Форум для обмотчиков электродвигателей

Форум для обмотчиков сайта об электродвигателях
Текущее время: 29 мар 2024 02:55

     
Добавить форум в избранное


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Помогите с коммутацией полюсов двигателя пост. тока П42
СообщениеДобавлено: 10 янв 2021 18:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 янв 2013 16:08
Сообщений: 37
Откуда: г. Темиртау, Республика Казахстан
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Всем доброго времени суток. Пожалуйста помогите разобраться с коммутацией полюсов двигателя постоянного тока П42/160С-194, 2 кВт 700-2800 об/мин, 220В, возб смешанное и такой же двигатель только 3,8 кВт. Суть в том, что какой то "Кулибин" поковырялся в обоих моторах и непойми чего там насоединял, теперь большие сомнения в правильности работы моторов (на одном греется ротор, на другом сильное искрение), полюса, ротор по отдельности проверили вроде все ОК.
Перечитал все похожие темы что выдал поиск, вроде осознаю что п32 и п41 вроде идентичны и коммутируются так же, но все же хотелось бы точные данные с сопротивлением и схемой соединения полюсов
И еще вопросик напоследок, правильно ли я понимаю, что из мотора со смешанным соединением обмоток возб. с завода изготовителя, можно без опасения сделать независимое соединение и использовать его соответственно?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с коммутацией полюсов двигателя пост. тока П42
СообщениеДобавлено: 11 янв 2021 12:44 
Не в сети
За особые заслуги
За особые заслуги
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2011 14:09
Сообщений: 7165
Откуда: Москва
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 4078 раз.
Схема со смешанным возбуждением во вложении.
При отключении последовательной обмотки изменится механическая характеристика двигателя, а именно, при незначительной перегрузке двигатель остановится.


Вложения:
111.jpg
111.jpg [ 379.55 | Просмотров: 535 ]

_________________
MODERATOR
http://forum.dvigatel.org

Кто владеет информацией, тот владеет миром.
Натан Ротшильд
http://lni-motor.ru/

За это сообщение автора Nil поблагодарил: miko1501 (11 янв 2021 19:19)
  Рейтинг: 3.57%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с коммутацией полюсов двигателя пост. тока П42
СообщениеДобавлено: 28 окт 2021 20:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 янв 2013 16:08
Сообщений: 37
Откуда: г. Темиртау, Республика Казахстан
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Всем привет. Сегодня опять привезли на ремонт П42! На этот раз пожгли весь статор и возбуждение и допы и компенсацию. Подскажите пожалуйста кто мотал такие полюса, можно ли пересчитывать добавочные и компенсационные полюса? Провод в нашем регионе самый толстый 2,0 а по данным выше 2,63, можно ли намотать им, естественно пересчитав витки, тот же вопрос касательно компенсационной обмотки, кстати и то и другое было уже не по тем данным намотано, но как и сколько работало не понятно?
Заранее спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с коммутацией полюсов двигателя пост. тока П42
СообщениеДобавлено: 28 окт 2021 21:54 
Не в сети
За особые заслуги
За особые заслуги
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2011 14:09
Сообщений: 7165
Откуда: Москва
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 4078 раз.
miko1501, запомните простую истину - как бы вы не меняли сечение витка, количество витков оставляется без изменений если не меняется напряжение.
И не путайте последовательную обмотку с компенсационной, у них совершенно разное назначение.

Витки нужного сечения можете собрать из нескольких проводов.

_________________
MODERATOR
http://forum.dvigatel.org

Кто владеет информацией, тот владеет миром.
Натан Ротшильд
http://lni-motor.ru/



За это сообщение автора Nil поблагодарил: miko1501 (28 окт 2021 21:59)
  Рейтинг: 3.57%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с коммутацией полюсов двигателя пост. тока П42
СообщениеДобавлено: 11 янв 2022 08:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 мар 2019 14:31
Сообщений: 9
Откуда: Самарская обл.
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
miko1501, запомните простую истину - как бы вы не меняли сечение витка, количество витков оставляется без изменений если не меняется напряжение.
И не путайте последовательную обмотку с компенсационной, у них совершенно разное назначение.


Доброго времени суток. Не совсем понятен ответ. То есть, было допустим намотано проводом 1,25 а поменяли на 1,45 витки остаются прежними??? А как же Омическое сопротивление?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с коммутацией полюсов двигателя пост. тока П42
СообщениеДобавлено: 14 янв 2022 14:45 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2011 14:26
Сообщений: 295
Откуда: г. Днепр, Украина
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
Имелось ввиду что был допустим провод d2,63, а ставите два провода d1,9.

_________________
ООО ПКФ "Электропромремонт"
Ремонт электродвигателей, генераторов, трансформаторов.
г. Днепр.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB3