Форум для обмотчиков электродвигателей

Форум для обмотчиков сайта об электродвигателях
Текущее время: 28 мар 2024 16:14

     
Добавить форум в избранное


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Cтарый советский.
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2017 19:56 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2017 19:13
Сообщений: 31
Откуда: Стаханов
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Вложение:
viber image1111111111111.jpg
viber image1111111111111.jpg [ 76.58 | Просмотров: 766 ]
Маркировки у этих двигателей нет.Имеется 4 обмотки.Соединен если не ошибаюсь так= н-к.к-н.н-к.к-н.R-около 43ом. Вращается не на полную и греется/постепенно/.Что это за двигатель? Как лечить? такие-кажется стояли в вытяжках....наст. вентиляторах.


Вложения:
viber image1231.jpg
viber image1231.jpg [ 78.01 | Просмотров: 717 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cтарый советский.
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2017 10:19 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2012 21:22
Сообщений: 135
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
КЗ в катушках-катушке, только перемотка

_________________
Если бы вы знали,как редко нас правильно понимают,вы бы чаще молчали.(с) Гете


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cтарый советский.
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2017 10:36 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2017 19:13
Сообщений: 31
Откуда: Стаханов
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Как определить в какой из катушек кз?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cтарый советский.
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2017 14:22 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2011 22:26
Сообщений: 1416
Откуда: Тюменская обл.
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 445 раз.
На сколько помню соединение начало с началом ,конец с концом , потом уточню в записях

На счёт нагрева - они и грелись всегда , такая конструкция ....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cтарый советский.
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2017 12:34 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2013 22:07
Сообщений: 260
Откуда: Украина г.Киев
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Соединяете точно также как по схеме 1500 об/мин 1 фазник. Начало (1 катушки) с началом(2) , конец(2) с концом (3), начало(3) с началом(4). Конец (1) конец (4)- сеть. Проверить сопротивления всех 4 обмоток. Они должны быть одинаковые. Правда к.з виток так не обнаружится. И обязательно мегером на корпус. Еще проверить нет ли люфта во втулках.

_________________
Электрические силы-темные силы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cтарый советский.
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2017 21:54 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2017 19:13
Сообщений: 31
Откуда: Стаханов
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Да но выводы были заводские/упакованые/ и соед.как вы предлагаете =нужно дотачивать концы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cтарый советский.
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2017 10:49 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2012 21:22
Сообщений: 135
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Цитата:
Соединен если не ошибаюсь так= н-к.к-н.н-к.к-н.R-около 43ом

у вас все правильно соеденено зачем что-то дотатчивать
Цитата:
Вращается не на полную

Если двигатель не развивает обороты то ето 100% кз в обмотках что тут еще думать

_________________
Если бы вы знали,как редко нас правильно понимают,вы бы чаще молчали.(с) Гете



За это сообщение автора Maker поблагодарил: электрик21 (22 ноя 2017 22:22)
  Рейтинг: 3.57%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cтарый советский.
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2017 11:23 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2017 19:13
Сообщений: 31
Откуда: Стаханов
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Да я тоже думаю где-то есть кз.Потому -что прослушивается /стук/ а это постоянный магнит.Проверить R так его нужно знать.А тут неизвестен даже тип и его ттд. Проверка генератором ничего даст. Так как на железе есть кз. виток.а снять его/4/ -это полная его разборка.Не выход.Нужно другое решение.Выявить только неисправную катушку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cтарый советский.
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2017 12:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 июл 2012 17:04
Сообщений: 275
Откуда: Славянск Донбасс
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Проверит каждую катушку RCL-метром: сопротивление, индуктивность и добротность. При КЗ добротность меньше, а сопротивление очень близкие.



За это сообщение автора Душман 83 поблагодарил: электрик21 (22 ноя 2017 22:22)
  Рейтинг: 3.57%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cтарый советский.
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2017 22:45 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2017 19:13
Сообщений: 31
Откуда: Стаханов
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Вот чего нет-так нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cтарый советский.
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2017 08:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 июл 2012 17:04
Сообщений: 275
Откуда: Славянск Донбасс
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Взять на время или пригласить друга с прибором :dr_ink:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cтарый советский.
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2017 16:27 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2017 19:13
Сообщений: 31
Откуда: Стаханов
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
А нельзя каким-нибудь другим методом.R1-42,5 R2-43,5 R3-46,2 R4-43,5. Знать -бы вообще какое оно должно быть.По падению U на катушках. 1 45-46в 2 47-46в 3 48-49в 4 48в.Кто подскажет? При подаче 20в на1 катушку на 2и3 есть около 6в а на 4 напр. отсутствует.И так по кругу-на противоположной катушке нет напр.Что это за физика? P/S.Сейчас в ютубе смотрел ноу-хау /авто/.Провода с нулевым сопротивлением.Я этих проводов в советские времена поменял-по крайне мере больше километра. А сейчас это ноу-хау.......А теперь вот хочется покопаться с движками. Их много и все чего-то требуют.Будем УЧИТЬСЯ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cтарый советский.
СообщениеДобавлено: 23 дек 2017 19:13 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2017 19:13
Сообщений: 31
Откуда: Стаханов
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Тема зависла.Решил вернутся к этому мотору.Снял/не знаю как они наз.-вобщем пластинки закрывающие обмотки\.Снял аккуратно КЗ-витки.К каждой катушке подсоединил генератор.Светодиод моргает-значит генерация не срывается.Получается катушки целые? Как еще можно убедиться в их исправности?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cтарый советский.
СообщениеДобавлено: 24 дек 2017 19:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 июл 2012 17:04
Сообщений: 275
Откуда: Славянск Донбасс
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
электрик21 каким прибором измерял? Протестировать прибор на исправном.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cтарый советский.
СообщениеДобавлено: 24 дек 2017 22:28 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2017 19:13
Сообщений: 31
Откуда: Стаханов
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
http://www.cvavr.ru/index.php/publ/19-statii-internet/razdel-elektronika-skhemy-opisaniya/konstrukcii-prostoj-slozhnosti/3752-prostoj-probnik-dlya-katushek-induktivnosti



За это сообщение автора электрик21 поблагодарил: Admin (25 дек 2017 01:49)
  Рейтинг: 3.57%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB3