасно держыт.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как лучше приварить чугун?
СообщениеДобавлено: 07 фев 2013 11:21 
Не в сети
За особые заслуги
За особые заслуги
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2011 19:17
Сообщений: 3048
Откуда: УКРАИНА , КИЕВ
Благодарил (а): 1233 раз.
Поблагодарили: 1338 раз.
И мы делаем так , как пишет ВАТТ .
Предварительно снимаем фаску с детали таким образом , если обе детали поставить в стык - что-бы получилась ложбина .
В последующем сварщик заливает ложбину расплавом с злектрода .
Нужно всегда помнить о том , что чугун сам по себе довольно хрупок и разница в температуре при сварке может его порвать . Следовательно предварительный нагрев и медленное охлаждение ремонтируемой детали НЕОБХОДИМ .
С УВ

_________________
Перемотка моторов - СЛАВЯНКА , классика .
Ремонт генераторов эл. станций , эл. насосов .
Быстро . Качественно . Гарантия .
Украина , Киев
magstator@gmail.com
+380671293175 , +380509166631 ,
+380442231773


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как лучше приварить чугун?
СообщениеДобавлено: 07 фев 2013 13:21 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 19 дек 2011 23:36
Сообщений: 903
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Павел Маяк, будьте добры - про наплавку посадочных мест поподробнее по алюминию и по чугуну. Какие электроды, какие условия.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как лучше приварить чугун?
СообщениеДобавлено: 10 фев 2013 12:20 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 23 апр 2012 10:48
Сообщений: 394
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Дмитрий1976 посмотрите ссылку в прошлом сообщении ,в каталоге подберете,AL подогреваем до 120градусов и током обратной полярности варим ,чугун навариваем электродами"комсомолец100",лапы хочу попробовать заварить как подсказывают специалисты на сайте ELZ сподогревом и простукиванием слоев провара.

_________________
Стараемся ремонтировать все. Чаще получается. 8(47552)24252, 89107547473.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Как лучше приварить чугун
СообщениеДобавлено: 28 фев 2015 03:47 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2015 21:49
Сообщений: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Вести будет не столько от прихваток,сколько от основной сварки,поэтому по кругу сразу за раз лучше не варить,а варить попеременно,то с одной,то с другой стороны короткими швами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как лучше приварить чугун?
СообщениеДобавлено: 28 фев 2015 21:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 фев 2013 22:25
Сообщений: 599
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Чугун вообще неплохо варится сварочной проволокой ПАНЧ 11, причем варится без защитной среды, то есть без углекислоты или аргона. Что правде поддаются сварке не все сорта чугуна. Но большинство сварке поддаются. Присутствовал при сварке корпуса большого кранового редуктора поворота Портальный кран грузоподъёмностью 80 тонн, боялись что его порвет и изготовили стальной корпус редуктора, прошло уже шесть лет в работе находится сварной чугунный корпус редуктора. Самому пришлось варить чугунный корпус редуктора подъема навесных орудий на трактор производства Франции. Первый раз его порвали когда при вспашке междурядий в саду поймали камень размером в половину трактора, второй раз когда поймали корягу. Варили ПАНЧ 11


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB3