Форум для обмотчиков электродвигателей

Форум для обмотчиков сайта об электродвигателях
Текущее время: 28 мар 2024 13:15

     
Добавить форум в избранное


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Помогите с "Американцем"!
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2014 17:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 май 2009 20:18
Сообщений: 359
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Попал в текущий ремонт двигатель. Заказчик сказал, что двигатель "живой" надо только концы вызвонить, начало -конец". Открыли брно, девять выводов, :sh_ok: , обычно у двигателей этой фирмы, адаптированных к нашим сетям 12 выводов, по внешнем признакам двигатель был опознан как американского производства, фирма "Baldor", Начинаем вызванивать ,сначала ИДОшкой, показывает межвитковое, заказчик кричит, что движок живой! . Включали в сеть, запускается, ток зашкаливает ! Звоню мостом ,в фазе "С" завышенное омическое сопротивление, почти в два раза, .Потом под слоем краски и раствора был найден шильдик, . по нему выяснили, что двигатель 4-х полюсной,рассчитан на напряжения 190/380 вольт, схемы подключения нет,моща примерно 30-37 киловатт, разобрали движок, надеялись по схеме определить что с ним и кто он такой? Не получилось, движок взрывобезопасного исполнения, и причём сделан на совесть, монолит! Одно точно могу сказать, что схема двухслойная, 48 пазов. габарит 180.
Может кому приходилось сталкиваться , подскажите!
И в вот ещё снимки в дополнение.


Вложения:
fpGZtyyurFY.jpg
fpGZtyyurFY.jpg [ 5.8 | Просмотров: 5739 ]
2014-11-20 17.25.06 (1).jpg
2014-11-20 17.25.06 (1).jpg [ 1.71 | Просмотров: 752 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с "Американцем"!
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2014 12:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 май 2009 20:18
Сообщений: 359
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Вырубили обмотку нафиг. Соберём в понедельник, отпишусь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с "Американцем"!
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2014 12:34 
Не в сети
За особые заслуги
За особые заслуги
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2011 19:17
Сообщений: 3150
Откуда: УКРАИНА , КИЕВ
Благодарил (а): 1268 раз.
Поблагодарили: 1377 раз.
Скорее всего этот мотор на 380 вольт имеет а = 1 ( или 2 ) , а на 190 вольт переключается на а = 2 (или 4 ) .
Перемычками в борнухе меняется напряжение и количество парал. ветвей .
С УВ

_________________
MODERATOR
http://forum.dvigatel.org
Перемотка моторов - СЛАВЯНКА , классика .
Ремонт генераторов эл. станций , эл. насосов .
Быстро . Качественно . Гарантия .
Украина , Киев
magstator@gmail.com
+380671293175 , +380665848958 ,
+380442231773



За это сообщение автора ПАВЕЛ Д поблагодарил: abram (29 ноя 2014 16:06)
  Рейтинг: 3.57%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с "Американцем"!
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2014 16:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 май 2009 20:18
Сообщений: 359
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
ПАВЕЛ Д писал(а):
Скорее всего этот мотор на 380 вольт имеет а = 1 ( или 2 ) , а на 190 вольт переключается на а = 2 (или 4 ) .
Перемычками в борнухе меняется напряжение и количество парал. ветвей .
С УВ

Скорее всего так оно и было , правда брно по причине ветхости отсутствовало, маркировка концов то же , лобовую разобрать ,что бы схему проследить, не получалось, обмотка монолит, и к тому же разница в омическом сопротивление,в одной фазе, пусть не столь критичная, но она была.!
удачи.!
!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с "Американцем"!
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2014 21:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 июн 2012 20:05
Сообщений: 67
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
если мотать такой двигатель то пазы нужно очень тщательно чистить от сильнейшего лака. либо обмотка не поместится!!!!!с таким уже столкнулся чистил 48пазов 2 дня.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с "Американцем"!
СообщениеДобавлено: 05 дек 2014 13:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 май 2009 20:18
Сообщений: 359
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Собрали, испытали, всё нормально. ток на холостом 23 ампера. По обмоточным данным и по железу получается 40 кВт \1500 .серии А. Отписали 45-и кВт. :smu:sche_nie:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB3