Форум для обмотчиков электродвигателей

Форум для обмотчиков сайта об электродвигателях
Текущее время: 28 мар 2024 12:04

     
Добавить форум в избранное


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по ротору.
СообщениеДобавлено: 15 июн 2015 01:08 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2011 20:49
Сообщений: 563
Откуда: грузия
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
В двигателях мощностью до 100 кВт стержни беличьей клетки обычно получают путем заливки расплавленного алюминия в пазы сердечника ротора. Вместе со стержнями беличьей клетки отливают и соединяющие их торцовые короткозамыкающие кольца.меня учили так если хоть один стержень будит повреждён(оборван) двигатель работать не будит.так или нет?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по ротору.
СообщениеДобавлено: 05 авг 2015 09:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2015 11:02
Сообщений: 10
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
ИзображениеИзображениеИзображение 4/1500 после перемотки показал 8 ампер,ротор вот в таком состоянии...устал ругаться с заказчиком.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по ротору.
СообщениеДобавлено: 06 авг 2015 08:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 апр 2011 10:59
Сообщений: 149
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
А что там ругаться? Заказчик отдал Вам электрическую машину в ремонт. Вы проведи какие-то работы. После ремонта выясняется, что ток холостого хода приближен к номинальному.
Вывод: Результат работ неудовлетворительный.

Поменять обмотку статора, это вовсе не значит - отремонтировать эл.машину.

_________________
Вывод электрических машин из строя. Оптом



За это сообщение автора Azeal поблагодарил: ПАВЕЛ Д (06 авг 2015 11:05)
  Рейтинг: 3.57%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по ротору.
СообщениеДобавлено: 06 авг 2015 11:10 
Не в сети
За особые заслуги
За особые заслуги
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2011 19:17
Сообщений: 3150
Откуда: УКРАИНА , КИЕВ
Благодарил (а): 1268 раз.
Поблагодарили: 1377 раз.
С Azeal трудно НЕ согласиться .
Всегда перед ремонтом необходимо проводить дефектацию оборудования и на стадии приема знать что хочет заказчик и что НЕОБХОДИМО ремонтировать .
А ссоры в данном случае просто неуместны .
Заказчик денежку потратил , но ожидаемого результата от ремонта нет .
:st_ruskiy:
С УВ

_________________
MODERATOR
http://forum.dvigatel.org
Перемотка моторов - СЛАВЯНКА , классика .
Ремонт генераторов эл. станций , эл. насосов .
Быстро . Качественно . Гарантия .
Украина , Киев
magstator@gmail.com
+380671293175 , +380665848958 ,
+380442231773


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по ротору.
СообщениеДобавлено: 06 авг 2015 19:31 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 май 2015 21:46
Сообщений: 136
Откуда: Moscow-City
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
....4/1500 после перемотки показал 8 ампер,ротор вот в таком состоянии...устал ругаться с заказчиком...

kolyan1973, если Вы видели в каком состоянии ротор, почему не сообщили об этом заказчику при дефектации? И почему установили его в "отремонтированный" электродвигатель в таком состоянии? Получается ремонт был выполнен некачественно...

_________________
Это мы придумали водородную бомбу, Жигули, ГОСТ и... ещё много страшных вещей...)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по ротору.
СообщениеДобавлено: 06 авг 2015 20:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2015 11:02
Сообщений: 10
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
я сообщил заказчику,они уверили в том что легко найдут другой ротор. только это оказался четырехкиловатник с длинным ротором,очень редкий мотор.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по ротору.
СообщениеДобавлено: 06 авг 2015 20:15 
Не в сети
За особые заслуги
За особые заслуги
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2011 14:09
Сообщений: 7165
Откуда: Москва
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 4078 раз.
Рискну предположить, что ротор изначально был так сконструирован и сделан. А относительно большого тока ХХ, я уже раз десять писал, что повторять заводские обмоточные данные на двигателях последних серий дело рискованное.

_________________
MODERATOR
http://forum.dvigatel.org

Кто владеет информацией, тот владеет миром.
Натан Ротшильд
http://lni-motor.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по ротору.
СообщениеДобавлено: 06 авг 2015 21:04 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2009 09:12
Сообщений: 5237
Благодарил (а): 1382 раз.
Поблагодарили: 1461 раз.
А что 8 А для 4кВт это так много? Почему все меряют ток а никто не меряет напряжения при этом? А если оно завышенно на несколько десятков вольт то и ток в соответствии будет выше.

_________________
Site Admin
Мир гниёт, люди продаются. Поэтому на всякий случай сомневайтесь в каждом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB3