Форум для обмотчиков электродвигателей

Форум для обмотчиков сайта об электродвигателях
Текущее время: 28 мар 2024 17:06

     
Добавить форум в избранное


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: П-41,нужна помощь
СообщениеДобавлено: 14 фев 2014 08:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 фев 2014 01:32
Сообщений: 11
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель постоянного тока П-41:220В,18,5А,3,2кВт*1500об/мин.Этот мотор клиент хочет поставить на ленточную пилораму.Уважаемые колеги подскажите каким образом можно регулировать напряжение для плавного пуска двигателя.Спасибо


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: П-41,нужна помощь
СообщениеДобавлено: 14 фев 2014 08:49 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 19 дек 2011 23:36
Сообщений: 903
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Для ленточной пилорамы как то маловато 3.2 квт, это раз, во вторых, какой смысл:
1. Ставить постоянник на такую простую операцию
2. Плавный пуск для пилорамы?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: П-41,нужна помощь
СообщениеДобавлено: 14 фев 2014 22:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 фев 2014 01:32
Сообщений: 11
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дело в том что у клиента нет трехфазного напряжения.А провести в даный момент дорого и долго.А тут под руки попал этот постоянник.Поставили они его,включили,а мотор не набирает обороты,искрит,свет тухнет.Под нагрузкой запустить в 220В сложно,вот и требуется плавный пуск.Я хотел бы узнать каким образом можно это сделать.Может проще поставить асинхронник с конденсаторным пуском на пилораму?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: П-41,нужна помощь
СообщениеДобавлено: 14 фев 2014 22:30 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 19 дек 2011 23:36
Сообщений: 903
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Так если он искрит, либо контакт плохой на щётках, либо сгорел моторчик.
Не заморачивайтесь, ставьте однофазник.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: П-41,нужна помощь
СообщениеДобавлено: 14 фев 2014 23:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 фев 2014 01:32
Сообщений: 11
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотор робочий,мы его запускали на х.х. Под нагрузкой он не набирает ном.обороты из-за большого пуск.тока.Если бы сначала подать напр-10,25,50 и т.д. до 220В то можно плавненько запустить двигатель.Может есть электронная апаратура для этого случая?Подскажите,спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: П-41,нужна помощь
СообщениеДобавлено: 15 фев 2014 09:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 авг 2012 09:15
Сообщений: 277
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Самый простой способ-это 20А латр и диодный мост.Двигатель должен иметь смешанное возбуждение,и последовательная обмотка возбуждения должна быть включена согласно с параллельной.У вас двигатель с каким возбуждением?
По поводу электроники,то нужно ставить привод,дорогое это удовольствие.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: П-41,нужна помощь
СообщениеДобавлено: 15 фев 2014 11:19 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 23 апр 2012 10:48
Сообщений: 470
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Я не специалист в ленточных пилорамах ,но меньше чем 7.5 Квт с ленточной пилорамы не видел, очем говорить хоть как его подключай больше 3.5 Квт Ваш двигатель не отдаст,как вы представляете подключение на одну фазу15- 18Квт двигателя,чтобы он на валу отдавал 7.5 квт?Самый дешевый способ запустить эту пилораму без электросети это двигателем внутр. сгорания сплавным пуском как на мотоблоке т.е. натяжкой ремня.

_________________
Стараемся ремонтировать все. Чаще получается. 8(47552)24252, 89107547473.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: П-41,нужна помощь
СообщениеДобавлено: 15 фев 2014 11:24 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 23 апр 2012 10:48
Сообщений: 470
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
павел маяк писал(а):
Я не специалист в ленточных пилорамах ,но меньше чем 7.5 Квт с ленточной пилорамы не видел, очем говорить хоть как его подключай больше 3.5 Квт Ваш двигатель не отдаст,как вы представляете подключение на одну фазу15- 18Квт двигателя,чтобы он на валу отдавал 7.5 квт?Самый дешевый способ запустить эту пилораму без электросети это двигателем внутр. сгорания сплавным пуском как на мотоблоке т.е. натяжкой ремня.
А ваш электродвигатель даже пустую пилораму не может раскрутить, не хватает мощности.

_________________
Стараемся ремонтировать все. Чаще получается. 8(47552)24252, 89107547473.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: П-41,нужна помощь
СообщениеДобавлено: 15 фев 2014 11:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 фев 2014 01:32
Сообщений: 11
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Cмешанное возбуждение.Мне эта идея с постоянником тоже не нравится.Но хотел бы для себя узнать.Раскажите по поводу привода и если Вас не затруднит нарисуйте схему пуска с латером.Спасибо


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: П-41,нужна помощь
СообщениеДобавлено: 15 фев 2014 11:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 фев 2014 01:32
Сообщений: 11
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Для всего этого и нужен плавный пуск чтобы запустить ленточку,я так думаю.Один существенный минус-постоянное вкл-выкл двиг


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: П-41,нужна помощь
СообщениеДобавлено: 15 фев 2014 22:16 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 19 дек 2011 23:36
Сообщений: 903
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Можно попробовать найти реостат такой мощности. На жд машинах раньше использовались генераторы, там для регулировки уровня напряжения использовались мощные реостаты.
Электронный блок будет стоить вам как три промышленные пилорамы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: П-41,нужна помощь
СообщениеДобавлено: 16 фев 2014 11:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 авг 2012 09:15
Сообщений: 277
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Если у вас не будет последовательной обмотки возбуждения,то при подаче на дв. напряжения, ниже номинального, поле параллельного возбуждения будет слабым.Наверно не для кого не секрет,что мощность это есть произведение тока на напряжение,поэтому чтобы получить туже мощность на валу при уменьшении напряжения вам нужно соответственно увеличивать ток в якоре машины.При использовании привода, напряжение на обмотке возбуждения устанавливается сразу номинальным,т.е. возбуждение будет не параллельным,а независимым.
Последовательная обмотка возбуждения даёт дополнительное поле подмагничивание машины,и чем больше у вас ток в якоре тем больше поле возбуждения.На сколько я помню,ваш дв. должен иметь такую обмотку,маркировка в клемнике С1-С2.Ещё нюанс в том,что имея параллельную и последовательную обмотки возбуждения,нужно включить согласно,в противном случае, при пуске в холостом режиме дв. будет работать нормально,а под нагрузкой поле последовательной будет направлено против поля параллельной и дв. будет искрить.
Приводов в интернете куча,цена вопроса около 600-1000 у.е



За это сообщение автора electro поблагодарил: Magnito (27 фев 2014 23:21)
  Рейтинг: 3.57%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: П-41,нужна помощь
СообщениеДобавлено: 16 фев 2014 11:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 авг 2012 09:15
Сообщений: 277
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Хотел добавить,что в хлостую вам может и хватит мощности раскрутить ленту,а вот работать под нагрузкой, что-то сомневаюсь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: П-41,нужна помощь
СообщениеДобавлено: 27 фев 2014 23:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 фев 2014 01:32
Сообщений: 11
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Всем спасибо за инфу


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: П-41,нужна помощь
СообщениеДобавлено: 10 апр 2015 12:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 апр 2015 12:40
Сообщений: 5
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Приветствую всех! Дабы не плодить темы по электродвигателю П41 (П41У2, 1500об/м, 3,2кВт) прошу помочь с подключением.
Как правильно соединить обмотки двигателя? Я так понимаю, что в момент запуска нужно подключать дополнительную обмотку, после чего отключать?
Сейчас установлены перемычки 1Ш1+Ш, 1Ш2+Д2 попробую выложить фото.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB3