Форум для обмотчиков электродвигателей

Форум для обмотчиков сайта об электродвигателях
Текущее время: 14 ноя 2018 10:27

     
Добавить форум в избранное


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Возникли вопросы по технологии ремонта.
СообщениеДобавлено: 08 апр 2015 17:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 апр 2015 11:39
Сообщений: 4
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Здравствуйте!
У меня возникли некоторые затруднения по технологии ремонта электрических машин, а именно:
1) Какие есть современные методы извлечения обмоток, без предварительного отжига? Не хотелось бы отжигать.
2) Многие говорят, что подрезка лобовых частей выполняется на токарном станке. А как это? Я что-то не понимаю. Тут фрезерный станок же нужен, чтобы специальной фрезой их отрезать?
3) Насколько нужна поверочная плита в ремонте электрических машин? Вроде вообще не нужна. Это так?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возникли вопросы по технологии ремонта.
СообщениеДобавлено: 09 апр 2015 01:27 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2012 15:32
Сообщений: 1228
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 715 раз.
Поблагодарили: 420 раз.
Не поленитесь,"погулять" по форуму, здесь есть ответы, практически на все вопросы...
:uch_tiv:

_________________
Жить трудно,но можно



За это сообщение автора McCornik поблагодарил: ПАВЕЛ Д (09 апр 2015 08:01)
  Рейтинг: 3.85%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возникли вопросы по технологии ремонта.
СообщениеДобавлено: 09 апр 2015 12:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 апр 2015 11:39
Сообщений: 4
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
McCornik писал(а):
Не поленитесь,"погулять" по форуму, здесь есть ответы, практически на все вопросы...
:uch_tiv:

К сожалению, на эти вопросы ответов нет.
Безусловно я читал форум, но ничего подходящего не нашел.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возникли вопросы по технологии ремонта.
СообщениеДобавлено: 09 апр 2015 13:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 дек 2012 15:12
Сообщений: 28
Откуда: Иркутская обл.
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Karl Benz писал(а):
McCornik писал(а):
Не поленитесь,"погулять" по форуму, здесь есть ответы, практически на все вопросы...
:uch_tiv:

К сожалению, на эти вопросы ответов нет.
Безусловно я читал форум, но ничего подходящего не нашел.

А не послать бы вас на первые две попавшиеся страницы
1) viewtopic.php?f=46&t=3813
2) viewtopic.php?f=13&t=556&start=60

"Ищущийся, да обрящется".

_________________
Мир вашему дому



За это сообщение автора baralgin поблагодарил: ПАВЕЛ Д (09 апр 2015 13:49)
  Рейтинг: 3.85%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возникли вопросы по технологии ремонта.
СообщениеДобавлено: 09 апр 2015 13:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 апр 2015 11:39
Сообщений: 4
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Да, видел всё это.
Но это кустарщина. Вопрос-то в том, какие станки используют в промышленности. Лобовые части можно и зубилом вырубать. Если эту работу по удалению лобовых частей невозможно проделать на токарных станках, так и скажите.
Кто вообще сказал, что можно на токарном их подрезать? Какая-то деза ходит...
Про гидросил читал, очень интересная вещь с точки зрения технологии ремонта. Но может что еще есть. Импортные технологии и пр.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возникли вопросы по технологии ремонта.
СообщениеДобавлено: 09 апр 2015 14:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 дек 2012 15:12
Сообщений: 28
Откуда: Иркутская обл.
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Вы случайно не студент,с какой целью интересуетесь?
На токарном много чудес можно делать. сам правда не пробовал вырубать лобовую на станке -всю жизнь зубилом работаю и нормально главное сноровка.
а вот видео как за бугром работают .
http://www.youtube.com/watch?v=pAAegohH ... re=related

_________________
Мир вашему дому


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возникли вопросы по технологии ремонта.
СообщениеДобавлено: 09 апр 2015 14:48 
Не в сети
За особые заслуги
За особые заслуги
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2011 14:09
Сообщений: 6442
Откуда: Москва
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 3501 раз.
Это не деза, а давно проверенный способ.
Используется для двигателей до 132 габарита. Время обрезки около 30 секунд, частота вращения патрона 400...500 об/мин.


Вложения:
3.jpg
3.jpg [ 73.85 | Просмотров: 167 ]

_________________
MODERATOR
http://forum.dvigatel.org

Кто владеет информацией, тот владеет миром.
Натан Ротшильд
http://lni-motor.ru/

За это сообщение автора Nil поблагодарили: 3 baralgin (09 апр 2015 15:35), Karl Benz (09 апр 2015 15:16), юрий коломия (13 апр 2015 19:18)
  Рейтинг: 11.54%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возникли вопросы по технологии ремонта.
СообщениеДобавлено: 09 апр 2015 15:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 апр 2015 11:39
Сообщений: 4
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
baralgin
Да, студент. Диплом пишу, хочу чтобы хоть в дипломе было по-человечески всё, без сказок и бреда который вокруг ходит (это не про форум, это про понимание технологии ремонта многими лицами из реала). Мне бы не хотелось писать фантастику, а хочется изучить технологию ремонта электрических машин прежде всего для себя (очень заинтересовала), а также написать диплом приближенный к реалии, чтобы по нему можно было сделать работоспособный цех.
Спасибо Вам за это видео, я его ранее находил на форуме и посмотрел. Установка для подрезки лобовых частей там очень похожа на производимую в России УООС-1 (УООС-901). Находил в сети несколько видео по ремонту за границей, во всех видео лакировку отжигали.
Скорее всего буду закладывать отжиг, т.к. гидросил довольно хлопотно и дорого. Очень большие сомнения по нему у меня.
Nil, ну да. Только так если. Но опять же это только для малых габаритов (мне надо до оси 315 мм/ 160 кВт).
Всё равно спасибо за ясную картинку, буду знать. Интересен был именно механизм зажима статора.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возникли вопросы по технологии ремонта.
СообщениеДобавлено: 09 апр 2015 15:11 
Не в сети
За особые заслуги
За особые заслуги
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2011 14:09
Сообщений: 6442
Откуда: Москва
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 3501 раз.
Смотрите здесь http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yand ... 4164652489

_________________
MODERATOR
http://forum.dvigatel.org

Кто владеет информацией, тот владеет миром.
Натан Ротшильд
http://lni-motor.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возникли вопросы по технологии ремонта.
СообщениеДобавлено: 09 апр 2015 20:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 дек 2009 23:12
Сообщений: 39
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Karl Benz писал(а):
baralgin

Скорее всего буду закладывать отжиг, т.к. гидросил довольно хлопотно и дорого. Очень большие сомнения по нему у меня.
.


Здравствуйте , вот интересно сколько раз можно произвести отжиг без потери свойств железа статора ?
каустик рассмотрите для двигателей с чугунным корпусом , само то .
ну а так в справочнике по ремонту все есть :-):


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB3