Форум для обмотчиков электродвигателей
http://forum.dvigatel.org/

Двухслойная обмотка
http://forum.dvigatel.org/viewtopic.php?f=44&t=12158
Страница 1 из 1

Автор:  Fibv1 [ 20 май 2018 11:26 ]
Заголовок сообщения:  Двухслойная обмотка

Электродвигатель 4А100S2, 220\380 намотан двухслойной обмоткой,но использовался в однофазной сети 220В. С.А.Цветков пишет:" Первая причина перехода на двухслойную обмотку,это требование заказчика увеличить пусковые характеристики электродвигателя." У меня вопрос,может и наивный. При использовании трехфазного электродвигателя в однофазной сети-220В. пусковые характеристики эл. двигателя будут задаваться пусковым конденсатором,стоит ли его перематывать в таком случае двухслойной обмоткой? Может перемотать на напряжение 127/220 подключить звездой и подобрать конденсаторы? Аможет есть другие варианты? Заранее благодарен за любые Ваши ответы

Автор:  Виталии [ 25 май 2018 09:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухслойная обмотка

Это зависит где будет использоваться двигатель.Если нагрузка при старте не большое,то намного дешевле подобрать нужные конденсаторы.У 3 тысячных тяжелыи запуск.Как вариант можно запустить на звезду,потом переходить на триугольник.Думою нет нужды перемотать в любом случяе.

Автор:  Fibv1 [ 25 май 2018 23:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухслойная обмотка

Спасибо за ответ.Я прошу прощения ,не указал что двигатель сгоревший.Перематывать его нужно в любом случае и работать он будет на домашней крупорушке от сети 220 В. Меня интересует ,что будет если я его перемотаю на 127/220 однослойной обмоткой с подключением звездой, не будет ли он хуже запускаться чем запускался с трехфазной двухслойной обмоткой но от сети 220 В.Я хочу его перемотатать на 127/220 но не хочу ухудшить запуск двигателя

Автор:  Виталии [ 26 май 2018 10:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухслойная обмотка

Я бы перемотал по заводским данным 220/380.Мне так легче подобрать конденсаторы для запуска и для работы под нагрузкои.На кропорушке 2 пусковых кондера по 450 мф каждыи +рбочие конденсаторы легко ево запустят,так как нагрузка на валу при старте минималино.В справочнике есть даные на 220 в для вашево двигателя,но там указано мочность после пересчета в 1,1кв.Есчео нужно угадывать какие там конденсаторы ставить,так как бифиляр тут не катит.Ну вы уже сами решаете,выбор за вами.Нужно не только пусковые карактеристики получять,но и выжыть из нево мочность по махиму в работе.

Автор:  Fibv1 [ 26 май 2018 18:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухслойная обмотка

Спасибо!Так и перемотаю ,220/380

Автор:  евген [ 26 май 2018 18:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухслойная обмотка

Звезда на 220 предпочтительнее а лучше разорванная , кондёров нужно меньше

Автор:  Fibv1 [ 27 май 2018 09:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухслойная обмотка

Спасибо!Но все таки итересно.Трехфазный двигатель был намотан двухслойной обмоткой но использовался в однофазной сети,запускался с пусковым конденсатором.Изменятся ли пусковые характеристики этого двигателя если его перемотать однослойной обмоткой и использовать в однофазной сети с пусковым конденсатором?

Автор:  евген [ 27 май 2018 11:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухслойная обмотка

Нет ничего удивительного ,этот мотор многие мотают 2-х слойкой , так как не каждый осилит его в один слой .... :uch_tiv:

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/