Для более мощных двигателей следует изготовить реле тока по аналогии с РП-1, большего размера. Моточный провод реле должен соответствовать номинальному току двигателя, из расчёта 5А / 1мм?. Колличество витков следует подобрать экспериментально, для чёткого включения реле при запуске и отключения после запуска. Лучше намотать больше витков и отматывать до достижения четкого отключения после пуска. 1- медные стержни из проволоки Ф2-2,5мм запрессованы в чуть меньшие отверстия или на клею провода к ним просто припаяны 2-диск из графитовой щетки Ф на 1,5мм меньше Ф корпуса, толщина 1,5-2мм 3- корпус 4- обмотка 5- якорек Корпус реле можно изготовить из текстолита, гетинакса, эбонита и т. п. Стержень - алюминиевая проволока, магнитный якорь - циллиндр из малоуглеродистой стали выточен в форме стакана. Чтобы понятнее была конструкция самодельного реле, можно разобрать реле РП-1 и изготовить аналог, пропорционально увеличив детали. Примерный размер корпуса Ф30мм h 60мм. Якорек и контактный диск должны свободно перемещаться по стержню. Пружина не должна быть слишком сильной.
|