Если из двигателя выведено 4 провода это еще не значит что 2 провода это рабочая обмотка и 2 провода это пусковая обмотка, в некоторых типах эл двигателей от начала рабочей обмотки отходит 2 провода-один идет на выключатель а второй на конденсатор ( указанны красной стрелкой). Так что при подключении эл двигателя надо хорошо проверить тестером сопротивление обмоток-на моем рисунке выводные концы 1 и 2 имеют нулевое сопротивление, 1(2) и 3- сопротивление рабочей обмотки, 3 и 4-сопротивление пусковой обмотки, сопротивление пусковой обмотки всегда больше чем рабочей.
Рабочая и пусковая обмотки соединены в середине статора и наружу выходит только один провод-под № 3.- Это и есть общий провод, который идет прямо на выключатель или другое устройство пуска (или защитное реле). Другие провода как видно на рисунке подключаются к конденсатору и второй клемме выключателя или другого устр.пуска.
В этой схеме показан способ подключения конденсаторного двигателя, из которого выходит 4 выводных конца- отдельно 2 из рабочей обмотки и 2 из пусковой. Сопротивление конденсаторной пусковой обмотки всегда выше чем рабочей. Чтобы изменить направление вращения-достаточно поменять местами п1 и п2, или если так удобней то с1 и с2.
програма для подбора конденсаторов:
Вложение:
ccalc_1_5.rar [182.32 ]
Скачиваний: 1790