Форум для обмотчиков электродвигателей

Форум для обмотчиков сайта об электродвигателях
Текущее время: 29 мар 2024 09:11

     
Добавить форум в избранное


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: дп-816
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2013 17:49 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2012 18:07
Сообщений: 527
Откуда: м\о серпухов
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
греется якорь че может быть

_________________
что сгорит то не сгниет


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: дп-816
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2013 20:58 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 19 дек 2011 23:36
Сообщений: 903
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
две причины - либо межвиток, либо коллектор


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: дп-816
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2013 00:06 
Savetuju prazvanit i katuski. Bivalo na glaz nevidno a seredinka papalenaja.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: дп-816
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2013 08:44 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2012 18:07
Сообщений: 527
Откуда: м\о серпухов
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
витковово нет при подаче на шунты 20вольт а якорь 200 вольт ампераж 150

_________________
что сгорит то не сгниет


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: дп-816
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2013 09:25 
Sunti atdelno po adnamu na tok prapusti, pasmatri po oceredi na kalektore podriad sapratevlenije, mozet obriv mezdu kalektorom i vitkom. A mezdu plastinami kalektora netu vigarevseje v kakom nebut meste, vezde cisto i krasivo?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: дп-816
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2013 11:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 авг 2012 09:15
Сообщений: 277
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Сергей,скорее всего вы на машину падаёте напряжение плавно,а так как обмотка возбуждения подключена параллельно якорю то поля не хватает для того чтобы повернуть якорь,т.е. на возбуждении всего напряжение 20 вольт.Для того чтобы его запустить подключите параллельную обмотку как независимую,подайте номинальное напряжение на обмотку от другого источника питания,а на якорь можете подавать плавно.Дайте все данные с шильды машины.
У вас наверно тип скорее тип ДЭ-816.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: дп-816
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2013 17:04 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2012 18:07
Сообщений: 527
Откуда: м\о серпухов
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
если есть схема укладки якоря дайте для проверки его укладывали до меня

_________________
что сгорит то не сгниет


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: дп-816
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2013 17:06 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2012 18:07
Сообщений: 527
Откуда: м\о серпухов
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
да дэ-816 440на якорь и 85 вольт на возбуждение

_________________
что сгорит то не сгниет


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: дп-816
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2013 18:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 авг 2012 09:15
Сообщений: 277
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Обмоточные данные давал Николай Иванович.
Вот ссылка viewtopic.php?f=22&t=2157,если это ваш.



За это сообщение автора electro поблагодарил: сережа (21 ноя 2013 07:01)
  Рейтинг: 3.57%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: дп-816
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2013 19:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 авг 2012 09:15
Сообщений: 277
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
romaol в теме /литература для обмотчиков/ выкладывал на форум справочник по этим машинам viewtopic.php?f=26&t=3509


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: дп-816
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2013 07:01 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2012 18:07
Сообщений: 527
Откуда: м\о серпухов
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
может кто ложил якорь по другому ну там шаг по коллектору другой

_________________
что сгорит то не сгниет


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: дп-816
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2013 09:53 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2011 14:26
Сообщений: 295
Откуда: г. Днепр, Украина
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
шаги должны быть строго определенными, причем расположение петли относительно волны тоже строго определенным иначе пойдут уравнительные токи по обмоткам.

_________________
ООО ПКФ "Электропромремонт"
Ремонт электродвигателей, генераторов, трансформаторов.
г. Днепр.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: дп-816
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2013 21:41 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2012 18:07
Сообщений: 527
Откуда: м\о серпухов
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
нижний шаг по коллектору 1- 41 верх 42-84

_________________
что сгорит то не сгниет


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: дп-816
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013 15:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 фев 2013 17:16
Сообщений: 83
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Очевидно вы путаете волну и петлю. Шаг у волны (нижний слой и верхний) 1-84. Шаг у петли ( второй и третий слои) 40-41. Если у вас конечно 200 кВт и секции с четырьмя концами.
Якорь уже размотали? Как определили шаги?
Сделал для вас картинку с двумя вставленными секциями, видно как образуется схема в якоре.


Вложения:
-816 200 кВт.JPG
-816 200 кВт.JPG [ 90.58 | Просмотров: 690 ]

За это сообщение автора stone поблагодарил: ПАВЕЛ Д (22 ноя 2013 15:58)
  Рейтинг: 3.57%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: дп-816
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013 20:32 
Не в сети
За особые заслуги
За особые заслуги
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2011 14:09
Сообщений: 7165
Откуда: Москва
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 4078 раз.
Stone, ваша схема не совпадает с заводской (Динамо) в которой петля подходит к 41 и 42 пластинам.
Я то же как и вы считаю, что петля должна подходить к 40 и 41 пластинам.
Хотелось бы узнать ваше мнение как повлияет на работу двигателя смещение петли относительно волны на 1 пластину.


Вложения:
Комментарий к файлу: Схема якоря завода "Динамо"
5.JPG
5.JPG [ 119.79 | Просмотров: 695 ]

_________________
MODERATOR
http://forum.dvigatel.org

Кто владеет информацией, тот владеет миром.
Натан Ротшильд
http://lni-motor.ru/

За это сообщение автора Nil поблагодарил: сережа (12 дек 2013 20:39)
  Рейтинг: 3.57%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB3