Форум для обмотчиков электродвигателей

Форум для обмотчиков сайта об электродвигателях
Текущее время: 29 мар 2024 03:18

     
Добавить форум в избранное


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Обмотка славянка - эффект или фикция.
СообщениеДобавлено: 26 дек 2018 17:51 
Не в сети
За особые заслуги
За особые заслуги
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2011 14:09
Сообщений: 7165
Откуда: Москва
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 4078 раз.
Ознакомился с видео от 21 декабря 2018 г. в этой ветке
http://dvigatel.myfor.ru/viewtopic.php? ... &start=400
в котором сравниваются два двигателя со стандартной обмоткой и со славянкой, имеющих практически одинаковую массу. По заявлению диктора за кадром, двигатель со славянкой в 4 раза мощнее двигателя с классической обмоткой при одних и тех же оборотах. Хотелось бы разобраться в справедливости таких утверждений.
Если мощность на валу увеличилась в 4 раза, то и потребляемая двигателем мощность должна увеличиться примерно во столько же раз (если конечно в СовЭлМаше ещё не пришли к выводу, что КПД может быть больше единицы). Соответственно и потребляемый ток в обмотке возрастает в 4 раза. А это значит, что и сечение витка придётся увеличить в 4 раза для того что бы плотность тока не была запредельной. Соответственно и площадь паза должна быть в 4 раза больше. Но вот вопрос, как можно сделать двигатель в тех же габаритах при таких размерах паза? Но допустим, что всё же удалось сделать такие пазы и уложить обмотку, тогда возникает другой вопрос.
Известно, что механическая мощность равна произведению крутящего момента на частоту вращения. Если частота вращения осталась той же что и у сравниваемого двигателя (это ведущий особенно подчёркивает), то прирост мощности возможен только за счёт увеличения крутящего момента, в данном случае в 4 раза. А возможно ли такое? Как известно максимальный момент у классических двигателей в 2,5 … 3.0 раза больше номинального. У славянки он несколько больше и равен примерно в 3,2 раза больше номинального, но ни как не в 4 раза. По мере нагрузки такой двигатель просто остановится, так и не достигнув нужной мощности.
Ещё один момент; обратим внимание на диаметры валов обоих двигателей, они одинаковые. Не буду утомлять расчётами валов на скручивание, но при передаче крутящего момента в 4 раза больше, диаметр вала должен быть в 1,58 раза больше.
Может разработчики этого мотора объяснят как им удалось получить такие блестящие, но на мой взгляд невозможные, результаты.
Хорошо бы получить размеры сердечника этого двигателя, тогда я мог бы рассчитать реальные параметры этого двигателя и на классику и на славянку с нормальной индукцией и с повышенной.

_________________
MODERATOR
http://forum.dvigatel.org

Кто владеет информацией, тот владеет миром.
Натан Ротшильд
http://lni-motor.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опять этот Nil со своими вопросами
СообщениеДобавлено: 29 дек 2018 20:39 
Не в сети
За особые заслуги
За особые заслуги
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2011 14:09
Сообщений: 7165
Откуда: Москва
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 4078 раз.
Отвечаю в порядке поступления постов.
Дуюнову.
Отписался общей фразой. Естественно я знаком с протоколами сравнительных испытаний. Во всех протоколах и на всех графиках прирост мощности и максимального крутящего момента составляет несколько процентов, но ни как не увеличиваются в разы.
Корхову. Это ваш пост:
«вот графики ДА90 при номинальном моменте и питании 60В, если поднять питание до 72В то номинальный момент продлится до 3000 об, а мощность S1 возрастет до 3.2кВт.»
Что вы хотели сказать? Как изменяются механические характеристики при изменении напряжения я знаю. Речь идёт о конкретном двигателе, у которого, как утверждает весёлый парень за кадром, номинальный момент увеличился в 4 раза, и таким образом стал больше максимально возможного.
IgorMak,
конечно можно прикрыть тему, можно удалять посты, можно провокаторов искать, можно даже как страус зарыть голову в песок если не хочешь разобраться в вопросе.
Неужели вы верите, что при помощи славянки можно получить мощность в 4 раза больше в том же габарите и той же частоте вращения, или получить КПД>1, или получить частоту вращения ротора выше синхронной. Ведь ни кто на вашем форуме не возразил против таких заявлений. Неужели у всех утрачен здравый смысл.
Смысл моих постов в том, чтобы показать, где славянке приписываются фантастические свойства. А вот конкретно опротестовать мои посты ни кто не может, а потому и возникает желание их прикрыть. Можно конечно прекратить ссылки на мои посты, но всё равно их будут читать, так как они несут конкретную информацию.
Владимир Поляков,
голос на видео сравнивает эти двигатели, а потому именно он и «передёргивает». Кроме того для получения мощности в 4 раза, двигатель должен быть не на два килограмма, а минимум в два раза тяжелее. Кроме того на видео ясно видно, что внешний диаметр сердечника явно больше. Вот поэтому я запросил размеры сердечника, что бы определить реальную, а не выдуманную мощность двигателя. Хорошо бы ещё сообщили и диаметры валов обоих двигателей. Но думаю СовЭлМаш отмолчится и мы так и не узнаем какая же мощность этого двигателя.
Остались Новосиб и Серж71, ну у них только хи-хи-хи или изуродованный русский язык.

_________________
MODERATOR
http://forum.dvigatel.org

Кто владеет информацией, тот владеет миром.
Натан Ротшильд
http://lni-motor.ru/



За это сообщение автора Nil поблагодарил: Вольт (29 дек 2018 22:49)
  Рейтинг: 3.57%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опять этот Nil со своими вопросами
СообщениеДобавлено: 30 дек 2018 17:07 
Не в сети
За особые заслуги
За особые заслуги
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2011 14:09
Сообщений: 7165
Откуда: Москва
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 4078 раз.
Ну вот, картина начинает потихоньку проясняется.
LISS уточнил:
«Главное, не забываем про частотный, векторный привод. Размеры потрошков соответственно разные». Но об этом ничего в рекламном ролике не говорится. А может не только размеры «поьрошков» отличаются, но сам материал из которого сделаны эти потрошка, например пермаллой. Конечно при частотном, векторным управлением можно увеличить максимальный стартовый момент, но в ролике говорится об 4-кратном увеличении момента именно при номинальной частоте вращения.
Относительно классов энергоэффектвности, то переход с IE1 на IE4 даёт увеличение КПД максимум на 10%. LISS сообщает об увеличении КПД при номинальной нагрузке всего на 5%.
Таким образом, сравниваемые в ролике двигатели имеют разную конструкцию и разное управление и сравнивать их нельзя. В ролике же было сказано о разнице только в конструкции обмотки и незначительной разнице в массе, Об остальных отличиях ни слова. В конце рекламы было торжественно провозглашено «Вот что даёт славянка» т. е. получается, что мощность двигателя удалось увеличить в 4 раза исключительно с помощью славянки. Естественно я в это не поверил, потому и прошу уже в третий раз сообщить размеры сердечника статора, для расчёта обмотки этого двигателя. Если размеров не сообщите, то есть все основания считать, что желаемое выдали за действительное.
Относительно «бредятины» о КПД>1, так это одна из фантазий проповедника славянки из Новосибирска. Вы бы его поправили по-дружески, а то он не понимает, что оказывает вам медвежью услугу.

_________________
MODERATOR
http://forum.dvigatel.org

Кто владеет информацией, тот владеет миром.
Натан Ротшильд
http://lni-motor.ru/



За это сообщение автора Nil поблагодарил: Gumma (30 дек 2018 19:49)
  Рейтинг: 3.57%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опять этот Nil со своими вопросами
СообщениеДобавлено: 07 янв 2019 17:37 
Не в сети
За особые заслуги
За особые заслуги
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2011 14:09
Сообщений: 7165
Откуда: Москва
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 4078 раз.
Как выяснилось, двигатель ДА 90 сконструирован для привода электротранспорта. В таком случае нагрузка на двигатель, а значит и на вал, будет постоянно меняться. Кроме того, наверняка предусмотрена рекуперация, а это значит, что нагрузка на вал ещё и знакопеременная. Такие условия эксплуатации требуют увеличения диаметра вала, но на сравниваемых двигателях диаметры валов одинаковые. Я уже обращал на это внимание в первом посту, и даже рассчитал нужный диаметр вала при 4-кратном увеличении момента, а при знакопеременной нагрузке он должен быть ещё больше. Но этот вопрос остался без внимания, видимо расчёт вала был упущен, а признаться в этом не хочется.
Размеры «потрошков» так же не сообщаются, видимо боятся раскрытия обмана.

_________________
MODERATOR
http://forum.dvigatel.org

Кто владеет информацией, тот владеет миром.
Натан Ротшильд
http://lni-motor.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опять этот Nil со своими вопросами
СообщениеДобавлено: 08 янв 2019 13:18 
Не в сети
За особые заслуги
За особые заслуги
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2011 14:09
Сообщений: 7165
Откуда: Москва
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 4078 раз.
Ещё один весьма сумбурный пост от vicar21
«Если вы понимаете в моторах, то заметьте сечение паза и сколько можно в него впихнуть ещё.
Это не ДА90 о котором речь шла, а ДА100. Но то же из серийного уже мотора.
В этом и заключается серийное производство, что набивать пазы до предела не по комерчески, и время на укладку при этом увеличивается в разы. Просто автоматически не втянеш на автомате.
И эта чехорда в бла бла бла продолжается у всех самоделкиных. Речь идёт не о прототипах, а о серийном производстве.
5% это ерунда, а вот "дураки" западные концерны, за один процент делают новые законы по классам эффективности ИЕ1 ИЕ2 ИЕ3 и ИЕ4.
Они миллионы тратят, чтобы на один процент обогнать конкурентов и завоевать рынок. А тут такие возгласы. 5% фигня. Ух уж эти проффесионалы, начитаные на форумах. И только мечтающих поймать других на преславутых сверхединицах. Маразмом хватит страдать.
Когда показывается весь график, уходят от вопроса об перекрывании всего графика и смотрится на одну точку.
Это всё равно, что мотор выбросить и оставить одну проволочку от одного витка».
Если вы уж так о инженерном знании рассуждаете, рассуждайте и оценивайте всё совместно, а не вырывайте клочки».


vicar21, если вы русский, то в Германии вы серьёзно подзабыли родной язык. Не сразу и поймёшь, что хотел сказать этот профессионал. Тем не менее, хотелось бы прокомментировать этот пост от «понимающего в моторах» человека.
Во-первых, при серийном производстве укладка обмотки, как вы правильно заметили, механизирована. Намотка катушек то же механизирована и производится с помощью раскладчика, поэтому при втягивании «кресты» исключены, что как раз и обеспечивает максимальное заполнение паза, которого при ремонте современных двигателей весьма затруднительно достичь, а «впихнуть» больше чем у завода тем более не удастся.
Во-вторых, если концерны готовы платить миллионы за каждый процент, то почему же не внедряют, известные уже 100 лет, совмещённые обмотки обеспечивающих КПД на целых 5% больше. Может быть причина в том, что не удаётся механизировать укладку таких обмоток. Как наматываются и укладываются катушки в статор при классической обмотке можно посмотреть здесь https://yandex.ru/video/search?text=%D0 ... 2648394726 Производительность - пол минуты на один двигатель, около 1000 двигателей за смену. Сколько же надо обмотчиков, что бы сделать такой объём при ручной укладке совмещённых обмоток и какова окажется себестоимость таких двигателей понятно каждому. Вот поэтому ни один концерн и не видит выгоды от выпуска двигателей с такими обмотками. А разрабатывать оборудование для механизации укладки таких обмоток ни кто не берётся.
В-третьих, ваши рассуждения «о всём диапазоне», про «одну проволочку» и про «клочки» совершенно не уместны. Двигатель ДА 90 сравнивался с близким по габаритам стандартным двигателем, и утверждалось, что он в 4 раза мощнее при тех же оборотах, т. е. это одна точка на механической характеристике и весь график здесь не нужен. В такое увеличение мощности я не поверил, а потому в очередной раз попросил размеры сердечника, которых так и не дождался, видимо из-за боязни раскрытия обмана.

_________________
MODERATOR
http://forum.dvigatel.org

Кто владеет информацией, тот владеет миром.
Натан Ротшильд
http://lni-motor.ru/



За это сообщение автора Nil поблагодарил: Коля_Коля (10 янв 2019 18:11)
  Рейтинг: 3.57%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опять этот Nil со своими вопросами
СообщениеДобавлено: 27 фев 2019 02:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 фев 2012 20:11
Сообщений: 564
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Добрый день!

Но по ТВ ведь каждый день, продают чудо приборы и прочий герболайф, и люди ведь ведутся!

А им почему нельзя?
Для грамотного человека, понятно - это если и не грандиозная, но финансовая афера, дураков ведь много, кто то безусловно и поведется.

Как то так.



За это сообщение автора aspid909 поблагодарили: 2 Admin (27 фев 2019 14:27), Nil (01 мар 2019 14:10)
  Рейтинг: 7.14%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опять этот Nil со своими вопросами
СообщениеДобавлено: 19 июл 2019 11:29 
Не в сети
За особые заслуги
За особые заслуги
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2011 14:09
Сообщений: 7165
Откуда: Москва
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 4078 раз.
Алла Викторовна после просмотра видео из Совэлмаша пишет:
«Ну, сейчас начнётся.. Интересно, где он слышал о том, что можно Славянкой увеличить мощность в 2,5 раза????? Даже мы, сектанты и адепты, не позволяем себе таких утверждений! Вот из-за таких деятелей и начинаются диванные войны. И негатив в адрес команды!»
Алла Викторовна, что вас так возмутило, подумаешь в 2,5 раза. Сами сотрудники из команды Совэлмаша обещают увеличение мощности аж в 4 раза при незначительном (на 20%) увеличении массы электродвигателя. Правда стесняются объяснить за счёт чего у них получилось такое.

_________________
MODERATOR
http://forum.dvigatel.org

Кто владеет информацией, тот владеет миром.
Натан Ротшильд
http://lni-motor.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опять этот Nil со своими вопросами
СообщениеДобавлено: 19 июл 2019 18:03 
Не в сети
За особые заслуги
За особые заслуги
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2011 14:09
Сообщений: 7165
Откуда: Москва
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 4078 раз.
Дуюнов пишет:
А в чём проблема с мощностью? Достаточно поднять частоту с 50 Герц до 200-300 Герц и удельная мощность мотора возрастёт практически пропорционально. Для стандартным обмоток это несколько проблематично. Из-за более высоких потерь в железе прирост мощности с ростом частоты не пропорционален. А для совмещённых вполне допустимо. Всё многократно проверено на практике.

Что-то смущает?
Милости прошу к "нашему шалашу", то есть к нам в лабораторию.


Дмитрий Александрович, не надо юлить, на видео ясно говорится ПРИ ТОЙ ЖЕ ЧАСТОТЕ ВРАЩЕНИЯ.

Алла Викторовна, я вижу как вы разбираетесь, некоторые пишут такую глупость, а возразить ни кто не в состоянии. А пишу я для тех у кого ещё не поехала крыша от славянки и ещё остался здравый смысл.

_________________
MODERATOR
http://forum.dvigatel.org

Кто владеет информацией, тот владеет миром.
Натан Ротшильд
http://lni-motor.ru/



За это сообщение автора Nil поблагодарили: 2 Александр Сенько (19 июл 2019 23:27), Gumma (19 июл 2019 19:13)
  Рейтинг: 7.14%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опять этот Nil со своими вопросами
СообщениеДобавлено: 20 июл 2019 14:16 
Не в сети
За особые заслуги
За особые заслуги
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2011 14:09
Сообщений: 7165
Откуда: Москва
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 4078 раз.
Дуюнов пишет:
Здравый смысл подтверждается аппаратными измерениями. А не Станиславским - "не верю!"
Да не верю, что с помощью славянки можно увеличить мощность в 4 раза при тех же оборотах, а сами то вы верите в это.
Смотрите эту тему с самого начала, на мои конкретные вопросы вы не отвечаете, потому что сказать нечего. Про диаметр вала расскажите, почему он не увеличен в диаметре, если должен передавать крутящий момент в 4 раза больший. Да и вообще ни на один мой конкретный вопрос ответа нет.

_________________
MODERATOR
http://forum.dvigatel.org

Кто владеет информацией, тот владеет миром.
Натан Ротшильд
http://lni-motor.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опять этот Nil со своими вопросами
СообщениеДобавлено: 02 мар 2020 12:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 окт 2014 00:13
Сообщений: 85
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
На эту тему видео, какой-то "профессор" рассказывает про новую технологию намотки :-) с суперрезультатами https://www.youtube.com/watch?v=yiD0UypzV7Q&t=477s (на коменты не отвечают...) , но "многие верят" - https://www.youtube.com/watch?v=57V1XHf3lI4 У них уже "вечный двигатель" на подходе https://www.youtube.com/watch?v=QwzggS-WEB4


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опять этот Nil со своими вопросами
СообщениеДобавлено: 21 янв 2021 14:21 
Не в сети
За особые заслуги
За особые заслуги
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2011 14:09
Сообщений: 7165
Откуда: Москва
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 4078 раз.
Ещё одно потрясающее открытие от Дуюнова, оказывается, бывает такое, что омическое сопротивление одинаковых секций может отличаться в аж разы. Вот его пост:
«Я всегда настаиваю - проверяйте сопротивление каждой намотанной секции ещё до укладки, что бы не было обидно за напрасно выполненную работу. Поверьте, если будете следовать этому совету, сможете на практике убедиться - сопротивление отдельных одинаковых секций может отличаться в разы».
Как говорится, хоть стой хоть падай. Не сомневаюсь, что среди немногочисленных оставшихся адептов найдутся и такие, которые угодливо подтвердят, что сталкивались таким явлением.

_________________
MODERATOR
http://forum.dvigatel.org

Кто владеет информацией, тот владеет миром.
Натан Ротшильд
http://lni-motor.ru/



За это сообщение автора Nil поблагодарили: 2 Коля_Коля (24 янв 2021 14:15), Ирэн (14 дек 2022 15:14)
  Рейтинг: 7.14%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опять этот Nil со своими вопросами
СообщениеДобавлено: 21 янв 2021 20:03 
Не в сети
За особые заслуги
За особые заслуги
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2011 14:09
Сообщений: 7165
Откуда: Москва
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 4078 раз.
Соседи – славянисты разобиделись на меня. И умом я тронулся, и ничего не понял. Так попробуйте сами-то разобраться как это может сопротивление одинаковых катушек может отличаться в разы. И мне потом расскажите, раз я такой тронутый.
А пока я вижу, если Дуюнов напишет, что ротор в форме чемодана лучше цилиндрического вы и с этим согласитесь.
За авторитет мой не волнуйтесь, зачем он мне среди вас, помешавшихся на обмотке прокисшей ещё сто лет тому назад.

_________________
MODERATOR
http://forum.dvigatel.org

Кто владеет информацией, тот владеет миром.
Натан Ротшильд
http://lni-motor.ru/



За это сообщение автора Nil поблагодарили: 2 Gumma (22 янв 2021 20:04), ПАВЕЛ Д (25 янв 2021 22:10)
  Рейтинг: 7.14%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обмотка славянка - эффект или фикция.
СообщениеДобавлено: 23 янв 2021 21:38 
Не в сети
За особые заслуги
За особые заслуги
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2011 14:09
Сообщений: 7165
Откуда: Москва
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 4078 раз.
Да какие ещё "чушки из хвостов", для изготовления обмоточных проводов применяется катодная медь с содержанием примесей не более 0,05%. А из чушек из вторичной меди ни один кабельный завод не станет делать провод, так как замучаешься перешлифовывать фильеры. Да и волочить такую медь весьма проблематично.

_________________
MODERATOR
http://forum.dvigatel.org

Кто владеет информацией, тот владеет миром.
Натан Ротшильд
http://lni-motor.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обмотка славянка - эффект или фикция.
СообщениеДобавлено: 10 янв 2024 12:15 
Не в сети
За особые заслуги
За особые заслуги
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2011 14:09
Сообщений: 7165
Откуда: Москва
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 4078 раз.
Казалось, что эйфория вокруг славянки с её «фантастическими свойствами» угасла; форум по славянке накрылся медным тазом, да и звонки от обмотчиков на тему славянки прекратились. Видимо убедились в отсутствии рекламируемого в интернете эффекта. Тем не менее пропаганда славянки продолжается.
Для начла посмотрим видео
https://www.youtube.com/watch?v=bYXbNYawLO8
https://vk.com/video490075883_456243612
Дуюнов упоминает обмотчика из Новосибирска. Видимо это Novosib (Осипов) который на форуме по славянке удивлял своими постами, а именно, получал экономию электроэнергии на славянке 30% и это при КПД исходного двигателя 95%, получал частоту вращения ротора выше синхронной и вообще утверждал, что КПД электродвигателей может быть 2: 3 и т.д. Если он такое же написал и в Белорусскую Академию, то соответствующий и ответ получил. Хорошо бы посмотреть, что он там написал, да и почему в Белоруссию., может потому, что в России его уже послали через три ступеньки.
А что же предлагает Дуюнов. Вместо двигателя 7,5 кВт. на 3000 об. взять двигатель 1,5 кВт. на 750 об. , перемотать его на славянку и подключить его через частотник на 200 Гц. тем самым получить нужные 3000 об. При этом, как утверждает Дуюнов, получаем экономию электроэнергии, так как энергоэффективность перейдёт с IE1 до IE3. Хорошо бы узнать сколько сэкономили от такого перехода ? Дуюнов об этом почему-то скромно умалчивает. Попробуем разобраться самостоятельно. Уровень энергоэффективности зависит от величины КПД. Что бы определить конкретную величину эффекта воспользуемся таблицами из ГОСТа. Для мощности двигателя 7,5 кВт. имеем:
при IE1 КПД = 86%
при IE3 КПД = 90,1%
получили разницу всего 4,1%
Подсчитаем во что обойдётся такая экономия:
Стоимость двигателя 5АИ 100L-8, 1,5 кВт. – 15 500 рублей.
Стоимость перемотки этого двигателя на славянку – 8000 р.
Стоимость частотника на 7,5 кВт – 36500 рублей.
Итого затраты составят – 60 000 рублей.
Для сравнения стоимость двигателя 5АИ 112М-2, 7,5 кВт. – 27500 рублей.
Получили разницу в 32 500 рублей. Сколько же времени понадобится что бы оправдать такие затраты при такой мизерной 4,1% экономии.
Но дело в том, что даже и этой мизерной экономии нет. Многополюсные асинхронные двигатели имеют очень низкий КПД, так 5АИ 100L-8, 1,5 кВт. имеет КПД = 0,77. Согласно с многочисленными опытами Дуюнова КПД электродвигателей малой мощности перемотанных на славянку увеличивается максимум на 5% по всему диапазону нагрузки. Итак КПД перемотанного двигателя составит максимум 0,82. Кроме того необходимо учесть и КПД частотника равного 0,97. Итак суммарный КПД такой установки составит 0,79. Надо бы ещё учесть увеличившиеся потери в стали при увеличившейся частоте тока, но не будем мелочиться, не будем учитывать эти потери.
Но и это ещё не всё. При увеличении частоты тока в 4 раза, мощность увеличится в идеальном случае то же в 4 раза т. е. до 6,0 кВт. (на самом деле несколько меньше из за увеличившихся потерь в стали). Дуюнов почему то считает что мощность увеличится в 5 раз, т. е. до 7,5 кВт.
Теперь сравним оба варианта.
Стандартный вариант: 7,5 кВт. КПД = 0,89, цена – 27 500 р
Вариант Дуюнова: 6,0 кВт. КПД = 0,79, цена – 60 000 р
Прекрасный получился результат. Думаю Дуюнову надо написать письмо, но не в Белоруссию, а в Норвегию в Нобелевский комитет для присвоения этому методу ШНОБЕЛЕВСКОЙ премии.


Вложения:
7777.png
7777.png [ 106.14 | Просмотров: 45 ]

_________________
MODERATOR
http://forum.dvigatel.org

Кто владеет информацией, тот владеет миром.
Натан Ротшильд
http://lni-motor.ru/

За это сообщение автора Nil поблагодарили: 3 bigfoot2 (11 янв 2024 02:17), Gumma (11 янв 2024 08:39), Вольт (16 янв 2024 22:48)
  Рейтинг: 10.71%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обмотка славянка - эффект или фикция.
СообщениеДобавлено: 11 янв 2024 08:28 
Не в сети
За особые заслуги
За особые заслуги
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2019 04:44
Сообщений: 1041
Благодарил (а): 305 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Пора Дуюнову переходить на более понятный язык для публики, по другим видео- сюжетам он пока все еще стесняется, а то не сознательные ширнармассы никак в толк не возьмут что за обмотка такая и куда инвестиции вставлять за фантики от конфет. Перевод видео: "… нарисовался на видеоканале от жужы, малява присланная через колю астраханского от белорусов не канает… все сопли жуют, а я д'Артаньян, борюсь с мировым заговором…".



За это сообщение автора bigfoot2 поблагодарил: Вольт (16 янв 2024 22:48)
  Рейтинг: 3.57%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB3