Форум для обмотчиков электродвигателей

Форум для обмотчиков сайта об электродвигателях
Текущее время: 29 мар 2024 15:34

     
Добавить форум в избранное


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Постоянного тока многообмоточный E132L многоскоростной
СообщениеДобавлено: 24 мар 2019 00:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 мар 2019 23:32
Сообщений: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имеется эл.двигатель постоянного тока техданные на фото шильдика. Схемы подключения нет. Опытным путем был запущен - подано 96 В на вывода I, K (вероятно обмотка возбуждения) и от 0 до 150 В на вывода H, A (прозванивается на щетках якоря, напряжение подавал через латр и выпрямители). Остальные вывода остались не задействованы. Поиск в инете схемы подключения результатов не дал. Прошу помощи в поиске схемы подключения двигателя или аналогичного. :s_o_s:


Вложения:
IMG-20190323-WA0010.jpg
IMG-20190323-WA0010.jpg [ 133.24 | Просмотров: 574 ]
IMG-20190323-WA0009.jpg
IMG-20190323-WA0009.jpg [ 139.4 | Просмотров: 545 ]
IMG-20190323-WA0008.jpg
IMG-20190323-WA0008.jpg [ 123.78 | Просмотров: 525 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постоянного тока многообмоточный E132L многоскоростной
СообщениеДобавлено: 25 мар 2019 15:01 
Не в сети
За особые заслуги
За особые заслуги
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2011 14:09
Сообщений: 7165
Откуда: Москва
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 4078 раз.
Скорее всего, ваш двигатель с независимым возбуждением с номинальной частотой вращения 1420 об/мин. при напряжении на якоре 220 В. и напряжении возбуждения 110 В.
Изменение частоты вращения ниже номинальной достигается уменьшением напряжения на якоре (при 64 В. получаем 350 об/мин), ток в цепи возбуждения 1.34 А.
Изменение частоты вращения выше номинальной достигается уменьшением тока в цепи возбуждения до 0,8 и 0,5 А., при напряжении на якоре 220 В.
Схема во вложении.


Вложения:
11.JPG
11.JPG [ 58.87 | Просмотров: 568 ]

_________________
MODERATOR
http://forum.dvigatel.org

Кто владеет информацией, тот владеет миром.
Натан Ротшильд
http://lni-motor.ru/
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постоянного тока многообмоточный E132L многоскоростной
СообщениеДобавлено: 26 мар 2019 22:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 мар 2019 23:32
Сообщений: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
я так полагаю оставшиеся не подключенные выводы это дополнительные полюса. а регулировка скоростных и мощностных характеристик только за счет изменения параметров питающего напряжения?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постоянного тока многообмоточный E132L многоскоростной
СообщениеДобавлено: 27 мар 2019 09:42 
Не в сети
За особые заслуги
За особые заслуги
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2011 14:09
Сообщений: 7165
Откуда: Москва
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 4078 раз.
Всё так, как и у всех двигателей постоянного тока.

_________________
MODERATOR
http://forum.dvigatel.org

Кто владеет информацией, тот владеет миром.
Натан Ротшильд
http://lni-motor.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB3