Форум для обмотчиков электродвигателей http://forum.dvigatel.org/ |
|
Двухслойная обмотка http://forum.dvigatel.org/viewtopic.php?f=44&t=12158 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Fibv1 [ 20 май 2018 11:26 ] |
Заголовок сообщения: | Двухслойная обмотка |
Электродвигатель 4А100S2, 220\380 намотан двухслойной обмоткой,но использовался в однофазной сети 220В. С.А.Цветков пишет:" Первая причина перехода на двухслойную обмотку,это требование заказчика увеличить пусковые характеристики электродвигателя." У меня вопрос,может и наивный. При использовании трехфазного электродвигателя в однофазной сети-220В. пусковые характеристики эл. двигателя будут задаваться пусковым конденсатором,стоит ли его перематывать в таком случае двухслойной обмоткой? Может перемотать на напряжение 127/220 подключить звездой и подобрать конденсаторы? Аможет есть другие варианты? Заранее благодарен за любые Ваши ответы |
Автор: | Виталии [ 25 май 2018 09:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Двухслойная обмотка |
Это зависит где будет использоваться двигатель.Если нагрузка при старте не большое,то намного дешевле подобрать нужные конденсаторы.У 3 тысячных тяжелыи запуск.Как вариант можно запустить на звезду,потом переходить на триугольник.Думою нет нужды перемотать в любом случяе. |
Автор: | Fibv1 [ 25 май 2018 23:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Двухслойная обмотка |
Спасибо за ответ.Я прошу прощения ,не указал что двигатель сгоревший.Перематывать его нужно в любом случае и работать он будет на домашней крупорушке от сети 220 В. Меня интересует ,что будет если я его перемотаю на 127/220 однослойной обмоткой с подключением звездой, не будет ли он хуже запускаться чем запускался с трехфазной двухслойной обмоткой но от сети 220 В.Я хочу его перемотатать на 127/220 но не хочу ухудшить запуск двигателя |
Автор: | Виталии [ 26 май 2018 10:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Двухслойная обмотка |
Я бы перемотал по заводским данным 220/380.Мне так легче подобрать конденсаторы для запуска и для работы под нагрузкои.На кропорушке 2 пусковых кондера по 450 мф каждыи +рбочие конденсаторы легко ево запустят,так как нагрузка на валу при старте минималино.В справочнике есть даные на 220 в для вашево двигателя,но там указано мочность после пересчета в 1,1кв.Есчео нужно угадывать какие там конденсаторы ставить,так как бифиляр тут не катит.Ну вы уже сами решаете,выбор за вами.Нужно не только пусковые карактеристики получять,но и выжыть из нево мочность по махиму в работе. |
Автор: | Fibv1 [ 26 май 2018 18:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Двухслойная обмотка |
Спасибо!Так и перемотаю ,220/380 |
Автор: | евген [ 26 май 2018 18:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Двухслойная обмотка |
Звезда на 220 предпочтительнее а лучше разорванная , кондёров нужно меньше |
Автор: | Fibv1 [ 27 май 2018 09:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Двухслойная обмотка |
Спасибо!Но все таки итересно.Трехфазный двигатель был намотан двухслойной обмоткой но использовался в однофазной сети,запускался с пусковым конденсатором.Изменятся ли пусковые характеристики этого двигателя если его перемотать однослойной обмоткой и использовать в однофазной сети с пусковым конденсатором? |
Автор: | евген [ 27 май 2018 11:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Двухслойная обмотка |
Нет ничего удивительного ,этот мотор многие мотают 2-х слойкой , так как не каждый осилит его в один слой .... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |