Форум для обмотчиков электродвигателей

Форум для обмотчиков сайта об электродвигателях
Текущее время: 28 мар 2024 19:34

     
Добавить форум в избранное


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: генератор шунтовой ASEA из Швеции марки LA 147
СообщениеДобавлено: 19 фев 2015 08:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 ноя 2013 09:11
Сообщений: 30
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
850 кВт 1420 А 600В 750 об/мин 45В возб.
Был установлен на скиповом подъеме все той же фирмы ASEA лет 30 назад.
Вот поступил первый на подходе еще 4 шт с похожими симптомами.
Кто что думает по причине выхода из строя?


Вложения:
DSC02124.JPG
DSC02124.JPG [ 321.72 | Просмотров: 751 ]
DSC02109.JPG
DSC02109.JPG [ 267.52 | Просмотров: 698 ]
DSC02107.JPG
DSC02107.JPG [ 345.29 | Просмотров: 643 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: генератор шунтовой ASEA из Швеции марки LA 147
СообщениеДобавлено: 20 фев 2015 09:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 дек 2012 19:53
Сообщений: 98
Откуда: Украина
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Не очень видно.А миканит в этих участках не выше ланели?или на уровне.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: генератор шунтовой ASEA из Швеции марки LA 147
СообщениеДобавлено: 20 фев 2015 10:15 
Не в сети
За особые заслуги
За особые заслуги
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2011 14:09
Сообщений: 7165
Откуда: Москва
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 4078 раз.
andrew_ko82 писал(а):
с похожими симптомами.

Какие именно симптомы?
На фото только и видно, что двигатель сильно загрязнён и уже не был в работе минимум год.

_________________
MODERATOR
http://forum.dvigatel.org

Кто владеет информацией, тот владеет миром.
Натан Ротшильд
http://lni-motor.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: генератор шунтовой ASEA из Швеции марки LA 147
СообщениеДобавлено: 25 фев 2015 12:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 ноя 2013 09:11
Сообщений: 30
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Сгорела уравнительная обмотка. Сначала появились обрывы, распайка концов, генератор перегружен, большие уравнительные токи и в итоге учитывая большой срок работы без ремонта данный генератор попал к нам. Классика жанра см. Гемке.
Тут второй просится в очередь судя по всему начало такое же только поднялась якорная секция и разбило статор. У кого есть опыт ремонта прошу поделится. Фото загружу позже.
Может кто предложит свои услуги?


Вложения:
.png
.png [ 504.59 | Просмотров: 652 ]
.png
.png [ 398.67 | Просмотров: 640 ]


Последний раз редактировалось andrew_ko82 25 фев 2015 13:09, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: генератор шунтовой ASEA из Швеции марки LA 147
СообщениеДобавлено: 25 фев 2015 12:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 ноя 2013 09:11
Сообщений: 30
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
просто електрик писал(а):
Не очень видно.А миканит в этих участках не выше ланели?или на уровне.

На уровне, при обследовании Заказчик указал только на почернение на якоре.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: генератор шунтовой ASEA из Швеции марки LA 147
СообщениеДобавлено: 25 фев 2015 21:07 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2013 18:22
Сообщений: 108
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Неисправности машин постоянного тока в том же Гемке.
В процессе эксплуатации, как и любому оборудованию, необходимо проводить ТО. Хотя бы продуть сжатым воздухом от щеточной пыли , проверить коллектор (биение, глубину продорожки). Если присутствует перегрузка машины, проверить места пайки обмотки (мягкий припой). При нарушении пайки возникают уравнительные токи и соответственно нехорошие последствия. Коллектор на фото выглядит как-то не определенно. Это видны следы от резца на краю коллектора и провалы коллекторных пластин? Какое биение коллектора? Если имеются провалы или выступание пластин, необходима динамическая формовка коллектора.
По поводу разорванного бандажа второго якоря, как-то ремонтировали такую магнитную систему, оказалось, что соржавели замки проволочного бандажа якоря, а также с большим сроком работы происходит старение мягкого припоя бандажа (так и припоя в обмотке якоря).
Что теперь делать? Ремонтировать: замена обмотки якоря и как минимум переизолировка компенсационной обмотки статора. Также необходимо произвести ревизию коллектора!

_________________
Готов идти ко дну,........ если оно золотое!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB3