Форум для обмотчиков электродвигателей

Форум для обмотчиков сайта об электродвигателях
Текущее время: 28 мар 2024 13:50

     
Добавить форум в избранное


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблемы со статором ДПТ
СообщениеДобавлено: 26 май 2016 19:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 май 2016 19:49
Сообщений: 7
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Здравствуйте. Подскажите знающие люди. Ситуация такая. Электродвигатель постоянного тока мощность 3кВт , 1500 оборотов , возбуждение независимое 220В, рабочее напряжение 220В. Статор двигателя с неявновыражеными полюсами . Подаем возбуждение 220В , начинаем плавно подавать рабочее напряжение. Двигатель раскручивается ,но с каким-то гулом. Доводим рабочее напряжение до номинала 220В. Двигатель вращается ,но с гулом. Ток в якоре и рабочей обмотке 1,4 ампера ,в обмотке возбуждения 0,9 ампер. Затем пытаемся приложить к валу двигателя усилие , ток в якоре начинает подниматься до 2,5 ампер и тут происходит хлопок + резкий скачек тока до 30 ампер и полная остановка вращения. Сразу добавлю что этот же якорь в аналогичном статореработает нормально без останова вращения при приложении усилия и токе порядка 3,5 ампер (уж больше придавить не можем ))) ). Какая проблема может быть с первым статором ? Статор перемотали а вот ошибку найти не можем. Спасибо откликнувшимся.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы со статором ДПТ
СообщениеДобавлено: 26 май 2016 21:49 
Не в сети
За особые заслуги
За особые заслуги
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2011 14:09
Сообщений: 7165
Откуда: Москва
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 4078 раз.
Сообщите тип двигателя, если он неизвестен то количество пазов в индукторе (статоре).
Набирает ли якорь нужные обороты при подаче полного напряжения на возбуждение и якорь?

_________________
MODERATOR
http://forum.dvigatel.org

Кто владеет информацией, тот владеет миром.
Натан Ротшильд
http://lni-motor.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы со статором ДПТ
СообщениеДобавлено: 26 май 2016 22:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 май 2016 19:49
Сообщений: 7
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Тип не известен. Обороты он набирает , замеряли тахометром получилось 1460 оборотов. И еще момент если резко увеличить рабочее напряжение то двигатель тоже может остановиться. Пазов 40.


Вложения:
11.jpg
11.jpg [ 113.99 | Просмотров: 704 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы со статором ДПТ
СообщениеДобавлено: 26 май 2016 22:53 
Не в сети
За особые заслуги
За особые заслуги
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2011 14:09
Сообщений: 7165
Откуда: Москва
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 4078 раз.
Пазов у вас 44, 4 из которых пустые.
Проверьте схему, возможно напутана полярность катушек компенсационной обмотки.
Один из вариантов схемы во вложении.


Вложения:
.jpg
.jpg [ 179.01 | Просмотров: 744 ]

_________________
MODERATOR
http://forum.dvigatel.org

Кто владеет информацией, тот владеет миром.
Натан Ротшильд
http://lni-motor.ru/

За это сообщение автора Nil поблагодарил: dimadc (26 май 2016 23:35)
  Рейтинг: 3.57%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы со статором ДПТ
СообщениеДобавлено: 26 май 2016 23:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 май 2016 19:49
Сообщений: 7
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Спасибо,обязательно !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы со статором ДПТ
СообщениеДобавлено: 27 май 2016 00:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 май 2016 19:49
Сообщений: 7
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
И еще такой вопрос. Если катушки компенсационной обмотки соединять теми способами что на изображении, будет ли разница при работе двигателя ?


Вложения:
.jpg
.jpg [ 61.73 | Просмотров: 723 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы со статором ДПТ
СообщениеДобавлено: 27 май 2016 11:20 
Не в сети
За особые заслуги
За особые заслуги
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2011 14:09
Сообщений: 7165
Откуда: Москва
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 4078 раз.
Обе схемы равнозначны, но правя схема предпочтительнее так как имеет меньше перемычек.
Обращаю ваше внимание, что в двигателях с такой конструкцией индуктора в подавляющем большинстве случаев малая и бОльшая катушки компенсационной обмотки имеют разные диаметры проводов и поэтому соединять их последовательно недопустимо.
Если вы не сняли все размеры при разборке, дело ваше плохо.

_________________
MODERATOR
http://forum.dvigatel.org

Кто владеет информацией, тот владеет миром.
Натан Ротшильд
http://lni-motor.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы со статором ДПТ
СообщениеДобавлено: 27 май 2016 12:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 май 2016 19:49
Сообщений: 7
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Да нет,данные как-раз сняли они такие:
Катушка малая : W = 46, d=0,71мм, , 3 провода в витке ,шаг 1-5
Катушка большая :W = 41,d=0,75мм, 3 провода в витке ,шаг 1-11
Если я Вас правильно понял Nil то при таких данных схема должна быть такой как вы писали выше, то есть эти группы обязательно должны соединяться параллельно ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы со статором ДПТ
СообщениеДобавлено: 27 май 2016 13:42 
Не в сети
За особые заслуги
За особые заслуги
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2011 14:09
Сообщений: 7165
Откуда: Москва
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 4078 раз.
Соединяйте параллельно.

_________________
MODERATOR
http://forum.dvigatel.org

Кто владеет информацией, тот владеет миром.
Натан Ротшильд
http://lni-motor.ru/



За это сообщение автора Nil поблагодарил: dimadc (27 май 2016 13:52)
  Рейтинг: 3.57%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB3