Форум для обмотчиков электродвигателей

Форум для обмотчиков сайта об электродвигателях
Текущее время: 28 мар 2024 15:24

     
Добавить форум в избранное


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Причина "подгорания" ламмелей?
СообщениеДобавлено: 18 июл 2013 19:53 
Не в сети
За особые заслуги
За особые заслуги
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2011 14:09
Сообщений: 7165
Откуда: Москва
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 4078 раз.
Почему же не приемлем? Мы же не снимаем характеристику.
На бирке написано 180 В., 4300 об/мин. вот и дайте это напряжение и замерьте частоту вращения.
А якорь я считаю у вас нормальный хоть и с зеброй.

_________________
MODERATOR
http://forum.dvigatel.org

Кто владеет информацией, тот владеет миром.
Натан Ротшильд
http://lni-motor.ru/



За это сообщение автора Nil поблагодарил: Andrei (19 июл 2013 08:02)
  Рейтинг: 3.57%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Причина "подгорания" ламмелей?
СообщениеДобавлено: 19 июл 2013 08:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 янв 2010 21:32
Сообщений: 412
Откуда: Киров
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Nil писал(а):
Почему же не приемлем? Мы же не снимаем характеристику.
На бирке написано 180 В., 4300 об/мин. вот и дайте это напряжение и замерьте частоту вращения.
А якорь я считаю у вас нормальный хоть и с зеброй.


Это редкое исключение, в большинстве случаев, якорь однозначно не рабочий или бирка отсутствует.
Конечно данное измерение надо было сделать.
Если якорь на холостом ходу работает - в дальнейшем буду мерят.

По нормальности якоря - были большие сомнения, но наверно 99% он уже не рабочий.
После проточки коллектора на холостом ходу зебра проявилась.
И еще забыл написать сразу - болты крепления были ржавые.
Даже если причина появления зебры - было размагничивание полюса, повышенное (искрение, местный перегрев...) плюс влага привели к необратимым последствиям, наверно в "районе" коллектора.

_________________
Ремонт, перемотка коллекторных двигателей (небольшой мощности).
Мастерская - г.Киров Октябрьский проспект 50.
(8332) 78-08-50.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Причина "подгорания" ламмелей?
СообщениеДобавлено: 27 янв 2019 21:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 янв 2010 21:32
Сообщений: 412
Откуда: Киров
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Такое явление как зебра может быть при равенстве ламмелей и пазов? На практике попадалось?

_________________
Ремонт, перемотка коллекторных двигателей (небольшой мощности).
Мастерская - г.Киров Октябрьский проспект 50.
(8332) 78-08-50.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Причина "подгорания" ламмелей?
СообщениеДобавлено: 28 июн 2023 22:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 окт 2012 12:19
Сообщений: 14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель от беговой дорожки. При подаче 160 вольт постоянки частота вращения 4850 оборотов.
Говорит ли это о размагниченности магнитов или нет?
На двигателе написано:
180 вольт частота 4000 оборотов.


Вложения:
1.JPG
1.JPG [ 291.56 | Просмотров: 92 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Причина "подгорания" ламмелей?
СообщениеДобавлено: 29 июн 2023 05:53 
Не в сети
За особые заслуги
За особые заслуги
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2019 04:44
Сообщений: 1041
Благодарил (а): 304 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Обычно скорость вращения указывается при номинальной нагрузке.
Редкоземельные магниты почти не изменяют магнитную силу при использовании до 80 град. ц. Ферритовые (темно-серые) постепенно теряют свойства, нагрев ускоряет потерю магнитной силы. 9 лет использования, судя по наклейке или даже хранения, существенный срок для небольшого моторчика.

Что до пятен на коллекторе, то Лившиц П. С., "Скользящий контакт электрических машин", 1974 г. Равномерное чередование пятен на коллекторе причина одна –"неисправность обмоток машины".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Причина "подгорания" ламмелей?
СообщениеДобавлено: 29 июн 2023 12:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 окт 2012 12:19
Сообщений: 14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Цитата:
Обычно скорость вращения указывается при номинальной нагрузке.

Как мне его правильно нагрузить, чтобы померить частоту оборотов?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Причина "подгорания" ламмелей?
СообщениеДобавлено: 30 июн 2023 10:48 
Не в сети
За особые заслуги
За особые заслуги

Зарегистрирован: 22 авг 2010 19:04
Сообщений: 665
Откуда: Россия, Смоленск
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 196 раз.
При номинальном напряжении будут и номинальные обороты. В допуске +10%. Без нагрузки ток будет меньше.

_________________
ООО "Станкосервис+"
г.Смоленск


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB3