Форум для обмотчиков электродвигателей

Форум для обмотчиков сайта об электродвигателях
Текущее время: 15 дек 2018 03:24

     
Добавить форум в избранное


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Двигалель типа АОЛ из 3ф на 1ф
СообщениеДобавлено: 06 дек 2018 16:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 дек 2018 13:37
Сообщений: 19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Спасибо, попробуем. А на счёт АО 2 31 4, это были предположения. Скорее он 32 - 4


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигалель типа АОЛ из 3ф на 1ф
СообщениеДобавлено: 06 дек 2018 16:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 дек 2018 13:37
Сообщений: 19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Простите, а у вас нету случайно пересчитаного на 1ф . АО- 42- 4 буду очень благодарна.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигалель типа АОЛ из 3ф на 1ф
СообщениеДобавлено: 06 дек 2018 16:47 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2009 09:12
Сообщений: 5059
Откуда: UА. Западный регион. www.peremotka.org
Благодарил (а): 1329 раз.
Поблагодарили: 1396 раз.
Нет на жаль, но там получится 24 витка и 1,5 провод. 4 катушки по 3 секции.

схема укладки: http://sprav.dvigatel.org/y361500m2.html
схема спайки: http://sprav.dvigatel.org/ss4k1500a1m2.html

у меня точно с таким же движком были проблемы=и тоже с работой в сети 220в, это было очень давно и не могу вспомнить. Я тогда что то с оборотами не так определился. а от в какую стронуто уже тупо забыл.

_________________
Site Admin

Мир гниёт, люди продаются. Поэтому на всякий случай сомневайтесь в каждом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигалель типа АОЛ из 3ф на 1ф
СообщениеДобавлено: 06 дек 2018 17:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 дек 2018 13:37
Сообщений: 19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
А пусковая, 0,85 провод, и 50 витков.. ? Это я посчитала у меня так получилось.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигалель типа АОЛ из 3ф на 1ф
СообщениеДобавлено: 06 дек 2018 17:25 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2009 09:12
Сообщений: 5059
Откуда: UА. Западный регион. www.peremotka.org
Благодарил (а): 1329 раз.
Поблагодарили: 1396 раз.
но все равно и при 28 витках как у вас намотана рабочая он тоже должен вхолостую работать- , можно попробовать еще один вариант- удалить пусковую что уложена и опять же предварительно хорошо раскрутив=подключить в сеть. Раскручивать надо хорошо.

_________________
Site Admin

Мир гниёт, люди продаются. Поэтому на всякий случай сомневайтесь в каждом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигалель типа АОЛ из 3ф на 1ф
СообщениеДобавлено: 06 дек 2018 18:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 дек 2018 13:37
Сообщений: 19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Окей, огромное спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигалель типа АОЛ из 3ф на 1ф
СообщениеДобавлено: 07 дек 2018 05:25 
Не в сети
За особые заслуги
За особые заслуги

Зарегистрирован: 29 июн 2010 15:16
Сообщений: 193
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
попробуйте эти данные.Хотя и с теми он запуститься должен был.

------------------------------------------------------------------------------

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

1. Название электродвигателя - АО-42-4
2. Номинальная мощность, Рн = 2,80 кВт
3. Номинальное напряжение, Uн = 220/380 В
4. Схема соединения фаз: треугольник/звезда
5. Частота вращения, n = 1500 об/мин
6. Степень защиты, Закрытые IP 54(44)
7. Тип ротора, к.з. ротор

ОСНОВНЫЕ РАЗМЕРЫ

8. Число полюсов, 2p = 4
9. Размеры сердечника статора:
а) наружный диаметр, Da = 182,00 мм
б) внутренний диаметр, Di = 112,00 мм
в) длина, L1 = 115,00 мм
г) число зубцов, Z1 = 36
10. Паз статора:
а) паз Полуовальный
б) полная высота паза, h = 19,50 мм
в) меньшая ширина паза, B1 = 5,60 мм
г) большая ширина паза, B2 = 8,40 мм
д) ширина шлица, m = 3,00 мм
е) высота шлица, l = 0,50 мм

ОБМОТОЧНЫЕ ДАННЫЕ

11. Число эффективных проводников в пазу, Sп = 36
12. Число элементарных проводников в одном эффективном, Nэл = 1
13. Число параллельных ветвей, a = 1
14. Диаметр голого провода, Dгол = 1,19 мм
15. Диаметр изолированного провода, Dиз = 1,25 мм
16. Марка провода - ПЭТВ-2 или ПЭТВ-М
17. Класс изоляции - "В"
18. Размеры и материалы изоляции и выводов -
КОРОБКА ПАЗОВАЯ: Лавитерм (заменитель - Синтофлекс 515 или
пленка полиэтилентерефталатная ПЭТ-Э) S=0,25 мм.
КРЫШКА-КЛИН: те же материалы S=0,35 мм.
ПРОКЛАДКИ МЕЖФАЗОВЫЕ: Пленкоасбокартон (заменитель -
стеклолакоткань ЛСП 130/155) S=0,35 мм. БАНДАЖ: Нить
полиэфирная крученая .
ВЫВОДА: Провод ПВКФ-660 (заменитель - МПО 33-12 ) сечением
0,75 кв. мм. ИЗОЛЯЦИЯ ВЫВОДОВ И ВНУТРИМАШИННЫХ СОЕДНЕНИЙ:
Трубка 133 ТКСП(заменитель - трубка ТКР) диаметром 2,0 -
3,0 мм.
19. Вид обмотки - однослойная концентрическая
20. Шаг обмотки по пазам,
1 -- 12
2 -- 11
3 -- 10
21. Средняя длина полувитка обмотки, Lw/2 = 0,269 м
22. Коэффициент заполнения паза, Кз = 0,52
23. Активное сопротивление фазы обмотки, Rs = 1,8676 Ом
24. Максимальное и минимальное значение токов холостого хода
при Uo = 380 В, Iomin - Iomax = 2,41-3,14 А

ВКЛЮЧЕНИЕ ТРЕХФАЗНОГО ДВИГАТЕЛЯ В ОДНОФАЗНУЮ СЕТЬ

-----------------------------------+-------------+-------------+-------------
| Схема 1 | Схема 2 | Схема 3
-----------------------------------+-------------+-------------+-------------
1. Схема включения | Звезда | Треугольник | Разорванная
| | | звезда
2. Номинальная мощность, Pн, кВт | 2,20 | 2,20 | 2,20
3. Число проводников в пазу, Sп | 21 | 36 | 21
4. Диаметр провода, Dгол/Dиз, мм | 1,250/1,325 | 1,190/1,250 | 1,250/1,325
5. Количество элементарных | | |
проводников, Nэл | 2 | 1 | 2
6. Коэффициент заполнения паза, Кз | 0,68 | 0,52 | 0,68
7. Сопротивление фазы, Rф, Ом | 0,49 | 1,87 | 0,49
8. Емкость рабочего конденсатора, | | |
Cр, мкф | 150-170 | 150-170 | 130-140
9. Напряжение конденсатора, Uс, В | 250 | 250 | 300
-----------------------------------+-------------+-------------+-------------
Для увеличения пускового момента, на период запуска электродвигателя, парал-
лельно рабочему конденсатору Cр можно подключить пусковой (Cп), емкостью в
два-три раза превышающей емкость рабочего Сп = (2..3)Ср. Для двигателей мощ-
ностью 0,55 кВт и выше вместо пускового конденсатора можно использовать ак-
тивное сопротивление. Величина пускового сопротивления (Ом):
Rп = (950..1200) / Ср - для схем 1 и 2,
Rп = (600...950) / Ср - для схемы 3,
где Ср - емкость рабочего конденсатора, мкФ


Схема 4. Бесконденсаторный с бифилярной пусковой обмоткой
-----------------------------------+-----------------+-----------------
| Рабочая обмотка | Пусковая обмотка
-----------------------------------+-----------------+-----------------
1. Номинальная мощность, Рн, кВт | 1,50
2. Число проводников в пазу, | |
намотанных прямо, Sпрямо | 21 | 50
3. Число проводников в пазу, | |
намотанных встречно, Sвстр | --- | 25
4. Общее число проводников | |
в пазу, Sп | 21 | 75
5. Диаметр провода, Dгол/Dиз, мм | 1,250/1,325 | 0,950/1,015
6. Количество элементарных | |
проводников, Nэл | 2 | 1
7. Коэффициент заполнения паза, Кз | 0,68 | 0,71
8. Сопротивление фазы, Rф, Ом | 0,49 | 6,11
-----------------------------------+-----------------+-----------------
Тип, шаги обмотки и число параллельных ветвей
аналогично трехфазному двигателю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигалель типа АОЛ из 3ф на 1ф
СообщениеДобавлено: 07 дек 2018 12:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 дек 2018 13:37
Сообщений: 19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Огромнейшее спасибо... попробуем все ваши советы, привести в действие... получается он так и намотам примерно. Будем прорабатывать все варианты. Как закончим с другим.спасибо ещё раз.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигалель типа АОЛ из 3ф на 1ф
СообщениеДобавлено: 13 дек 2018 17:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 дек 2018 13:37
Сообщений: 19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Добрый день, пробую делать движок, рабочую положила, в пазах пусто, а пусковая забито в край, не лезет.те данные, что вы написали не подходят. Скорее всего, это АОЛ2- 32- 4.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигалель типа АОЛ из 3ф на 1ф
СообщениеДобавлено: 13 дек 2018 17:43 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2009 09:12
Сообщений: 5059
Откуда: UА. Западный регион. www.peremotka.org
Благодарил (а): 1329 раз.
Поблагодарили: 1396 раз.
Вложение:
2018-12-13_153948.png
2018-12-13_153948.png [ 75.38 | Просмотров: 12 ]

_________________
Site Admin

Мир гниёт, люди продаются. Поэтому на всякий случай сомневайтесь в каждом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигалель типа АОЛ из 3ф на 1ф
СообщениеДобавлено: 13 дек 2018 17:46 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2009 09:12
Сообщений: 5059
Откуда: UА. Западный регион. www.peremotka.org
Благодарил (а): 1329 раз.
Поблагодарили: 1396 раз.
рабочая мотается в 2 провода а не в один, а по поводу что не влазит-там сверху есть размер паза-что мешает сравнить со своими.

_________________
Site Admin

Мир гниёт, люди продаются. Поэтому на всякий случай сомневайтесь в каждом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигалель типа АОЛ из 3ф на 1ф
СообщениеДобавлено: 13 дек 2018 17:51 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2009 09:12
Сообщений: 5059
Откуда: UА. Западный регион. www.peremotka.org
Благодарил (а): 1329 раз.
Поблагодарили: 1396 раз.
или намотайте его как обычный 3ф с соединением в звезду\разорванную звезду и конденсаторным пуском он тогда будет иметь 2,2квт а не 1,5 как с бифилярной.

_________________
Site Admin

Мир гниёт, люди продаются. Поэтому на всякий случай сомневайтесь в каждом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигалель типа АОЛ из 3ф на 1ф
СообщениеДобавлено: 13 дек 2018 18:00 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2009 09:12
Сообщений: 5059
Откуда: UА. Западный регион. www.peremotka.org
Благодарил (а): 1329 раз.
Поблагодарили: 1396 раз.
всегда желательно самому перепроверять коэффициент заполнение паза-для этого есть формулы.

_________________
Site Admin

Мир гниёт, люди продаются. Поэтому на всякий случай сомневайтесь в каждом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигалель типа АОЛ из 3ф на 1ф
СообщениеДобавлено: 13 дек 2018 18:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 дек 2018 13:37
Сообщений: 19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Спасибо огромное, попробую. Но я ложила рабочую в два проводника, и тоже не влезло... а с размерами паза ..... лохонулись.. :hi_hi_hi:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигалель типа АОЛ из 3ф на 1ф
СообщениеДобавлено: 13 дек 2018 18:06 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2009 09:12
Сообщений: 5059
Откуда: UА. Западный регион. www.peremotka.org
Благодарил (а): 1329 раз.
Поблагодарили: 1396 раз.
так дайте размер паза и я посчитаю какой диаметр для рабочей и пусковой
Вложение:
2018-12-13_160542.png
2018-12-13_160542.png [ 91.59 | Просмотров: 7 ]

_________________
Site Admin

Мир гниёт, люди продаются. Поэтому на всякий случай сомневайтесь в каждом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB3