Форум для обмотчиков электродвигателей

Форум для обмотчиков сайта об электродвигателях
Текущее время: 28 мар 2024 17:06

     
Добавить форум в избранное


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: GMK b 9
СообщениеДобавлено: 09 июл 2012 19:08 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 19:10
Сообщений: 142
Откуда: Ташкент
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Доброго времени суток всем. Проблема заключается вот в чем. Имеются 4 двигателя этой марки. Это привода компрессорно-холодильной установки пассажирского вагона. Необходима перемотка якорей. Обмотка якоря выполнена прямоугольным проводом. Но необходимой оснастки у нас нет. Придется пересчитывать на круглый провод. Подскажите, уместна ли в такой ситуации перемотка? Долго ли протянет такой двигатель? Данные на двигатель следующие: Напряжение - 110 вольт, возбуждение парралельное. 4 основных и четыре дополнительных полюса. Провод 5 х 1.2 в 2 провода, 1 виток. Число пазов 33, сегментов коллектора 99. Шаг по пазам 1 - 9, по сегментам 1 - 50.
Просто не хочется делать бесполезную работу.
С уважением dr.mengele


Вложения:
Комментарий к файлу: Шильдик с двигателя
IMG_5989.JPG
IMG_5989.JPG [ 456.4 | Просмотров: 671 ]

_________________
Лучшее - враг хорошего!
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GMK b 9
СообщениеДобавлено: 09 июл 2012 23:14 
Не в сети
За особые заслуги
За особые заслуги
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2011 14:09
Сообщений: 7165
Откуда: Москва
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 4078 раз.
Моё частное мнение, лучше не связываться с круглым проводом на якорях, кроме потери сечения, в лобовых частях будет каша, а их (лобовые части) надо ещё прижать стеклобандажём. с натяном ленты не менее 100 кг.
А начать работать с прямоугольным проводом желание есть?

_________________
MODERATOR
http://forum.dvigatel.org

Кто владеет информацией, тот владеет миром.
Натан Ротшильд
http://lni-motor.ru/



За это сообщение автора Nil поблагодарил: shaitanat (10 июл 2012 22:14)
  Рейтинг: 3.57%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GMK b 9
СообщениеДобавлено: 10 июл 2012 22:13 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 19:10
Сообщений: 142
Откуда: Ташкент
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Желание-то есть. Только вот оснастки нет.

_________________
Лучшее - враг хорошего!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GMK b 9
СообщениеДобавлено: 11 июл 2012 16:18 
Не в сети
За особые заслуги
За особые заслуги
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2011 14:09
Сообщений: 7165
Откуда: Москва
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 4078 раз.
А её (оснастки) ни у кого нет, она изготавливается индивидуально на каждый тип двигателя.
Кто долго работает с прямоугольным проводом, приспособления накапливаются, у некоторых до 50 штук.

_________________
MODERATOR
http://forum.dvigatel.org

Кто владеет информацией, тот владеет миром.
Натан Ротшильд
http://lni-motor.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GMK b 9
СообщениеДобавлено: 11 июл 2012 18:23 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 19:10
Сообщений: 142
Откуда: Ташкент
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Дело в том, что у нас не специализированная мастерская. Необходимость в перемотке этих двигателей возникла в связи с тем, что на новые вагоны не хватает. Наша обмотка расчитана только на ремонт двигателей со станков, электроинструмента, подвагонных генераторов и фазорасщепителей для электропоездов. Все! Вот соседний тепловозоремонтный завод обладает участком обмотки с соответствующей оснасткой, станками и всем необходимым. Но отправлять им двигатели на ремонт дорого, видите-ли! Вот и нагружают нас вводными.

_________________
Лучшее - враг хорошего!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GMK b 9
СообщениеДобавлено: 11 июл 2012 18:37 
Не в сети
За особые заслуги
За особые заслуги
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2011 14:09
Сообщений: 7165
Откуда: Москва
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 4078 раз.
Конечно дорого, обмотку сделать из шинки не так то просто и мелкой мастерской такую работу не вытянуть.
Во времена СССР у нас были участки в Алмалыке и Ангрене, полностью оснащённые для ремонта тяговых двигателей для электровозов. В лихие времена по-моему там всё разграбили. В Ташкенте был ремонтный завод "Ротор", он ещё жив?

_________________
MODERATOR
http://forum.dvigatel.org

Кто владеет информацией, тот владеет миром.
Натан Ротшильд
http://lni-motor.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GMK b 9
СообщениеДобавлено: 11 июл 2012 21:36 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 19:10
Сообщений: 142
Откуда: Ташкент
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Про "Ротор" не знаю. А вот ремонт тяговых двигателей для тепловозов и электровозов в Средней Азии выполняет Тепловозоремонтный (бывший Ордена Красной звезды) завод.

_________________
Лучшее - враг хорошего!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB3