Форум для обмотчиков электродвигателей

Форум для обмотчиков сайта об электродвигателях
Текущее время: 15 дек 2018 18:34

     
Добавить форум в избранное


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Двухслойная обмотка
СообщениеДобавлено: 20 май 2018 11:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 июн 2017 09:33
Сообщений: 30
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Электродвигатель 4А100S2, 220\380 намотан двухслойной обмоткой,но использовался в однофазной сети 220В. С.А.Цветков пишет:" Первая причина перехода на двухслойную обмотку,это требование заказчика увеличить пусковые характеристики электродвигателя." У меня вопрос,может и наивный. При использовании трехфазного электродвигателя в однофазной сети-220В. пусковые характеристики эл. двигателя будут задаваться пусковым конденсатором,стоит ли его перематывать в таком случае двухслойной обмоткой? Может перемотать на напряжение 127/220 подключить звездой и подобрать конденсаторы? Аможет есть другие варианты? Заранее благодарен за любые Ваши ответы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухслойная обмотка
СообщениеДобавлено: 25 май 2018 09:46 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2013 22:20
Сообщений: 499
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Это зависит где будет использоваться двигатель.Если нагрузка при старте не большое,то намного дешевле подобрать нужные конденсаторы.У 3 тысячных тяжелыи запуск.Как вариант можно запустить на звезду,потом переходить на триугольник.Думою нет нужды перемотать в любом случяе.

_________________
Быстро, Качественно, Недорого.
Выбрать можно только 1 вариант.



За это сообщение автора Виталии поблагодарил: Fibv1 (25 май 2018 23:29)
  Рейтинг: 3.85%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухслойная обмотка
СообщениеДобавлено: 25 май 2018 23:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 июн 2017 09:33
Сообщений: 30
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Спасибо за ответ.Я прошу прощения ,не указал что двигатель сгоревший.Перематывать его нужно в любом случае и работать он будет на домашней крупорушке от сети 220 В. Меня интересует ,что будет если я его перемотаю на 127/220 однослойной обмоткой с подключением звездой, не будет ли он хуже запускаться чем запускался с трехфазной двухслойной обмоткой но от сети 220 В.Я хочу его перемотатать на 127/220 но не хочу ухудшить запуск двигателя


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухслойная обмотка
СообщениеДобавлено: 26 май 2018 10:36 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2013 22:20
Сообщений: 499
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Я бы перемотал по заводским данным 220/380.Мне так легче подобрать конденсаторы для запуска и для работы под нагрузкои.На кропорушке 2 пусковых кондера по 450 мф каждыи +рбочие конденсаторы легко ево запустят,так как нагрузка на валу при старте минималино.В справочнике есть даные на 220 в для вашево двигателя,но там указано мочность после пересчета в 1,1кв.Есчео нужно угадывать какие там конденсаторы ставить,так как бифиляр тут не катит.Ну вы уже сами решаете,выбор за вами.Нужно не только пусковые карактеристики получять,но и выжыть из нево мочность по махиму в работе.

_________________
Быстро, Качественно, Недорого.
Выбрать можно только 1 вариант.



За это сообщение автора Виталии поблагодарил: Fibv1 (26 май 2018 18:17)
  Рейтинг: 3.85%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухслойная обмотка
СообщениеДобавлено: 26 май 2018 18:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 июн 2017 09:33
Сообщений: 30
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Спасибо!Так и перемотаю ,220/380


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухслойная обмотка
СообщениеДобавлено: 26 май 2018 18:27 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2011 22:26
Сообщений: 1193
Откуда: Тюменская обл.
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 393 раз.
Звезда на 220 предпочтительнее а лучше разорванная , кондёров нужно меньше



За это сообщение автора евген поблагодарил: Fibv1 (27 май 2018 08:48)
  Рейтинг: 3.85%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухслойная обмотка
СообщениеДобавлено: 27 май 2018 09:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 июн 2017 09:33
Сообщений: 30
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Спасибо!Но все таки итересно.Трехфазный двигатель был намотан двухслойной обмоткой но использовался в однофазной сети,запускался с пусковым конденсатором.Изменятся ли пусковые характеристики этого двигателя если его перемотать однослойной обмоткой и использовать в однофазной сети с пусковым конденсатором?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухслойная обмотка
СообщениеДобавлено: 27 май 2018 11:30 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2011 22:26
Сообщений: 1193
Откуда: Тюменская обл.
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 393 раз.
Нет ничего удивительного ,этот мотор многие мотают 2-х слойкой , так как не каждый осилит его в один слой .... :uch_tiv:



За это сообщение автора евген поблагодарил: Fibv1 (27 май 2018 18:14)
  Рейтинг: 3.85%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB3